Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » РАЗНОЕ
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
ВСЕ я с квадром! =)
 
Немного опишу как я получал квадр. Может поможет кому-как оно в реале.
ОТЧЕТ ПО ОСМОТРУ ЧУТЬ НИЖЕ.

Звонят-спрашивают-типо когда я приеду - квадр в салоне стоит.
- Я мол-жду вашего звонка!
- Они - ну все приезжайте.
Честно - не поверил, ну ладно.

Звоню отцу-Пап хватай прицеп-поехали.

Я приехал в салон раньше-был рядом, отец час добирался.

Приехал-куча менеджеров, и подошел мой-говорит выбирай.
Стоят два - первый посте 500А2, потом Х8 серый по моему , еще какой то и еще один х8 в самом конце, потом пошли 600 ки и 500ки.
внешне 1 в 1 все.
Посмотрел первый-ну типо - давай уж того которого первого увидел.
Оглядел, и полез осматривать-завели оба.
Завелись оба хорошо с 1 раза-главный фактор что хороший бензонасос, клапан и инжектор.
Манагер ушел за доками-если бы не этом момент мне кажется, взял бы первый квадр.

Подошел к 1 квадру, и первым делом полез смотреть масло.
Масла на щупе прям на кончике. Думаю-блин, неужели не знают про голодание.
Посмотрел у второго-дальнего-бл@@@@ть - по верх меток щупа + видно масло в горловине-как все советуют? залито с "горкой"! ВОТ мой думаю-его обслуживал знающий мастер!
Знающий про голодание.
(забегу вперед-вывезли на улицу-еще раз посмотрел-точно - масло видно аж в горловине)
Кроме того-подошел манагер нашли номер (че странно-манагер не знал где номер-я осматриваю сзади квадр-он спрашивает-номер подскажи.. я говорю-а он тут? тут нет! (заглянул-мало ли-может китайцы стали сзади номер делать)), я говорю-он же спереди вроде-заглянули-точно.
777 говорит....
Я - что?
Он говорит - последние цифры 2777.
Я - нихрена себе - точно мой - не заказывая угадал 777.

Пока манагер копался с доками-начал осмотр.
Минус нашел (не поверите, а может поверите,) всего один - антифриза залито ниже мин. уровня на 5-7 мм. Блин-думаю пофиг, я на машине 4 мес катал зимой так же. не страшно.
Сначала плюну 3 раза прежде чем рассказывать, что все гуд.
ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ!!!
Передачи переключаются в легкую. По моему вован-питерский описывал как проверять - с L на R потом на Н по том на N, с N на Л и Н, и так далее - в общем-ваще легко все включается, пробовал по разному! Паркинг с качанием-включился. (везли на "R" домой)

Лампы положения рычага-все гуд.

Серво машинка работает на отлично - 2*4, 4*4, блок - все гуд и точно отображается.
Когда привезли- 4*4 отключался не сразу - не подумайте-тут только моя неопытность!!! Через 10-15 сек качания все включилось, просто еще я не научился.

Бензина кол-во расстроило... Дело в том, что бензин это такая мелочь, что уж 10 литров можно и залить (310 руб).

Воронка, ключи-все в наличии. Ключ регу-ки амморов-в наличии.

Свет сигнал все работает.

Тормозуха чистая-уровня не видно-не поленился мокнул палец, пока шло оформление - под завязку.

ТОРМОЗОВ НЕТ!!! На 70% уверен что еще не притерлись, на 30% уверен что завоздушенность. Рычаг педального тормоза, или как его-который педаль так же нажимает-выжимаю полностью-толку от торможения 10-20% из 100 возможного.

Лягушка в норме-тормоз гаснет.

Запуск повторюсь занимает от 1 до 1,5 сек - в норме!

Лебедка полностью функционирует имеет четких приятный звук, без посторонних звуков и хрустов.

Лампочки все горят

Давление в колесах не проверял.

Протяжку болтов и колес, а так же хомутов-завтра.

Поскольку первые 1-2 недели катать буду рядом с работой-топливные шланги менять не буду.

что еще, замок руля работает.

Ну и пока везли-первая обновка-немного потерли пластик бампера-это у меня норма-обновка!
Да и на то он и бампер =)

Что еще рассказать - доки оформили, помогли загрузить на прицеп. Никто не выгнал, проводили достойно! Есть вопросы пишите.

Блин самое главное же забыл - лампа масла гаснет как на машине-сразу! Т.е вкл зажигание-горит 0,5-0,7 сек и гаснет. Лампа неисправности горит до запуска, после запуска так же гаснет через 0,5-0,7 сек.
Лампа масла мигнула за 10-15 запусков всего 1 раз (!) на 0,5 сек. мигнула после запуска спустя 1 сек-скачек масла, думаю это нормально,т.к. двигатель только завелся.
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 След.
Ответы
 
leonvandam, А потому как в руководстве пользователя написано, "Глубина преодолеваемого брода, не выше подножки" )))))))) АКБ явно выше)))
 
Цитата
А ну ка ребята зацените мои труды =)
Интересуют все мнения.

Спросите сразу-почему не оранжевые?

Отвечу - как ни странно - НЕ СМОРИТСЯ - получается много оранжевого и все сливается. (Я сначала в графическом редакторе подбирал цвет).
Да и не знаю бывают ли оранжевые - а этот можно по ГОСТу сбоку клеить.
Позже будет красный сзади и белый спереди. Места определяются.


[ATTACH=CONFIG]11848[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]11849[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]11850[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]11851[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]11852[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]11853[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]11854[/ATTACH]

СтильноМодноМолодежно
 
Цитата
Снял акб на зиму. Весной буду сверлить площадку где акб стоит - снял - всё дно в воде/во льду. как так не продуманно не понятно. АКБ автоматически дохнет.
Я у своего много мест нашёл где дырок насверлил, теперь и после мойки и после покатух там водичка не скапливается (свёрлышко 2мм брал и шуроповёртом сверлил).
 
leonvandam, так как ты там все в своем x8 понаразбирал и понаисправлял :repair:, тебе походу проще было раму заказать из китая и колеса купить, остальное сам бы подобрал и домастерил:rofl2::rofl2::rofl2::rofl2:
 
Цитата
leonvandam, А потому как в руководстве пользователя написано, "Глубина преодолеваемого брода, не выше подножки" )))))))) АКБ явно выше)))

Та я ужо отверстия просверлил.
А по подножки не интересно ездить =)
Да чего уж там-даже если ездить по подножки со скоростью 40 км/ч - брызг будет стока,что все равно акб в воде будет.
 
Цитата
СтильноМодноМолодежно

Спасибо.

Трафарет уже друг забрал - в апреле тоже Х8 берет - так же хочет сделать =)
 
Цитата
Я у своего много мест нашёл где дырок насверлил, теперь и после мойки и после покатух там водичка не скапливается (свёрлышко 2мм брал и шуроповёртом сверлил).

Я взял сверло 4-5 мм и забабахал 2 дырки прям отруки-пластик мягкий.
Кстати акб провалялся месяца 2, плюс месяц на морозе простоял-не сразу снимал, - акб заряжался 2 минуты-я был удивлен. Хороший стандартный АКБ. Тока клеммы уже напрягают.
 
Цитата
leonvandam, так как ты там все в своем x8 понаразбирал и понаисправлял :repair:, тебе походу проще было раму заказать из китая и колеса купить, остальное сам бы подобрал и домастерил:rofl2::rofl2::rofl2::rofl2:

А что я поразбирал? Чисто все проверил, осмотрел. А дальше доработки под себя.
Зато теперь в технике уверен.
 
Седня загерметил лебедку. Заодно осмотрел что внутри. Все отлично. Немного сложно вставлять крышку на место-щетки мешают.
Могу сказать что за 650 км лебедка без герметика ходит хорошо-нет никаких следов, что внутри была вода, хотя был 2 раза преодолен брод 70 см.
 
Цитата
Седня загерметил лебедку. Заодно осмотрел что внутри. Все отлично. Немного сложно вставлять крышку на место-щетки мешают.
Могу сказать что за 650 км лебедка без герметика ходит хорошо-нет никаких следов, что внутри была вода, хотя был 2 раза преодолен брод 70 см.

В этом году так же планирую герметить, а то чую подведёт в самый не подходящий момент :(
 
Цитата
В этом году так же планирую герметить, а то чую подведёт в самый не подходящий момент :(

Вот я ее именно для этого "момента" и подготовил.
В целом внутренности стоковой лебедки мне понравились - все норм. Думаю на 1-2 года хватит =)
 
Цитата
Вот я ее именно для этого "момента" и подготовил.
В целом внутренности стоковой лебедки мне понравились - все норм. Думаю на 1-2 года хватит =)
Сложно её снять - разобрать и собрать? Может на что-то нужно обратить особое внимание при этой процедуре? Поможите мудрым советом?
 
Цитата
Сложно её снять - разобрать и собрать? Может на что-то нужно обратить особое внимание при этой процедуре? Поможите мудрым советом?

Снимать очень легко.
А вот собирать ее - могут возникнуть сложности с установкой на место щёток. Занимает до 2 минут (как у меня). Там они на пружинках - наровят все время выскочить.

В целом - снять кенгурятник, защиту, губы и саму лебедку. А ну когда еще будешь откручивать провода от нее - придерживай пассатижами контакты или провод - чтобы резьба/контакт которая уходит в лебедку - не крутился. Ну когда начнешь делать сам увидишь и поймешь.

Я даже ее не смазывал - норм все. тупо загерметил.

ЗЫ
Отсоедини провода от АКБ. Я + отсоединял на всякий.
 
тоже собираюсь такое же сделать
 
Цитата
тоже собираюсь такое же сделать

Дело хорошее. А то если подведет лебедка-копать придется много =(
хочу лебедку одну назад воткнуть еще недорогую.
 
Цитата
Дело хорошее. А то если подведет лебедка-копать придется много =(
хочу лебедку одну назад воткнуть еще недорогую.
На одном из форумов видел как человек сделал 1 лебёдку и на перед и назад, она у него съёмная, он только провода перебрасывает, сзади она на гибкой сцепке к квадру (в общем она считай верёвкой к нему крепится и работает как бы в подвешенном состоянии (при натяге верёвки).
 
Цитата
На одном из форумов видел как человек сделал 1 лебёдку и на перед и назад, она у него съёмная, он только провода перебрасывает, сзади она на гибкой сцепке к квадру (в общем она считай верёвкой к нему крепится и работает как бы в подвешенном состоянии (при натяге верёвки).
нечто подобное я на своем уазике сделал.http://www.drive2.ru/l/1206986/
 
Цитата
На одном из форумов видел как человек сделал 1 лебёдку и на перед и назад, она у него съёмная, он только провода перебрасывает, сзади она на гибкой сцепке к квадру (в общем она считай верёвкой к нему крепится и работает как бы в подвешенном состоянии (при натяге верёвки).

Да ну.. перетаскивать ее.. А если в луже?
Куплю-они дешевле чем на авто. Не разорюсь чей.
Просто был случай-помните с бревном - трос прокидывал под квадром.
 
Чет не стал я их переворачивать. смотрел смотрел..нафиг.
 
Седня хочу полностью размотать лебедку.
Ща учусь в мотошколе на права - чет препод сказал что у китайских квадров трос на лебедке не закреплен =)
Отпишусь - пошел разматывать ради интереса..
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi