Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Вне зоны на CFMOTO
   RSS
«ВНЕ ЗОНЫ» - новый телевизионный проект Максима Кевлова и Виталия Абрамова
 
Команда Максима Кевлова и Виталия Абрамова, известная своими уникальными путешествиями, телевизионными программами и фильмами, получила предложение от одного из ведущих телеканалов России о партнерстве в области производства совершенно нового многосерийного ТВ-проекта об экстремальных путешествиях с использованием техники для активного отдыха.

В активе команды - два десятилетия использования самых разных моторно-транспортных средств для путешествий и экспедиций, и такой же большой опыт профессионального телевизионного производства, множество невоплощенных идей, причем,  вполне реальных и хорошо продуманных, энергия и фанатизм спортсменов, а также опыт организации мероприятий всероссийского масштаба. Команда показала, что способна успешно решать не только отдельные задачи, но и браться за реализацию целых проектов, от формулировки идеи до подготовки видеоматериалов для телевизионного эфира.

В 2013-м году в послужной список команды добавились еще два мега-проекта: «CFMOTO-ANGELS» и «Всероссийская Квадро-Эстафета» . Разумеется, их реализация была бы невозможной без совместных усилий огромного количества людей и организаций: дистрибьютора техники CFMOTO, дилерских центров в городах-участниках, множества мото и квадро-клубов, и самостоятельных путешественников. Один из важных результатов - многочисленные репортажи на центральных  и региональных телеканалах и публикации в печатных изданиях. Такое движение не могло остаться незамеченным, и команда получила  предложение сконцентрировать усилия  на производстве телевизионной программы.

Одно из условий – использование разных видов техники, в разное время года и в разных средах – снег, вода, воздух, асфальт, бездорожье…. Список может быть продолжен до бесконечности!

Поскольку заказчиком видео-продукта выступает телеканал,  он вправе диктовать свои требования. Главное из которых – отсутствие открытой и скрытой рекламы. На самом деле, для команды это – огромный плюс. Это позволяет оставить  за командой право выбора «куда и на чем ехать».  И, в конце концов, сделать программу максимально интересной и познавательной.

Поэтому, нами было принято решение рассмотреть все возможные варианты и предложения. Однако, прежде чем запустить производство самой телепрограммы, мы считаем целесообразным проведение глубокого тестирования техники различных брендов, представленных в России.
Мы получили в наше распоряжение всю линейку снегоходов Arctic Cat, и приступаем к изучению их конструктивных особенностей и технических возможностей с точки зрения участия в сложных и очень сложных походах. Техническую поддержку осуществляет дилерский центр Arctic Cat в Мурманске.

Для нашей работы ситуация сложилась весьма благоприятно: в течение четырех месяцев  мы будем находиться на собственной базе в Хибинах, с неограниченным количеством снега и широким разнообразием элементов трасс для тестирования. В «хозяйстве» команды уже есть большой парк техники BRP, Polaris, Yamaha и AD Boivin. Однако, впервые мы получили возможность столь глубоко познакомиться именно с Arctic Cat.

Мы считаем своей главной задачей получение объективной информации о технике, ее достоинствах и недостатках. Поэтому, просим всех, кто заинтересован результатами нашей работы, задавать вопросы.  Мы, в свою очередь, готовы не просто отвечать на них, но и проводить специальные тесты по просьбам наших заинтересованных единомышленников.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 21 След.
Ответы
 
Для тех кто в танке линканите канал Виталия плз.
 
Все очень просто:

http://www.youtube.com/user/068Archi
 
Цитата
Для тех кто в танке линканите канал Виталия плз.

Я прошу прощения за всю команду, за то, что мы на некоторое время исчезли из вида. Пропали "вне зоны", в прямом и переносном смысле.

На самом деле, мы все очень плотно были заняты подготовкой к экспедиции, которая стартует уже через четыре часа. Нам осталось только загрузить кое-что из съемочной аппаратуры.

Вчера мы успели провести конференцию по безопасности квадроциклетного туризма, с участием специалистов ГИБДД, Гостехнадзора, Комитета безопасности и правопорядка Ленинградской области, представителей туристической общественности и прессы.



Такие конференции - тоже часть нашей плановой работы, поскольку проект Вне Зоны предусматривает помимо съемок телепередач еще и общественную деятельность.

Я не уверен, что буду успевать делиться материалами нашей экспедиции, как говорится - "с колес". Поэтому, основным ресурсом, на котором информация будет появляться раньше других, мы сделали Форум Вне Зоны , и одноименный канал на YouTube - только по английски: OUTZONE.

Адрес ресурса ВНЕ ЗОНЫ :  OUTZONE.SU
 
Подписался на ютуб канал :dance:
 
Всем добрый день!
Итак, проект" ВНЕ ЗОНЫ" Стартовал!
Мы выдвинулись в сторону Ростова на Дону, к стартовой точке нашего нового путешествия. :quad:
[ATTACH=CONFIG]13657[/ATTACH]
 
[ATTACH=CONFIG]13658[/ATTACH]
 
Удачи!!!
Следить то за вашими приключениями здесь или еще где-то (ну кроме телеканала конечно)?
 
Теперь "русскую механику" испытывать на прочность будете? :quad:
 
Да почему на РМ-500 пересели (РМ Ваш новый спонсор)? и какие испытания они уже у Вас проходили или вы только начнёте с ними знакомство? И главное будет ли сравнительный анализ с маркой СФ так как опыт на СФ у Вас просто огромный.
 
Цитата
Подписался на ютуб канал :dance:

Блин. Ты меня опередил :) я второй подписчик :)
 
Спасибо огромное :) Следиь за нами можно будет на:
http://outzone.su - это наш ресурс, специально созданный для проекта "ВНЕ ЗОНЫ"
На ATV club - http://forum.atvclub.ru/showthread.php?100534-%C2%AB%D0%92%D0%9D%D0%95-%D0%97%D0%9E%D0%9D%D0%AB%C2%BB-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D0%BE%D0%BD­%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%8B-%D0%9C%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%B0-%D0%9A%D0%B5%D0%B2%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B0-%D0%B8-%D0%92%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%8F-%D0%90%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%
НА SNOWMOBILE - http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=101&t=81665&hilit=%D0%92%D0%BD%D0%B5+%D0%97%D0%BE%D0%BD%D1­%8BB0
Rusmechanika.ru и телеканал HD Teletravel.
 
Цитата
Теперь "русскую механику" испытывать на прочность будете? :quad:
О Да)))) этим дровам придется не легко. Мой крайний снегоход, когда Максим Алексанрович обучал меня, успел перекреститься и обрадоваться, когда началось лето!!!!
 
А снегоход, на котором катался снеговик, видимо нехристь был.
 
Цитата
А снегоход, на котором катался снеговик, видимо нехристь был.

Он просто был слабый духом! Но вложенные в него 50 000 т.р. вдохнули в эту нехристь новую светлую жизнь:)
 
Попробую собрать вместе информацию о ресурсах, на которых можно следить за приключениями команды ВНЕ ЗОНЫ.

Основной ресурс - Форум OUTZONE.SU
На него мы будем стараться выкладывать информацию в первую очередь, пока не сели батарейки, и не закончились денежки на мобильных интернет-устройствах. Все остальные ресурсы будут заполняться по мере возможности, сил и времени.

Разумеется, горячие новости появятся и здесь, и мы будем рады ответить на любые вопросы всем нашим друзьям на форуме, CFMOTO-Клуба!


В эфире канала "Teletravel HD" летом начнется показ того, что мы успеем снять и смонтировать. Кстати, сейчас на телеканале уже начался регулярный эфир нашего прошлогоднего проекта "Квадро-Эстафета". По традиции, после премьерного эфира, телепередачи появляются на сате телеканала, где их можно будет увидеть в любое удобное время.

На портале "Яндекс-Фотки" мы запустили архив фотоальбомов, рассортированных по датам и событиям фотографий, которые можно скачать в исходном разрешении.

То, что мы успеваем по быстрому, буквально "с колес" - снять и смонтировать - мы выгружаем на специально созданный "Канал" на Youtube.

Самые "быстрые" фотографии появляются в Instagram, на аккаунте OUTZONE_SU

Для приверженцев "ВКонтакте" - на этом популярном ресурсе создана специальная пользовательская группа - OUTZONE
 
Цитата
Да почему на РМ-500 пересели (РМ Ваш новый спонсор)? и какие испытания они уже у Вас проходили или вы только начнёте с ними знакомство? И главное будет ли сравнительный анализ с маркой СФ так как опыт на СФ у Вас просто огромный.

Почему мы используем в качестве транспорта квадроциклы РМ? Я думаю, на этот вопрос мы сможем даже сами себе ответить полноценно только в конце первой экспедиции. Есть качества, за которые нам нравится эта техника, естьу нее и неоднозначные технические решения. Время покажет, и полноценный тест-драйв - за нами!

Разумеется, без стратегического технического партнера такие масштабные проекты невозможно даже представить, поэтому мы благодарны РМ за поддержку. В том, что касается сравнительного теста, скажу честно: для меня это очень и очень неоднозначный формат.

С одной стороны, всякая публикация на тему сравнения конкурентных продуктов - всегда вызывает повышенное внимание и бурю эмоций! Сравнительный тест может оказаться полезным, при условии, что написан честно и грамотно. Но, к сожалению, не всегда можно быть уверенным в объективности сравнения.Даже когда сам проводишь сравнение - судишь-то, как говорится - "со своей колокольни". Поэтому, я сам не люблю писать статьи на тему сравнительных тестов, еще со времен моей работы в телевизионном проекте об автомобилях. И лично у меня нет желания писать об этом.

К сожалению, перед стартом мы немного "выбились", и не успевали делиться фото и видеоматериалами, ввиду перенасыщенности нашей жизни событиями, а флэшек - соответственно: фото и видео материалами. Пока есть небольшея пауза - я пытаюсь восполнить образовавшийся пробел...

Перед тем, как стартовать в наше путешествие, мы успели принять активное участие в торжественном мотепробеге, посвященном Дню Победы. И вместе с колонной мотоциклистов проехали по Дороге Жизни до деревни Коккорево, посетили музей Дороги Жизни, которому Максим преподнес в дар одноименный пулемет. Точнее - его очень хорошую коллекционную копию.




Мы успели побывать в Ростове-на-Дону, Краснодаре, и теперь двигается в направлении Кавказа. Мы отказались от некогда традиционных для нашей команды многокилометровых пробегов на квадроциклах и перевозим технику на трейлерах. Это оказалось намного практичнее по многим причинам. Автомобили способны везти гораздо большее количество снаряжения и оборудования, что особенно актуально, когда речь идет о серьезных видео съемках. Расход топлива и ресурс мототехники тоже играет непоследнюю роль. В итоге мы решили: минимум пробега по асфальту, и максимальная оснащенность!

[ATTACH=CONFIG]13697[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]13698[/ATTACH]
 
Мы очень рады, что к нашей компашке присоединились квадроциклисты из дружественной Эстонии. Уже проверенные в непростых экспедициях, опытные парни, надежные, с очень устойчивой психикой. Экспедиция, в которую мы отправляемся предъявляет особые требования составу команды.

[ATTACH=CONFIG]13699[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]13700[/ATTACH]

Итак, можно сказать - "крайние" метры по асфальту, и в горы! Сегодня покатались немного по Краснодару, с некоторой тоской пользуясь благами цивилизации перед длительным заглублением в дикую природу....




Ну а пока.... мы не прощаемся! Будем стараться держать Вас в курсе событий!
 
Цитата
По традиции, после премьерного эфира, телепередачи появляются на сате телеканала, где их можно будет увидеть в любое удобное время
А вот это очень хорошо! :good:
 
Наша команда встала на привал в бухте Инал. Это давно Нами облюбованное местечко для ночёвки перед оформлением документов для заезда в биоатмосферный сочинский заповедник! Это место не только находится под охраной государства но и представляет большой интерес с точки зрения нашего проекта. В ряде точек находящихся на теретории нац.парка по рассказу местных жителей происходят необъяснимые явления !!!:the-bat:
 
Небольшой видеофрагмент с побережья Черного моря, в добавление Максимушкиного сообщения.

Короткий репортажик от Сергея Гордиенко - отлично передает настроение, которым мы все тут заряжены: - Ух ты! Мы вышли из бухты!

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 21 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi