Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Вне зоны на CFMOTO
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 21 След.
RSS
«ВНЕ ЗОНЫ» - новый телевизионный проект Максима Кевлова и Виталия Абрамова
 
Команда Максима Кевлова и Виталия Абрамова, известная своими уникальными путешествиями, телевизионными программами и фильмами, получила предложение от одного из ведущих телеканалов России о партнерстве в области производства совершенно нового многосерийного ТВ-проекта об экстремальных путешествиях с использованием техники для активного отдыха.

В активе команды - два десятилетия использования самых разных моторно-транспортных средств для путешествий и экспедиций, и такой же большой опыт профессионального телевизионного производства, множество невоплощенных идей, причем,  вполне реальных и хорошо продуманных, энергия и фанатизм спортсменов, а также опыт организации мероприятий всероссийского масштаба. Команда показала, что способна успешно решать не только отдельные задачи, но и браться за реализацию целых проектов, от формулировки идеи до подготовки видеоматериалов для телевизионного эфира.

В 2013-м году в послужной список команды добавились еще два мега-проекта: «CFMOTO-ANGELS» и «Всероссийская Квадро-Эстафета» . Разумеется, их реализация была бы невозможной без совместных усилий огромного количества людей и организаций: дистрибьютора техники CFMOTO, дилерских центров в городах-участниках, множества мото и квадро-клубов, и самостоятельных путешественников. Один из важных результатов - многочисленные репортажи на центральных  и региональных телеканалах и публикации в печатных изданиях. Такое движение не могло остаться незамеченным, и команда получила  предложение сконцентрировать усилия  на производстве телевизионной программы.

Одно из условий – использование разных видов техники, в разное время года и в разных средах – снег, вода, воздух, асфальт, бездорожье…. Список может быть продолжен до бесконечности!

Поскольку заказчиком видео-продукта выступает телеканал,  он вправе диктовать свои требования. Главное из которых – отсутствие открытой и скрытой рекламы. На самом деле, для команды это – огромный плюс. Это позволяет оставить  за командой право выбора «куда и на чем ехать».  И, в конце концов, сделать программу максимально интересной и познавательной.

Поэтому, нами было принято решение рассмотреть все возможные варианты и предложения. Однако, прежде чем запустить производство самой телепрограммы, мы считаем целесообразным проведение глубокого тестирования техники различных брендов, представленных в России.
Мы получили в наше распоряжение всю линейку снегоходов Arctic Cat, и приступаем к изучению их конструктивных особенностей и технических возможностей с точки зрения участия в сложных и очень сложных походах. Техническую поддержку осуществляет дилерский центр Arctic Cat в Мурманске.

Для нашей работы ситуация сложилась весьма благоприятно: в течение четырех месяцев  мы будем находиться на собственной базе в Хибинах, с неограниченным количеством снега и широким разнообразием элементов трасс для тестирования. В «хозяйстве» команды уже есть большой парк техники BRP, Polaris, Yamaha и AD Boivin. Однако, впервые мы получили возможность столь глубоко познакомиться именно с Arctic Cat.

Мы считаем своей главной задачей получение объективной информации о технике, ее достоинствах и недостатках. Поэтому, просим всех, кто заинтересован результатами нашей работы, задавать вопросы.  Мы, в свою очередь, готовы не просто отвечать на них, но и проводить специальные тесты по просьбам наших заинтересованных единомышленников.
 
Виталий Абрамов,
Виталий! А это чисто снегоходный проект?
Цитата
Главное из которых – отсутствие открытой и скрытой рекламы. На самом деле, для команды это – огромный плюс. Это позволяет оставить  за командой право выбора «куда и на чем ехать».
Мне кажется что любой  ваш выбор будет воспринят как скрытая реклама. ИМХО
 
Цитата
Мне кажется что любой  ваш выбор будет воспринят как скрытая реклама. ИМХО

Если скрытая настолько тщательно, что ее не заметно - тогда о чем разговор?!
 
Сейчас мы в Зоне. Всем доброй ночи. Если Вы собрались ложиться спать - не читайте дальше. Прочтете завтра, когда рассветет. В противном случае, скорее всего, Вам придется провести остаток ночи без сна. Как и нам.

Для проведения первой тестовой сессии мы приехали в Хибины. Хотя, это не так важно. В силу рядя причин мы через мгновение можем оказаться за тысячи километров отсюда. И очень возможно, что все в разных местах.

В составе команды - пять человек, которые знакомы друг с другом очень давно. Обман или розыгрыш практически невозможен. Мы почти всегда знаем, кто и как поведет себя в той или иной ситуации, и что при этом будет говорить, и даже думать. Почти дословно.

На первый взгляд может показаться, что все просто. Но это не так.

[ATTACH=CONFIG]11711[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]11712[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]11713[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]11714[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]11715[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]11716[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]11717[/ATTACH]



Когда мы планировали наши тесты, мы всеми силами пытались скрыть истинную цель того, что собираемся делать. Даже друг от друга. И даже - каждый от самого себя. В действительности, все, кто давно занимается тем же, чем мы, а именно - много путешествуют по диким местам, регулярно сталкиваются с необъяснимыми вещами, которые оказывают настолько серьезное влияние на человека, что совершенно не дает нам права относиться к ним с пренебрежением.

Если конкретнее - попробуйте вспомнить свои собственные ощущения, в ситуации, при которой Вам приходилось остаться в полном одиночестве, в темноте, в незнакомом месте, далеко от мест обитания  человека. Не все места воспринимаются нами одинаково. И Хибины - одно из таких мест. Небольшой горный массив, посреди бескрайних болот, полный необъяснимых явлений, с самыми разными последствиями...

Итак, если Вы не пробовали прогуляться по Хибинам в одиночку в кромешной темноте, или  Вы думаете, что вообще ничего не боитесь - есть хорошее место для теста.
 
Цитата
Если скрытая настолько тщательно, что ее не заметно - тогда о чем разговор?!

Да. Действительно никакой скрытой рекламы. А ведь не секрет что АС и Ямаха сотрудничают в снегоходах и создали совместную модель. Будете ли вы тестить всю линейку?
 
Цитата
Будете ли вы тестить всю линейку?

Да.
 
Цитата
Да.
Виталий. А если конкретнее. Какова цель ваших тестов? Для чего они?



Цитата
Когда мы планировали наши тесты, мы всеми силами пытались скрыть истинную цель того, что собираемся делать. Даже друг от друга. И даже - каждый от самого себя.
 
Цель всех тестов исследовательская. Тесты транспортных средств - подбор техники, которая будет возить съемочную бригаду в труднодоступные места. Все прочие изыскания, проводимые командой по программе задуманного нами телевизионного проекта, делаются нами потому, что нам интересно, как устроен мир, в котором мы живём.
 
Цитата
Цель всех тестов исследовательская. Тесты транспортных средств - подбор техники, которая будет возить съемочную бригаду в труднодоступные места. Все прочие изыскания, проводимые командой по программе задуманного нами телевизионного проекта, делаются нами потому, что нам интересно, как устроен мир, в котором мы живём.

А как к этому отнесется заказчик?
Цитата
Поскольку заказчиком видео-продукта выступает телеканал,  он вправе диктовать свои требования
Не повлияет ли это на объективность тестов?
 
С телеканалом согласована идея проекта. Выбор техники - наше исключительное право.

Объективность тестов - целиком на нашей совести. В любом случае, стопроцентной объективности не может быть в принципе, поскольку у каждого райдера свои собственные критерии оценки. Мы считаем своей задачей честно поделиться результатами своих наблюдений и право читателей - соглашаться или не соглашаться, задавать вопросы и получать ответы. Мы будем стремиться к объективности, но, неизбежно - "со своей колокольни".
 
А кому принадлежит идея названия проекта?
 
Цитата
А кому принадлежит идея названия проекта?

А Вы с какой целью спрашиваете? Есть желание войти в долю?
 
Цитата
А Вы с какой целью спрашиваете? Есть желание войти в долю?

Виталий! Что за негатив? Вашей доли мне не надо, и отвечать вопросом на вопрос некрасиво. Если не нравится, можно и не отвечать.
Войти в долю? Откуда в Вас это? Уж не с картинга ли?
 
Цитата
Откуда в Вас это?

Я прошу прощения! Возможно, пошутил не очень удачно.
Как я понял, Вы задали вопрос о праве собственности на то, что пока еще не существует, а я, в силу своего не слишком удачливого бизнесменского опыта, неловко попробовал это продать....

Идея - совместная, Максима Кевлова и моя. Пришла, похоже, в две головы одновременно. Кто именно первым произнес это словосочетание установить невозможно. Да и не нужно. Как нам кажется, оно как нельзя лучше отражает суть проекта.

А причем тут картинг?
 
С удовольствием буду телезрителем на таком замечательном проекте.
 
Цитата
С удовольствием буду телезрителем на таком замечательном проекте.

Приветвую тебя Дмитрий! Мы с Виталиком постораемся сделать 2014 год максимально насыщенным и интересным с точки зрения не только владельцев техники для активного отдыха! но и для тех кто даже еще не подозревает как увлекательно можно прожить свою жизнь путешествуя на мото!!!
 
Почитал.Интересно.
Только один вопрос возник.
Имею честь быть знакомым , с большим уважением отношусь к обоим. Но как сочетать проект ,направленный  ( как я понял) на продвижение техники Арктик Кэт с названием данного форума и должностью Председателя клуба?
 
Цитата
... Но как сочетать проект ,направленный  ( как я понял) на продвижение техники Арктик Кэт с названием данного форума и должностью Председателя клуба?

Не понимаю, почему Вы решили, что проект направлен на продвижение техники Arctic Cat, и даже на продвижение техники вообще... Вот то, что я написал в самом начале темы:

Цитата
...команда получила  предложение сконцентрировать усилия  на производстве телевизионной программы.

...Одно из условий – использование разных видов техники, в разное время года и в разных средах – снег, вода, воздух, асфальт, бездорожье…. Список может быть продолжен до бесконечности!

...Это позволяет оставить  за командой право выбора «куда и на чем ехать».  И, в конце концов, сделать программу максимально интересной и познавательной.

При чем здесь Arctic Cat? Это - лишь один из множества возможных вариантов оснащения экспедиционной бригады. И то - только в частном случае, поскольку среди продуктов этой уважаемой мной компании нет мотоциклов, гидроциклов, летательных аппаратов, и много чего еще, что мы собираемся использовать.

Продвижение марки? Но это примерно то же самое, что говорить о продвижении марки SONY только потому, что для съемок мы действительно используем камкордеры этой марки. И они даже регулярно попадают в кадр, во время многокамерной съемки...

Как сочетается проект с названием данного Форума? Форум путешественников, использующих мототехнику в качестве транспортных средств, и проект может быть интересен этой аудитории. А тема размещена в специальном разделе, который так и называется: "ПУТЕШЕСТВИЯ НА ДРУГИХ ВИДАХ ТЕХНИКИ (Не только квадроциклы).

Должность Председателя CFMOTO-Клуба? А разве это является основанием для того, чтобы отказаться от возможности использования техники других марок, тем более - техники, которой нет в производственной гамме компании?!  Наш Клуб всегда был открыт для владельцев любой техники, вне зависимости от бренда. И так будет, пока не сменится Председатель. Обещаю.
 
09 декабря.

Команда "Вне Зоны" завершила первый этап тестов снегоходной техники.
В нашем распоряжении были три модели утилитарных вайдтраков Arctic Cat: Bearcat 570 XTE, Bearcat 570 XT, и Bearcat Z1 XT. Надо сказать, что до сих пор нам не приходилось настолько глубоко и детально знакомиться с техникой этой американской марки, и мы с удовольствием восполнили для себя этот пробел. Именно эти три  модели были выбраны не случайно.

570 XTE - самая простая версия в модельном ряду, если так вообще можно говорить о современных снегоходах. Двухтактный двигатель с воздушным охлаждением, ручной старт, никаких излишеств, и, как следствие - минимальная цена.

570 XT - отличается от первого наличием электростартера, дополнительной рессоры в задней подвеске, и высоким ветровым стеклом.

Z1 XT - интересен своим силовым агрегатом, и на порядок отличается от первых двух.

Версии Z1 XTE LTD и Z1 XTE GS мы не рассматриваем, так как они отличаются от взятого нами Z1 XT только расширенным набором опций, которые для нас имеют второстепенное значение, а полноценное представление о ходовых качествах вайдтраков Arctic Cat мы можем получить по выбранным нами трем машинам.

[ATTACH=CONFIG]11720[/ATTACH]

Поскольку нас в первую очередь интересовали ходовые качества, мы пробовали ставить перед тестируемыми машинами соответствующие задачи, такие как: перевозка больших грузов, подъем на перевалы, буксировка тяжелого прицепа, проводили замеры расхода топлива, и оценивали возможность управления снегоходом в трудных условиях человеком с минимальным опытом.

За четыре тестовых дня пройдено больше 500 километров с разными вариантами загрузки и размещения пассажиров, на высотах от 0 до 1.100 метров.

[ATTACH=CONFIG]11721[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]11722[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]11723[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]11724[/ATTACH]
 
Цитата
Почитал.Интересно.
Только один вопрос возник.
Имею честь быть знакомым , с большим уважением отношусь к обоим. Но как сочетать проект ,направленный  ( как я понял) на продвижение техники Арктик Кэт с названием данного форума и должностью Председателя клуба?

Так то это нормальное явление и даже за измену не сойдет, ибо китайцы, в частности ЦФ, снежи не предлагают!!! :whistling:
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 21 След.
Читают тему (гостей: 2)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi