Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
ПОРВАЛ ТРОС КИК-СТАРТЕРА
 
Приложив "слегка" усилия нечаянно порвал веревку кик-стартера)подскажите как починить не прибегая к помощи сервиса?
Страницы: Пред. 1 2
Ответы
 
Цитата
Это потому что у вас просто нет ручного стартера:yahoo::yahoo:

дык прикалываюсь. ваще так то с пол пинка должен заводится.
 
Цитата

1 проблема с запуском с " ручки"
Нервно курю в сторонке:smoked:Чёрт,я же бросил...Видео!видео нам!)))
 
Цитата
Несколько раз пробовал для антиресу заводить ручным стартером свой бейсик. Заводится, что на горячую, что на холодную - в полтыка. Тянешь вначале тихонько выбирая слабину, потом легкий рывок и двигатель заработал.
Подтверждаю, мне Микрош подсказал, я на даче попробовал и реально завести не проблема да же на холодную.
 
Цитата
В том то и дело ,что когда начал разбирать,все и разобралось))))теперь парюсь как это все собрать,особенно пружину втиснуть/закрутить...
[ATTACH=CONFIG]7781[/ATTACH]
видел как пружину сначала сматывают/стягивают "на весу", "в руках". Можно конечно но нафига сдерживать усилие пытающейся распрямится пружины? Гораздо проще просто "вложить" ее на свое место виток за витком. При этом до самого последнего витка нужно придерживать место где "вкладывается" пружина и напротив него, и все получится с первого раза.
[ATTACH=CONFIG]7782[/ATTACH]
Получается, что то типа этого но внутренний конец пружины прижат к оси и в таком положении шкив конечно не встанет.
[ATTACH=CONFIG]7789[/ATTACH]
этот кончик пружины не каленый и легко гнется его нужно немного отогнуть чтобы он спокойно зацепился за паз шкива.
[ATTACH=CONFIG]7783[/ATTACH]
после чего ставим на место шкив и покрутив его слегка в право/лево убеждаемся что шкив зацепился за пружину
[ATTACH=CONFIG]7784[/ATTACH]
можно сразу при установке шкива в боковой паз вывести шнур ручного стартера (и дособрать механизм-установить пружинку (длинным кончиком в шкив) собачку упорную шайбу и гайку) и за шнур прокручиваем барабан по часовой стрелке, оборотов на 4-5.потом удерживая барабан вытягиваем шнур уже за ручку. Затем придерживая его отпускаем позволяя намотатся на барабан. если не смотало весь повторяем у меня за два раза получилось взвести пружину так что она сматывала весь шнур но ручка "болталась". Взвел еще на один оборот и и стартер стал втягивать веревку плотно прижимая ручку к корпусу.
[ATTACH=CONFIG]7785[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]7787[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]7788[/ATTACH]
 
Цитата
[ATTACH=CONFIG]7781[/ATTACH]
видел как пружину сначала сматывают/стягивают "на весу", "в руках". Можно конечно но нафига сдерживать усилие пытающейся распрямится пружины? Гораздо проще просто "вложить" ее на свое место виток за витком. При этом до самого последнего витка нужно придерживать место где "вкладывается" пружина и напротив него, и все получится с первого раза.
...
Во наконец-то нормальный мануал по кик стартеру, спасибо :good:
 
А кто ни будь видел как заводят 4х тактный мотоцикл кроссмены после падения?
 
А Че там смотреть ? Особенно если инжекторный поднял да поехал.
 
Цитата
А кто ни будь видел как заводят 4х тактный мотоцикл кроссмены после падения?
Расскажите нам раз вы в курсе.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi