Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Тюнинг
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Как подготовить Z6 к бездорожью?
 
Помогите люди добрые! Как мне из моей колымажки сделать что-то посерьезнее? Но при этом не сильно затратиться! Скоро начало грязевого сезона, а это чудо не готово! + никак не могу понять, как люди умудрились разогнать его до 85??(Я по прямой максимум 73 набрал! И то по дороге! На грунте без полного 60 макс, на полном 50!) Подвеска, как оказалось, тоже не готова ни к чему! Дополнительно очень хотелось звук влепить! Буду очень благодарен любым советам!!!!
Страницы: Пред. 1 2
Ответы
 
Цитата

выложи фотки алгоритма установки этих шноркелей....ПЛИИИИИИИИИЗ

Насколько я знаю, Зетка продана. И "пошпионить" не получится, пока не поймаем кого-нибудь на доделанной так же. Но будем охотиться...
 
Цитата
Цитата

выложи фотки алгоритма установки этих шноркелей....ПЛИИИИИИИИИЗ

Насколько я знаю, Зетка продана. И "пошпионить" не получится, пока не поймаем кого-нибудь на доделанной так же. Но будем охотиться...
Весьма и весьма обидно! А то, как новичок, я не знаю как это сделать по уму)
 
Всем привет! Подскажите как можно приподнять зетку? Ну уж просто слишком низкая, и везде цепляю. Вариант с елкой знаю - дорого. Предложили сделать подставки под амортизаторы (как раньше на нивах делали), что скажите? мож кто делал?
 
ребяты купите зетку 6 ....550- 600км красная конец 2012 купил но ребенку не понравилось по болотам гонать . отдам за 240000руб
 
Доброго всем дня! Два года пользуюсь Zкой и вполне доволен. С квадром сравнивать не уместно! Совсем другой и для другого аппарат. В болоте с такой массой естественно делать нечего даже с группой поддержки))) но остальное бездорожье на УРА! Лучше иметь и то и то. Вот только с тюнингом в самом деле беда((( Лично меня больше всего напрягает конструкция кузова при которой промчав по маленькой луже она вся оказывается на тебе. Без расширителей арок не возможно и с учетом конструкции поможет похоже только транспортерная лента((( все остальное полумеры. Вторая непонятка связана с предельной скоростью. Разогнать больше 80 (если повезет) не реально. Квадры улетели, а ты тянешься не спеша, хотя по ощущениям запас мощности есть. Вроде и ограничитель с карбюратора сняли один черт не едет. С остальным честно говоря можно мириться. Если кто смог решить эти проблемы подскажите как?
 
Нашли решение одной проблемы с расширителями. [ATTACH=CONFIG]12521[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]12522[/ATTACH]
 
Чем круче джип тем дальше идти за трактором!!!С головой нужно дружить вот и всё!!!
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi