Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Экипировка и аксессуары
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
Самодельные трапы/сходни
 
Вот совместными усилиями смастерили трап для квадра и одновременно для мотоблока. Квадр еще не приехал, поэтому пока нельзя сказать-зря так укрепляли конструкцию или не зря. В понедельник проверим! Получились очень крепкие, но тяжелые. Вес обязательно проверим, как найдем весы, ориентировочно широкий трап 15 кг, узкий 10.
Материал сталь, покраска порошковая.
Под человеком все очень устойчиво, скоро проверим как себя поведут при погрузке квадра.
Вес квадра 400 кг + 85 кг пилот - вес не малый.
В конце еще решили сделать угольник/башмак или мини трап на крыло, сделано для безопасности ибо при преодолении крыла, можно газануть и колеса выкинут из-под себя трапы.
В принципе угольник может и не понадобится, но решили уж сделать, т.к. расстояние между крыльями 1185 мм, а габариты квадра 1180 мм, и колеса - самый широкий габарит, судя по фото (повторюсь все делалось пока ожидали квадр), и грунтозацепами упирался бы в стенки крыльев, что нежелательно при заходе на прицеп внатяг-опять же можно газануть и трапы могут вылететь из-под задних колес. Посмотрим.

Слева 30см, справа 50см - для мотоблока.
[ATTACH=CONFIG]7018[/ATTACH]

Между прутками 10см. Длина трапов 2150 см по моему. Чет забыл уже..
[ATTACH=CONFIG]7019[/ATTACH]

Видны веревки/стяжки. Заказывал специально для квадра у нас на производстве в Нижнем. 2шт по 3м, 1шт 6м - красота за 1010 руб =) На ночь оставлял натянутыми как струна - утром остались в таком же положении!!! Не обманул знакомый, действительно высокое качество, не как китай за 300 руб!
[ATTACH=CONFIG]7020[/ATTACH]

Трапы под изгибом. Угол хз какой. 1 прогон на спец гнущем станке. На прицепе виден кенгурятник, больше даже причал - уже раз помогал в пробке с сонными дачниками. Чел догнал на волге - причалился, у нас понятно ничего, у него треснул бампер-на том и разошлись =)
[ATTACH=CONFIG]7021[/ATTACH]

Немного о прицепе. Прицеп ТАРПАН. Весной провели ПОЛНУЮ реставрацию. Родное только мост, ступицы и колеса, а так же табличка с серийным номером. Все остальное сделано с нуля и новое. Все делалось у отца на производстве дверей. Прицеп удлинен по моему по 25 или 30см вперед и назад относительно стандартного ТАРПАНА.
[ATTACH=CONFIG]7022[/ATTACH]

Изгиб во всей красе.
[ATTACH=CONFIG]7023[/ATTACH]

Естественно все подгонялось, чтобы помещалось в прицеп... Но бл@ть подгонялось то все с открытым бортом задним. Естественно забыли про внутренний каркас прицепа, который помешал закрыть зад-борт. Но ниже фотки-положили трап на трап-все закрылось. фиу.
Так то с одним - большим трапом все закрывается-когда перевозится мотоблок - два трапа не надо.
А когда перевозится квадр-прицеп будет все равно без зад-борта, т.к. квадр торчать будет, так что косяк с не закрытием борта стал не актуален.
[ATTACH=CONFIG]7024[/ATTACH]

Стоит заметить, что изгиб/горка спереди где крыло будет удачно работать противо скатным устройством как башмак =)
[ATTACH=CONFIG]7025[/ATTACH]

Как говорилось выше-положили трап на трап, и все закрылось. Внизу трапов не видны шипы, с помощью которых верхний удачно зацепился за нижний - сами не ожидали. Шипы понятное дело для упора в земле.
[ATTACH=CONFIG]7026[/ATTACH]

Ну сам прицеп сфоткал.
[ATTACH=CONFIG]7027[/ATTACH]

Ну как-то так. В понедельник обязательно будут фотки в действии трапов и МОЕГО НОВОГО ПЕРВОГО КВАДРА УРА ТОВАРИЩИ!!! =)
 
Серьёзная работа.На века!Красиво,но трудоёмко очень.
Единственный раз возил свой на прицепе,когда с магазина вёз.Откинули прицеп от машины,открыли борт,поставили задом на землю и потихоньку втащили квадрик ременной лебёдкой.(Кстати есть и своя лебёдка).Прицеп сам перевалился на подкатное колесо и цепляем его к машине.Очень быстро и безопасно получилось.Но правда от прицепа много зависит,там пол был ровный.
 
А квадр какой?
Просто мы делали под Х8.
Длинная база
+высокий прицеп (как высота платформы, так и заднего бампера)
+трап для мотоблока все равно требовал переделки, а точнее создание нового, т.к. прицеп обновили и трап старый уже не подходит.
На счет трудоемкости-все делал брат, который варит, гнет и подгоняет металл каждый день.
Сделал все за 2 дня, занимался по 1,5 часа в конце рабочего дня, + 1 час на покраске в камере.
Брат молодец прям!!!
 
Чтобы квадрик не выкидывал из под себя трапики заезжать нуно с подключеным передком
 
Можно было значительно короче их сделать. Я заезжаю в свою буханку на двух коротких кусках баккелитовой фанеры. При этом квадр стоит носом в небо, но заползает без проблем.
Твои трапы отличные, спору нет, но были бы покороче, были бы полегче. Квадру не нужен такой плавный заезд.

Но зато такие мощные и длинные трапы можно использовать в случае если автомобиль-тягач застрял где-нибудь. Типо сенд-траки, они у тебя длинные и мощные, можно даже через канавы переезжать.
 
leonvandam, Фундаментальное творение.
 
Цитата
Можно было значительно короче их сделать. Я заезжаю в свою буханку на двух коротких кусках баккелитовой фанеры. При этом квадр стоит носом в небо, но заползает без проблем.
Твои трапы отличные, спору нет, но были бы покороче, были бы полегче. Квадру не нужен такой плавный заезд.

Но зато такие мощные и длинные трапы можно использовать в случае если автомобиль-тягач застрял где-нибудь. Типо сенд-траки, они у тебя длинные и мощные, можно даже через канавы переезжать.

Все верно. Трапы делались изначально - как универсальное вспомогательное устройство. Я хз как назвать =)
Ну в общем длинна такая:
- чтобы квадр мог спокойно заезжать с длинной базой;
- чтобы заезжал мотоблок;
- чтобы подложить под авто, если куда-то квадр везем на покатушки и где-то застряли-можно их подложить, т.к. прицеп мог цепляться как к внедорожнику, так и к легковой машине;
- чтобы в случае чего, квадр смог погрузиться на газель - а на газель короткие не пойдут.
Усё продумано шеф ;)
 
Цитата
leonvandam, Фундаментальное творение.

Спасибо старались) Кстати уже есть заказ на такие же =)
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi