Приветствую форумчан.
10 дней назад приобрел CF500-2A, за долго до этого читал и изучал тему квадров, но со временем многое забылось и утерялось.
Сейчас стоит родимая Цефка в гараже, хочу сразу сделать минимально необходимое:
- поменять стоковую резину на что то более лучшее;
- поменять лебедку (железный трос не устраивает);
- поставить лебедку назад (обычно вытаскивать приходится, а не протаскивать);
- поставить вместительные кофры (пластик);
- подтянуть, подматать и т.д. слабые места;
- может доп. свет поставить да сигнал заменить...
Вообщем не хотелось бы к этому каждый день возвращаться, да и пока новый и чистый приятнее и удобнее, и пока ни чего не начало греться и тереться да откручиваться, лучше предотвратить чем исправлять.
А вот собственно вопрос для тех кто делал или знает как делается:
- какую резину лучше поставить, до бездорожья км 3-4, по дорогам особо не планировал гонять, но без этого не обойтись, надо же до леса добраться, особых топей нет, но мало ли куда занесет (читал про ведьму - слишком для меня, дьявол это максимум, но может что есть... вообщем... );
- какая лебедка (максимальная и с синтетическим тросом) станет на штатное место без переделок (например T-MAX ATW PRO 3500 С СИНТЕТИЧЕСКИМ ТРОСОМ, слышал 3000 влазит, но она железный трос), назад как крепить и какую;
- кофры чтоб без переделок и колхоза, но максимально вместительные, какие встанут на данный квадр (нашел некоторые, но хочу выслушать сначала);
- как свет в боевых условиях - хватает, али нет? Ну и если нет, то чем дополнить посоветуете?;
- ну и какие слабые места, косяки проектировки (типо глушителя плавящего пластик), кто как решал.
Всем откликнувшимся за ранее благодарен. "Умникам" (ой да уже тема заезжена, научить поиском пользоваться) - знаете-скажите, лень писать - ссылку киньте, хотите строить из себя - пройдите пожалуйста мимо.
Обратился за помощью к тем у кого реальный опыт и присутствует солидарность к новичкам. А просто выслушивать недовольство и упрёки нет времени и желания, так как клоунов много.
10 дней назад приобрел CF500-2A, за долго до этого читал и изучал тему квадров, но со временем многое забылось и утерялось.
Сейчас стоит родимая Цефка в гараже, хочу сразу сделать минимально необходимое:
- поменять стоковую резину на что то более лучшее;
- поменять лебедку (железный трос не устраивает);
- поставить лебедку назад (обычно вытаскивать приходится, а не протаскивать);
- поставить вместительные кофры (пластик);
- подтянуть, подматать и т.д. слабые места;
- может доп. свет поставить да сигнал заменить...
Вообщем не хотелось бы к этому каждый день возвращаться, да и пока новый и чистый приятнее и удобнее, и пока ни чего не начало греться и тереться да откручиваться, лучше предотвратить чем исправлять.
А вот собственно вопрос для тех кто делал или знает как делается:
- какую резину лучше поставить, до бездорожья км 3-4, по дорогам особо не планировал гонять, но без этого не обойтись, надо же до леса добраться, особых топей нет, но мало ли куда занесет (читал про ведьму - слишком для меня, дьявол это максимум, но может что есть... вообщем... );
- какая лебедка (максимальная и с синтетическим тросом) станет на штатное место без переделок (например T-MAX ATW PRO 3500 С СИНТЕТИЧЕСКИМ ТРОСОМ, слышал 3000 влазит, но она железный трос), назад как крепить и какую;
- кофры чтоб без переделок и колхоза, но максимально вместительные, какие встанут на данный квадр (нашел некоторые, но хочу выслушать сначала);
- как свет в боевых условиях - хватает, али нет? Ну и если нет, то чем дополнить посоветуете?;
- ну и какие слабые места, косяки проектировки (типо глушителя плавящего пластик), кто как решал.
Всем откликнувшимся за ранее благодарен. "Умникам" (ой да уже тема заезжена, научить поиском пользоваться) - знаете-скажите, лень писать - ссылку киньте, хотите строить из себя - пройдите пожалуйста мимо.
Обратился за помощью к тем у кого реальный опыт и присутствует солидарность к новичкам. А просто выслушивать недовольство и упрёки нет времени и желания, так как клоунов много.