Так как Виталий Абрамов является председателем Клуба и имеет огромный опыт в путешествиях, знаком практически со всеми дорожными "болячками" во время походов и основываясь на устраненных неполадок квадров других участников, то вопрос непосредственно адресуется ему.
Можно ли объединить все возможные болячки в одно и издать так сказать походную книгу. Всё конечно не пропишешь и описывать устранения, которые могут повлиять на снятие гарантии либо "ковыряние" в основных узлах, которые могут привести к окончательной поломке не стОит.
Думаю было бы очень удобно с иллюстрациями.
К примеру (пишу в разнобой:)):
- подготовка, смазка квадроцикла;
- экспедиционный набор;
- какие реле (с маркировками), предохранители, и т.д.
- замена пыльника;
- замена ремня вариатора;
- прокол шины;
- вылетел шрус;
- водные преграды, что делать если вода в вариаторе. куда лезть, что открутить .... ;
- не работает лебедка;
- вентилятор охлаждения;
- и т.д.
Я понимаю, что условия использования разные, но поломки, судя по моему анализу практически одни и те же.
Еще одно предложение: Создать внутри Клуба на Ваше усмотрение (платную либо бесплатную) должность телефонного аварийного консультанта(ов), для того, чтобы можно было бы позвонить в случае чего и проконсультироваться.
Плюс ко всему в конце инструкции адреса с телефонами дилерских центров.
Можно ли объединить все возможные болячки в одно и издать так сказать походную книгу. Всё конечно не пропишешь и описывать устранения, которые могут повлиять на снятие гарантии либо "ковыряние" в основных узлах, которые могут привести к окончательной поломке не стОит.
Думаю было бы очень удобно с иллюстрациями.
К примеру (пишу в разнобой:)):
- подготовка, смазка квадроцикла;
- экспедиционный набор;
- какие реле (с маркировками), предохранители, и т.д.
- замена пыльника;
- замена ремня вариатора;
- прокол шины;
- вылетел шрус;
- водные преграды, что делать если вода в вариаторе. куда лезть, что открутить .... ;
- не работает лебедка;
- вентилятор охлаждения;
- и т.д.
Я понимаю, что условия использования разные, но поломки, судя по моему анализу практически одни и те же.
Еще одно предложение: Создать внутри Клуба на Ваше усмотрение (платную либо бесплатную) должность телефонного аварийного консультанта(ов), для того, чтобы можно было бы позвонить в случае чего и проконсультироваться.
Плюс ко всему в конце инструкции адреса с телефонами дилерских центров.