Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » РАЗНОЕ
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
Подскажите люди знающие
 
Почему через воздушный фильтр выбрасывает немного масла? Это норма? Пробег 800км
 
немного норма...
 
Чуть-чуть масла может выбрасываться через трубку вентиляции картера в случае перелива масла, или при опрокидывании квадра. Если масла не много - это не рпиведет к фатальным последствиям.
 
Цитата
Чуть-чуть масла может выбрасываться через трубку вентиляции картера в случае перелива масла, или при опрокидывании квадра. Если масла не много - это не рпиведет к фатальным последствиям.
Виталий, а если завести с открученым масленым щупом, из горловины должно масло в виде мелких капель лететь :cry-43:
 
По идее - да. А зачем щуп откручивать при работающем двигателе?
 
Цитата
По идее - да. А зачем щуп откручивать при работающем двигателе?
эмульсию найти хотел)))
суть вот в чем... на брп 650 откручиваем щуп... все тихо и спокойно... на cf 500 от туда начинает масло литеть... подумал может вентиляция картера забита, вроде все в порядке... в принципе мне не жалко, хочется удостовериться что у остальных также)
 
при открученном масленом щупе масло лететь не должно!
это не правильно :no-21:
если летит значит существенный перелив или что-то забито или разбито ... короче скоро хана двиглу
 
Цитата
при открученном масленом щупе масло лететь не должно!
это не правильно :no-21:
если летит значит существенный перелив или что-то забито или разбито ... короче скоро хана двиглу
пробовали? не литит?
 
При работающем двигателе возвратно-поступательное движение поршня создает знакопеременное давление в картере двигателя (по отношению к атмосферному).
Естественно, струей масло не полетит, но масляный туман, при открытой заливной горловине будет вырываться наружу. И это нормально.
 
Цитата
При работающем двигателе возвратно-поступательное движение поршня создает знакопеременное давление в картере двигателя (по отношению к атмосферному).
Естественно, струей масло не полетит, но масляный туман, при открытой заливной горловине будет вырываться наружу. И это нормально.
вот и я так думал, до тех пор пока на БРП 650 не попробывали, не литит :cry-43:
будем считать что ротакс накасячил :yes-21:
 
Цитата
Цитата
При работающем двигателе возвратно-поступательное движение поршня создает знакопеременное давление в картере двигателя (по отношению к атмосферному).
Естественно, струей масло не полетит, но масляный туман, при открытой заливной горловине будет вырываться наружу. И это нормально.
вот и я так думал, до тех пор пока на БРП 650 не попробывали, не литит :cry-43:
будем считать что ротакс накасячил :yes-21:
Поскольку у БРП 650 два цилиндра, при движении одного поршня вверх, второй идёт вниз, и давление в картете двигателя практически не меняется.
Мой предыдущий пост касался одноцилиндровых машин.

С уважением,
Отшельник
 
Цитата
Цитата
Цитата
При работающем двигателе возвратно-поступательное движение поршня создает знакопеременное давление в картере двигателя (по отношению к атмосферному).
Естественно, струей масло не полетит, но масляный туман, при открытой заливной горловине будет вырываться наружу. И это нормально.
вот и я так думал, до тех пор пока на БРП 650 не попробывали, не литит :cry-43:
будем считать что ротакс накасячил :yes-21:
Поскольку у БРП 650 два цилиндра, при движении одного поршня вверх, второй идёт вниз, и давление в картете двигателя практически не меняется.
Мой предыдущий пост касался одноцилиндровых машин.

С уважением,
Отшельник
:praying:
пойду механикам объясню :wallbeating:
 
Добрый всем вечер.Подскажите при прогреве квадра из трубы летит черный конденсат , а когда двигатель прогреется все чисто.подскажите ЭТО НОРМАЛЬНО. СПС.
 
По идее, из глушителя исправного квадроцикла не должно ничего лететь, за исключением водяного конденсата. Если он черный, значит в выпускном тракте скопилась сажа. Возможно, нарушена регулировка карбюратора, или Вам "повезло" заправиться некачественным топливом. Есть, правда, еще одна мысль: если если слишком долго при прогреве держать закрытой воздушную заслонку, то квадр будет питаться переобогащенной смесью - вот Вам и "черный конденсат"!
 
Цитата
По идее, из глушителя исправного квадроцикла не должно ничего лететь, за исключением водяного конденсата. Если он черный, значит в выпускном тракте скопилась сажа. Возможно, нарушена регулировка карбюратора, или Вам "повезло" заправиться некачественным топливом. Есть, правда, еще одна мысль: если если слишком долго при прогреве держать закрытой воздушную заслонку, то квадр будет питаться переобогащенной смесью - вот Вам и "черный конденсат"!
Да заслонка на протяжении всего прогрева была закрыта. Обычнокогда заведеться заслонку ставлю по середине ,а сегодня не убирал. И еще после выходных сугробов плавают обороты от 10 до 15 приходиться подкручивать .
 
Мог конденсат в топливном баке образоваться из-за всех прошедших перепадов температур и плавающей влажности. От этого - нестабильная работа двигателя. Можно попробовать залить в бак, так называемый, "удалитель влаги", хотя есть товарищи, которые утверждают, что для двигателя это - nicht gut. Впрочем, и с водой тарахтеть не очень хорошо...
 
Всем добрый вечер . Помогите настройть часы . у меня не получается .Включаю зажигание и нажимаю кнопку под сидением ни какой реакции .может что-то делаю не так. спс. :wallbeating: :wallbeating: :wallbeating:
 
Цитата
Всем добрый вечер . Помогите настройть часы . у меня не получается .Включаю зажигание и нажимаю кнопку под сидением ни какой реакции .может что-то делаю не так. спс. :wallbeating: :wallbeating: :wallbeating:
первое что приходит на ум, проверить проводку...
 
А кнопка одна?... У меня на 500-2А, помнится, две кнопки было....
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi