Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » РАЗНОЕ
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Правовые аспекты, вопросы\ответы.
 
У меня до сих пор остались вопросы:
Если я управляю квадриком (зарегистрированный) и имею права А1, где я могу ехать?
По дорогам общего пользования могу?
Но по ПДД мы подпадаем под категорию А обычных прав. Т.о. со стороны ГИБДД у нас нет прав на управление квадриком, во всяком случае на дорогах ОП.
Где та тонкая грань, где мы вездеходы или машинки точнее мотоциклы?
Должны ли предъявлять права А1 инспекторам ГИБДД или только гостехнадзору?
 
При наличии полного пакета документов, даже в центре города вопросов со стороны ГИБДД никогда не возникает.
1. В.У.
2. П.С.М.
3. талон Т.О
4. ОСАГО
5. Гос номер на квадре.
6. Шлем на голове.

(закрытыми для нас являются "Автомагистрали" (часть КАД)
 
Цитата
.....вопросов со стороны ГИБДД никогда не возникает.

Вопросы все же возникают, но после предъявления перечисленных Директором Дороги документов, примерно следующие:

- Сколько жрет?
- Сколько прет?
- Сколько стоит?

Будьте готовы на них ответить!
 
Цитата
При наличии полного пакета документов, даже в центре города вопросов со стороны ГИБДД никогда не возникает.
1. В.У.
2. П.С.М.
3. талон Т.О
4. ОСАГО
5. Гос номер на квадре.
6. Шлем на голове.

(закрытыми для нас являются "Автомагистрали" (часть КАД)

1. В.У. или тракториста-машиниста?
2. П.С.М. или свидетельство о регистрации (если выдается)?
3. ГТО
4. Осаго, но его не требует гостехнадзор.
5. Понятно
6.Понятно
7. Если мы мото, то КАД для нас открыт.
И всё же ???
 
1. В.У. или тракториста-машиниста? ( ДА!)
2. П.С.М. или свидетельство о регистрации (если выдается)? (Паспорт самоходной машины.)
3. ГТО
4. Осаго, но его не требует гостехнадзор. (Зато может потребовать ГИБДД)
5. Понятно
6.Понятно
7. Если мы мото, то КАД для нас открыт. (Мы не мото, мото регистрируется в ГИБДД, и права соответствующие)
 
«Мотоцикл» — двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него. К мотоциклам приравниваются трех- и четырехколесные механические транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 кг.


Это кто как посмотрит.
Если мы не мото, то и ОСАГО не надо.
Вот откуда разночтения.
Если что, категория А есть.
 
Цитата

Если мы не мото, то и ОСАГО не надо.
А если мы участники движения по дорогам О.П.?
Или хотим таковыми являться?
 
Так и я про то же, что если мы двигаемся по дорогам ОП, то ОСАГО и категория А в обычных правах.
Если по лесу то без ОСАГО и с А1
Получается, что кто хочет ездить везде, должен иметь категорию А и А1 + Осаго.
Так?
 
Ре
бят , на тракторах тоже по дорогам О.П ездят
 
Да кстати и без шлемов. :mosking: :quad:
 
SDSFox
Прочитайте внимательно ПДД и посмотрите каким видам ТС можно двигаться по автомагистрали (некоторые участки КАД), а так же найдите документы которые регламентируют нас (Внедорожные ТС) и вам станет понятно.
Осаго нам нужна только если мы передвигаемся по ДОП, если по лесу, то не нужно.
Поэтому на учет ставят без ОСАГО.

а так я катаюсь по городу уже больше трех лет ;-)
 
Не понимаю как это стыкуется. Тракторам ехать по ДОП можно. Но у нас права категории А.
"Удостоверение тракториста - машиниста (тракториста) подтверждает наличие права на управление самоходными машинами следующих категорий:
категория "А" - мототранспортные средства, не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего
пользования (внедорожные мотосредства)"
 
так что не понятно?
 
Тоже весьма интересует этот вопрос. Пошукал в нете, нашёл следующее:

"Из письма гостехнадзора Московской области в Центральное таможенное управление
Четырехколесные мототранспортные средства подразделяются по предназначению на две группы: квадрициклы и мотовездеходы, каждая из которых идентифицируется по своему государственному стандарту.

ГОСТ Р 51815-2001. КВАДРИЦИКЛЫ.
Общие технические требования. Квадрициклы - четырехколесные мототранспортные средства с максимальной конструктивной скоростью не менее 25 км/ч, максимальной мощностью двигателя не более 15 кВт, снаряженной массой не более 400 кг (550 кг для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без массы аккумуляторных батарей в случае электрических транспортных средств, предназначенные для движения по дорогам общего пользования.

Квадрициклы отнесены к категории L7 классификации комитета по внутреннему транспорту европейской экономической комиссии ООН (КВТ ЕЭК ООН) и к категории А транспортных средств по классификации конвенции о дорожном движении (Положение о паспортах транспортных средств..., зарегистрировано в Минюсте РФ 29 июля 2005 г. № 6842). Таким образом, они сертифицируются с выдачей Одобрения типа транспортного средства, обеспечиваются органами ФТС паспортами транспортных средств (ПТС) и регистрируются в органах ГИБДД.

Исключение из данной группы составляют квадрициклы, имеющие максимальную конструктивную скорость 50 км/час и менее, которые подлежат регистрации в органах Гостехнадзора, они обеспечиваются органами ФТС паспортами самоходных машин (ПСМ) в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.1994X9 938.

ГОСТ Р 52008-2003. СРЕДСТВА МОТОТРАНСПОРТНЫЕ ЧЕТЫРЕХКОЛЕСНЫЕ ВНЕДОРОЖНЫЕ.
Общие технические требования. Настоящий стандарт распространяется на мототранспортные внедорожные четырехколесные средства (далее - мотовездеходы) с шинами, внутреннее давление в которых не более 69 кПа (0,7 кгс/см2), имеющие сиденье с мотоциклетной посадкой и руль мотоциклетного типа, предназначенные для перевозки движения только одного человека (водителя) и движения вне дорог общего пользования.

Вышеуказанные мотовездеходы не подлежат обязательной сертификации и относятся к внедорожным мотосредствам, их регистрация осуществляется в органах Гостехнадзора, со стороны органов ФТС они обеспечиваются паспортами самоходных машин (ПСМ).

Импортные четырехколесные мототранспортные средства в сопроводительной документации (Инструкция по эксплуатации, Руководство пользователя и т.п.) могут содержать сокращенное обозначение ATV (All Terrain Vehicle - транспортное средство для движения по бездорожью), что указывает на их принадлежность к мотовездеходам. Такие машины, как правило, имеют и мощность двигателя, превышающую указанный верхний предел для квадрициклов, что также идентифицирует их как мотовездеходы.

Уместно напомнить, что все иные машины, не входящие в категорию мотовездеходов, но предназначенные для движения вне дорог общего пользования (например, снегоболотоходы), также регистрируются органами гостехнадзора (Постановление № 938) и для них оформляются паспорта самоходных машин."

Взято отсюда: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... 552&page=1
 
"1. Квадрициклы с макс. скоростью более 50 км/ч - регистрация в ГИБДД - водительское удостоверение - движение по дорогам разрешено.
2. Квадрициклы с макс. скоростью до 50 км/ч - регистрация в гостехнадзоре - водительское удостоверение - движение по дорогам разрешено
3. Мотовездеходы и снегоболотоходы, ATV и UTV - регистрация в гостехнадзоре - удостоверение тракториста-машиниста кат. A (в новом AI) - движение вне дорог общего пользования (в т.ч. запрещено изготовителем - из руководства по эксплуатации ATV BRP, YAMAHA - НИКОГДА НЕ ВЫЕЗЖАЙТЕ НА ДОРОГИ ОБЩЕЙ СЕТИ). Насколько извесно, модельный ряд четырёхколёсных мототранспортных средств следующих производителей: BRP, YAMAHA, ARCTIC CAT, POLARIS, HONDA, KAWASAKI, SUZUKI - сегодня представлен только мотовездеходами и снегоболотоходами - квадрициклов нет, поэтому все они регистрируются в гостехнадзоре."

источник: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= ... 552&page=2

"и ПТС и ПСМ выдает таможня пр растаможке. Почти все квадры идут с ПСМ (с ПТС идут насколько я помню только БМ/АБМ/РМ 500, т.е. китайцы клоны CFMOTO 500).

Уточнить с чем квадр можно в салоне перед покупкой.
1. Если квадр идет с ПТС то он приравнивается к мотоциклу и нужна категория А в обычных водительских правах. На учет ставится в ГАИ, там же выдают номера.

2. Если квадр идет с ПСМ - то это трактор. И получить номер, ставить на учет и т.п. надо в ГТН (гостехнадзор). Там же выдают права. Права тракториста-машиниста (не путайте их с обычными водительскими правами)."

источник: http://forum.atvclub.ru/showthread.php? ... %B0&page=3

Вывод: если у меня (в частности) ПСМ + снегоболотоход = Удостоверение тракториста-машиниста категории "А"I и никаких ДОП ?!
 
Цитата


Вывод: если у меня (в частности) ПСМ + снегоболотоход = Удостоверение тракториста-машиниста категории "А"I и никаких ДОП ?!

В каком конкретно документе сказано, что тракторам и снегоболотоходам запрещено двигаться по дорогам общего пользования?
 
Глухой, слепой и немой :-)

100 раз наисали что по доп можно, при наличии осаго.
Можно потому что нет запрета.
запрет есть на передвижение по дорогам отмеченым знаками "велосипедная дорожка", "автомагистраль", "дорого для автомобилей"(редко используемый знак в виде белой машинки на синем креглом фоне).
Далее обсуждать есть смысл, когда кто-то предоставит документы опровергающие мои слова.
и не нужно вставлять цитаты о квадрИцикле!
 
Спросил сегодня в гостехнадзоре сегодня при получении номера и док-тов.
Ответ: Так он не предназначен для ДОП. А так, как хотите.
 
Цитата
... А так, как хотите.

Вот - ключевая фраза! :yes-21:
 
Цитата
Глухой, слепой и немой :-)
100 раз наисали что по доп можно, при наличии осаго.
Можно потому что нет запрета.
Предположение о том, что нельзя, я сделал на основании следующего:

1) мой квадроцикл (снегоболотоход) принадлежит по "ГОСТ Р 52008-2003. СРЕДСТВА МОТОТРАНСПОРТНЫЕ ЧЕТЫРЕХКОЛЕСНЫЕ ВНЕДОРОЖНЫЕ."предназначенные для перевозки движения и движения вне дорог общего пользования."
2) для управления необходимо удостоверение тракториста-машиниста категория "А" - автомототранспортные средства, не предназначенные для движения по автомобильным дорогам общего пользования
3) в букваре под названием "Техническое обслуживание и эксплуатация квадроцикла CFMoto" стр.3 " ЗАПРЕЩАЕТСЯ езда на квадроцикле по дорогам общего пользования"

Цитата
SDSFox писал(а):... А так, как хотите.Вот - ключевая фраза!

Во веки веков :yes-21:
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi