Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » РАЗНОЕ
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Боевое крещение :war-play:
 
Ну вот и я сегодня прошел "боевое крещение". При чем крещение во всех смыслах. В нашем маленьком городке как раз проходит православная Симеонва неделя, в честь "второго обретения мощей Святого Праведного Симеона Верхотурского", а я как раз в эти святые дни хорошенько искупался в ледяной почти уже воде. Почему боевое, а потому, что искупался не один, а со своим верным конем - бэйсиком. Решил я ягоду перевезти через реку, да маленько не угадал в брод. Нырнул так, что остались над водой только ягоды в мешках на багажниках, спинка и руль с щитком приборов. Во экстриму то отхватил, да на столько, что в очередной раз забыл про телефон с фотокамерой и нифига не сфоткал. Так что фото только в процессе реанимации квадра:to_become_senile: в воскресенье, потому как завтра будет очень некогда.
 
Evgen66p, Реанимация "бейсика" проста и незатейлива как и он сам, не переживай, ничего с ним не случится)))
 
Вот! Я ж говорил, что бейсик лучше всех!
Evgen66p, мои соболезнования, технику все равно жалко.
 
Цитата
Вот! Я ж говорил, что бейсик лучше всех!
:yes-33::drinks::good2:
 
Проверишь масло в мостах и движке если там (а там скорее НЕТ чем ДА) нет эмульсии (если есть то заменишь вместе с масленым фильтром), то сольёшь воду с воздушного фильтра высуши и обработай его, с варика (за одно проебёшь сливной болт и тебе захочется врезать сосок от бескамерной резины в крышку), прошприцуешь подвеску, пройдёшь спреем все электро контакты, вроде бы всё (что скажут гуру)?

Кстати, а он у тебя после утопления завёлся? если нет, то воду с варика ты слил или ремень все эти славные деньки будет пропитываться водичкой (залетишь на ремень ~7-8 тысяч рублей).

P.S. А ещё водичка может быть в раме :) там есть куда заливаться, но не везде есть где сливаться (особенно передние трубы, на которых держится багажник), так что мона воспользоваться 2-3мм сверлом и помочь воде найти путь (только место сверления чем то обработать стоит).
 
Спасибо за советы. Воду с варика слил сразу. После утопления не заводил. Попробовал ручным, провернуть не смог, так как через глушман вода уже затекла (как я понял). Больше пока ничего не делал. Сеня буду закупаться всем необходимым.

Спасибо за поддержку.
 
Вчера с 6 вечера до 12 удалось только восстановить двигатель. Завелся со второго раза пока остатки водички из карба не прочихал, недекватно реагировал на рычажок газа - глох. После чего, когда разгазовал, зрелище удивительное - остатки воды и пар из глушителя почти как из огнетушителя. В принципе ничего нового, все сделал так, как все делают... Скажу только, что промывал 9 раз, 6 из которых заливал солярку, благо этого добра в деревне хватает. Поэтому масла для промывки потратил всего 6 литров,, + 2 литра Мотюля.
С 12 до 2 часов пытался промыть мосты, да трансмиссионки купил всего литр (как так!), сеня докуплю продолжу. Фото выложу чуть позже.
 
В мосты лей моторное 10w40, тем более сейчас идут холода и трансмисионка будет лишка густой.
 
Цитата
остатки воды и пар из глушителя почти как из огнетушителя

А мне сегодня "посчастливилось" поработать огнетушителем. На светофоре увидел как авто объезжают сломанную машину. Подъезжаю - горит! А эти суки с обоих сторон мимо проезжают, никакая падла даже не остановится.
Схватил огнетушитель, подбегаю - под капотом горит, уже передние колеса полыхают. Двухкилограмого порошкового огнетушителя хватило только на эти колеса и на фары. И усе. Сдох. Еще один парень остановился, тоже пытался тушить. А хозяйка авто - тетка в стороне стоит за 50 метров и ревет. Говорит - пожарных вызвала. Вообщем ей повезло - мимо ехали два бензовоза, оттуда парни выбежали со здоровенными, с метр длинной огнетушителями, и вот они эффективны! Парни создали огромное облако порошка вокруг всей авто, а тут и пожарные (молодцы - быстро приехали) подкатили. Вообщем авто под капотом конкретно обгорело, а с учетом того, что это был десятилетний пассат, то наверное только на запчасти продавать.
Автомобильный огнетушитель - лучший друг автомотоквадролюбителя. Но только первые несколько секунд. Дальше можно в стороне курить и снимать для ютуба.
 
Цитата
Автомобильный огнетушитель - лучший друг автомотоквадролюбителя.
Это точно!

Цитата
Но только первые несколько секунд.
Поэтому у меня в автомобиле ТРИ! огнетушителя...
Один в багажнике, один под сиденьем, и "автомат" под капотом.

(просто тоже доводилось гасить чужой горящий Мэрсэдец)
 
Да, серьезный подход. Тоже приму на вооружение, два огнетушителя точно буду возить. А автомат под капот - это вообще вещь!
 
Автомат, крупноразрывный, и к нему патронов пачка!
А. Лаэртский.
 
Цитата
А мне сегодня "посчастливилось" поработать огнетушителем.
Да уж, бывает... А поступок хороший, ща мало людей готовых помочь в трудную минуту...
Цитата
В мосты лей моторное 10w40, тем более сейчас идут холода и трансмисионка будет лишка густой.
ТОже думал, но купил трансмиссионки 80w90 простой Ол-Райт(вроде так), сначала литр, сеня еще 3 литра докупил. И вот эта "миссионка" меня вымотала конретно. Откуда ж я знал что она сцукко пенится и без воды в ней...:smile-3: Сметанка перестала идти уже после третьей промывки, а все остальные разы, пока все 4 литра не закончились (кроме 400мл, которые оставил на залив) сливалось полупрозрачное с пузырьками масло. А я то думал это всё остатки воды...
 
Выкладываю видео работы своего вариатора. Таких видяшек полно в инете, но я не нашел ни одной в которй было бы видно, почему буксует (свистит/издает скрежет) ремень при трогании после резкого нажатия на педаль тормоза в режиме "L". Фух... еле выговорил..
 
Хорошая видяшка,наглядная)))Покороче обрезать и новичкам показывать.
 
Цитата
Выкладываю видео работы своего вариатора. Таких видяшек полно в инете, но я не нашел ни одной в которй было бы видно, почему буксует (свистит/издает скрежет) ремень при трогании после резкого нажатия на педаль тормоза в режиме "L". Фух... еле выговорил..
Молоток, теперь хоть в голове нарисовалась полная картина, как оно там работает при этих скрипах.

P.S. Но каждый раз нейтралку дёргать то-же ломает :(
 
Спасибо, рад что не зря.
Цитата
Молоток, теперь хоть в голове нарисовалась полная картина, как оно там работает при этих скрипах.

P.S. Но каждый раз нейтралку дёргать то-же ломает :(
Дак это.. я уже вроде привык не до полной остановки на тормоз давить..
 
С повышеной на пониженую делаю перегазовку на нейтрале.Скрежета нет.
На видео видно что стук при тормозе означает удар ремня о кожух.Я правильно понял.Молодец Женя.
 
Цитата
На видео видно что стук при тормозе означает удар ремня о кожух.Я правильно понял.
Не, вряд ли. Это и есть тот "наш любимый" звук всех люфтов на передаче, в частности кардана, например.
 
Блин фотки чет влом выкладывать. Ну если очень надо выложу, хотя наверно ничего интересного.
Вот что считаю главным и нужным выложу, но с вашего позволения не в виде отчета и произвольно, без какого либо порядка.
Но чуть позже.
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi