Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » РАЗНОЕ
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
прошу совета.basig или х6
 
всем привет. в ближайшее время планирую пополнить ряды владельцев квадроциклов данной марки, в связи с чем есть вопрос.выбирая между квадроциклами ценой 200Круб(+-)есть 2 варианта-либо новый basig,либо Х6 2010-2011г. до этого квадра не имел. цель покупки-прогулки в лес,на Волгу,на рыбалку(без фанатизма). как эти машины в плане дальнейшей продажи? может захочу более продвинутую модель или наоборот не понравится? что спрашивать у владельцев Х6 по телефону? что смотреть при покупке?(если склонюсь к этой модели?)защита днища установлена-признак "гонщика"?
если новый basig-что нужно сразу протянуть,поменять,смазать,открутить?
смотрел много тем, но не все всегда понятно и внятно. ИНТЕРЕСНО любое мнение. заранее спасибо.
З.Ы. сорри за тупые вопросы.
 
Берите новый CF500-A basic.
 
Цитата
Берите новый CF500-A basic.
то же сначала так думал, но в процессе выбора(курения форумов) появились сомнения. Х6 как бы получше будет по отзывам...
теперь вот меньжуюсь...хотя новый-есть новый... но Х6-получше...))))
 
Защиту ставят все, кто собирается катать по бездорожью. А квадр вообщем то для этого и предназначен. Берите новый бейсик и катайте много лет без проблем и с удовольствием.
 
Цитата
то же сначала так думал, но в процессе выбора(курения форумов) появились сомнения. Х6 как бы получше будет по отзывам...
теперь вот меньжуюсь...хотя новый-есть новый... но Х6-получше...))))
Не слушайте местных оболтусов :swing:, послушайте умного человека, а именно Генри Форда :good:, он сказал великие слова, "Лучшая машина — новая машина!", ну а дальше смотрите сами.

Наводящий вопрос, а вы сможете правильно выбрать бу квадрик? это не машина, тут есть свои тонкости, которые не понять пока сам не от катаешь несколько тысяч.
 
Цитата
...тут есть свои тонкости, которые не понять пока сам не от катаешь несколько тысяч.

Даже в этом варианте - никто не застрахован от ошибки. Правда, конечно, все можно отремонтировать. Но лично я предпочел бы новый.
 
ага.понял.спасибо всем откликнувшимся. буду брать basig.
 
Цитата
ага.понял.спасибо всем откликнувшимся. буду брать .
А почему basig? :no-21: если он Basic :yes-21:
 
Цитата
А почему basig? :no-21: если он Basic :yes-21:
не силен в буржуйском языке.)
 
Чтобы понять некоторые тонкости, мне хватило пары сотен... Буду постигать остальные потихоньку, ну а потом новый разумеется, как и с авто..
 
ломатель,
Вечный вопрос новое но попроще или более крутое, но БУ.
Это относится и к квадрикам и к автомобилям.
Этот вопрос нужно рассматривать с двух сторон:
- моральная (душевная) сторона
- экономическая сторона

Давай пробежимся по этим моментам как вижу это я:

- моральная (душевная) сторона.
Раньше у меня были БУшные машины. я радовался, так как на новую денег набрать не мог.
Но последнее время я принял для себя решение что машина должна быть новой.
Это внутренний мир, внутренний дух.
Не хочу ездить на чужой машине. Там аура чужая.
Вот так же и с квадриками. Новый квадрик всегда приятнее, чем БУшный.
С квадриками сложнее. БУ-шка может быть сильно ушатана.
Знаю примеры когда квадрик с пробегом под 10 000 км продавался с новой панелью и пробегом 500км.
Много подводных камней при покупке БУ. Нужно такую технику покупать или у знакомых или в том дилерском центре, которому ты доверяешь.

- экономическая сторона
А это совсем другая сторона.
Новый квадрик теряет в цене в первый год примерно 20%, в каждый следующий еще по 10%.
А вот БУ-шный квадрик в первый год использования может ничего не потерять в цене.
То есть часто бывает что покупают квадрик БУ-шный, катаются годик и продают почти за эти же деньги.
Причем если бюджет на покупку статичен, то при покупке БУ вы можете купить большее мощную или более серьезную модель, чем за те же деньги новую.
Получается что с экономической точки покупать БУ-шку гораздо выгоднее, чем новый.

Ну вот теперь сиди и ломай голову ;-)
 
всем привет.сегодня стало еще одним счастливым обладателем CF500 basic больше. в семье никто не знал про грядущую покупку ни сном ни духом-был СЮРПРИЗ!!!машинка понравилась всем.так как цвет черный буду звать его ласково "снежок". (что б никто не догадался).
СПАСИБО форумчанам за советы-последовал им и очень этому рад. всем желаю удачи на дорогах и вне таковых!!!
 
ломатель, с приобретеньецем! Катайся, не ломайся!
 
Поздравляю!!! Чтоб везде пролетал и не ломался!!!!
 
Цитата
всем привет.сегодня стало еще одним счастливым обладателем CF500 basic больше. в семье никто не знал про грядущую покупку ни сном ни духом-был СЮРПРИЗ!!!машинка понравилась всем.так как цвет черный буду звать его ласково "снежок". (что б никто не догадался).
СПАСИБО форумчанам за советы-последовал им и очень этому рад. всем желаю удачи на дорогах и вне таковых!!!

Поздравляю, правильный выбор!!!:yes-21:
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi