Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » РАЗНОЕ
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
Специалист по обслуживанию CF MOTO в МО
 
Добрый день! Я являюсь счастливым обладателем квадроцикла CF MOTO X8. Долгожданные 500 км обкаточного пробега подошли к своему логическому завершению и в связи с этим у меня вопрос - обитают ли здесь, на форуме, специалисты по обслуживанию квадроциклов CF MOTO? Дело в том, что автомобиль у меня легковой, и ни прицепа, ни фаркопа у меня нет, поэтому обращаться к официальному дилеру большого желания тоже нет. Заранее благодарен за советы и отклики на мое обращение!
 
Да откуда им тут взяться...
 
Цитата
Да откуда им тут взяться...
:rofl2:
 
Я думаю, что на специализированном форуме искать таких людей вполне логично...
 
Reaction199, Вопрос в чем заключатся? Давайте конкретней.
(я бы не стал снимать Х-8 с гарантии, всегда можно найти официального дилера, который осуществляет хоть не бесплатную, доставку вашей техники в сервис, и обратно. Если хотите сэкономить, и заниматься Т.О. и ремонтом самостоятельно, надо быть уверенным что хватит знаний, инструмента, и времени для этого. Зачастую такое "кроилово" ведет к "попадалову")имхо.
 
Директор Дороги, полностью поддерживаю. Вот когда (не дай бог, конечно) приключится гарантийный случай, ну, такой, что самому точно долго и усердно восстанавливать придется, перелопатив гору информации, изучив всевозможные форумы, вот тогда то человек и задумается: "а ведь можно было по гарантии.., зачем же я тогда не послушал..." Но будет поздно...

Специалисты, "обитающие" на форуме, в основном могут помочь только советом, потому как большинство из различных городов нашей необъятной Родины.

А так, конечно, сохранять или нет гарантию личное дело каждого.
 
Цитата
Добрый день! Я являюсь счастливым обладателем квадроцикла CF MOTO X8. Долгожданные 500 км обкаточного пробега подошли к своему логическому завершению и в связи с этим у меня вопрос - обитают ли здесь, на форуме, специалисты по обслуживанию квадроциклов CF MOTO? Дело в том, что автомобиль у меня легковой, и ни прицепа, ни фаркопа у меня нет, поэтому обращаться к официальному дилеру большого желания тоже нет. Заранее благодарен за советы и отклики на мое обращение!

Всё намного проще, сделай первое ТО по гарантии, поверьте первые тысячи лучше быть на гарантии, потом уже руки выпрямите и сами будете делать, но пока техника на обкатке с ней может произойти что угодно, оно вам нужно?

Вариант доставки:
1. Купите фарком +-5 тысяч рублей +2 тысячи установка.
2. На прокат возьмите прицеп (фирм навалом) + можно взять у знакомых.
3. Наймите машину на перевозку (100км стоят в районе 4-5 тысяч рублей, если брать машину на месте дислокации, то накинете пару тысяч за простой у сервиса, первое ТО занимает часа 3-4).

И укажите место жительства в информации, а то не понятно откуда вы (может с Сахалина, а там совсем другие цены).

Как вариант по доставке:
- фаркоп стоит в районе 5-6 тысяч рублей (становите сами или в любом гаражном сервисе +2 тысячи рублей),
- прицеп покупать не обязательно, есть много фирм по прокату прицепов (вам то нужен он раз в год туда сюда сгонять),
- наймите машину: Газель (бортовая, цельнометаллическая, кунг), буханка (бортовая, цельнометаллическая), соболь (бортовой, цельнометаллическ), пикапы (почти все подходят),
 
Спасибо за совет, господа) Такое единогласное мнение не только заставляет задуматься, но и является руководством к действию)
 
А можно нарушить ваше единогласие?:blush2:Я сразу отказался от всех претензий и гарантий,в обмен на весьма ощутимую скидку(более 1000 евро).Пусть это будет страховым фондом на случай ремонта.Услуги местного дилера меня категорически не устраивают,а если возить дальше-то дорого слишком да и времени жалко.Короче моё мнение тако:если есть небольшой опыт в технике,инструмент и условия,то гарантия на подобную технику не нужна.Да и форум поможет решить многие вопросы и избежать лишних проблем)))
 
m-tech, Только мы не в Эстонии, и скидки у нас на квадроциклы не дают. Есть рекомендованная цена, для всех дилеров.
 
Директор Дороги, Это понятно)))У нас тоже рекомендованная цена.Но есть и оптовая,есть и серая.....Да что мне объяснять,я бизнесом не занимаюсь
 
Цитата
Директор Дороги, Это понятно)))У нас тоже рекомендованная цена.Но есть и оптовая,есть и серая.....Да что мне объяснять,я бизнесом не занимаюсь
Если возникает вопрос: "Специалист по обслуживанию CF MOTO в МО", то ответ сразу такой: "отказываться от гарантии РАНО". Человеку нужно время, что бы пообвыкнуть к новой технике, научиться правильно эксплуатировать и ухаживать, а там и ремонтировать научится, главное найти рядом таких же квадробратьев (они подскажут и помогут).

Я вот 6-ть лет на жигулях ВАЗ 2104 откатал, которые были мне ровесником, научился и мост перебирать и головку скидывать и карбюратор настраивать (на глазок), в общем много чего по машине делал, но больше 6 лет назад продал и навыки ремонта на коленке ушли (+ по жигулям куча литературы, а по СФ только форумы и всё размазано тонким слоем). Теперь вот придётся вспоминать всё, что забыл (иномарка расхолаживает), но для этого нужно время и лучше всего, что бы время на ошибку было как можно больше, а для этого нужна гарантия, если не сможешь сам, то отвезёшь и тебе по гарантии всё исправят (если только это гарантийный случай).
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi