Сегодня встретил знакомого, квадроциклист, тоже раньше любил массовые замесы по какашкам, нынче тоже в одну каску пылит, доволен! Значит я не один долбанутый!:dance:
(Продублирую на всякий случай свою конкурсную работу, за которую приз получил. А то давеча сунулся почитать, с трудом откопал)
(тем более, рассказ имеет отношение к теме)
Здравствуй, мой дорогой читатель. Устраивайся поудобней. Сейчас я расскажу тебе свою историю знакомства с квадроциклами CFMOTO. Но сначала, давай познакомимся, меня зовут Сергей, родился я в славном городе Ленинград, в 1973 году от рождества Христова. Я рос, и взрослел, набирался жизненного опыта, как все Советские дети, ходил в школу, посещал различные кружки. И все бы было ничего, но родился я с врожденным недугом, который в простонародье именуется Бензин в крови. Недуг этот, видимо, передается по отцовской линии, и эфективных методов лечения современная наука, к сожалению, еще не нашла. Меня всегда притягивало все, что перемещается по дорогам, издает громкие звуки, и источает столь приятные для моего обоняния запахи выхлопа. Меня занимал процесс ковыряния во всевозможных железках (в то время я называл этот процесс РЕМОНТОМ, и ничего страшного для себя в том, что разобранный мной карбюратор от примитивного мопеда, после меня не в состоянии был собрать даже инженер ракетостроитель) Это были первые шаги! Техника увлекла меня с головой, и полученные уже после школы образования, естественно связаны миром колес, и моторов.
Неудивительно, что уже в зрелом возрасте, когда я гуляя по лесу, насвистывая незатейливую мелодию, и помахивая еще пустой корзинкой для грибов увидел ЭТО! Нечто большое, и четырехколесное, на большой скорости пронеслось мимо меня, с легкостью перескочило через поваленный ствол дерева, и, окатив меня водой из лужи, скрылось в ближайшем подлеске. ХОЧУ! Подумал я. И начал поиски.
Первые результаты, мягко говоря, меня расстроили, посетив два салона квадроциклов, я сильно задумался, ведь за ту же сумму, которые стоят квадроциклы, можно купить неплохой автомобиль!!! Я уже решил отложить покупку столь желанной игрушки, но случайно увидел еще один салон квадроциклов, и заранее настроившись увидеть цены похожие на номера телефонов, был приятно удивлен тем цифрам, которые красовались на ценниках. Около часа я терроризировал продавцов, тыкал во все кнопки, дергал за все рычажки, и после того как настроил зеркала, сомнения мои улетучились, и я высыпал необходимую сумму на стол. Это было начало продаж, только что появившегося CFMOTO X-6. И я его купил!!! Я обладатель квадроцикла!!!
Дальше были два самых долгих дня в моей жизни, я ожидал доставки, квадроцикл должны были привезти ко мне на дачу. Я нервно перемещался по участку, с придурковатым выражение лица, и много курил. Сон покинул меня, за ним проследовал и аппетит. И вот... дождался! Сегодня привезут. Я как раненный сайгак, метался между грядок, в поисках зоны устойчивой сотовой связи, в страхе пропустить очередной звонок от водителя. Я нервничал, ведь он уже дважды промахивался мимо нужных поворотов, и периодически звонил мне, чтобы уточнить дорогу. Эх... не смогла душа поэта дальше вынести разлуки, )) И я бросив канистру с бензином в багажник, прихватив жену, и друга, бросился навстречу. Вот он! МОЙ квадроцикл! Я плохо помню инструктаж от водителя, и момент передачи ключей и документов, мне надо было ехать! И после дозаправки, я в сопровождении автомобиля, двинулся на дачу! Мои первые 20 километров. Морду мою свело в радостной улыбке, все попадающиеся на моем пути насекомые, набивались мне открытый рот, это было счастье! Это было отличное лето, каждые выходные, я стремился скорей попасть на дачу, выкатить из гаража своего коника и осваивать все новые, и новые места. Я все больше к нему привыкал, он в свою очередь все больше удивлял, его способность ехать там, где я с трудом пробирался пешком, оставляя сапоги в трясине, меня радовала. За первое лето, точнее за несколько выходных лета, я намотал на одометре больше тысячи километров. Больше тысячи километров счастливой беззаботности.
Но летний сезон не долог, и коник был заперт в гараже до весны. Но покоя не давал, я начал рыть мировую паутину, сначала это были ролики на видеохостингах, затем сайт AWM-trade, через который я собственно и узнал о существовании CFMOTO Клуба, и одноименного форума. Знакомство с Виталием Абрамовым, Председателем CFMOTO Клуба, его увлеченность, окончательно втянула меня, моя квадрозависимость прогрессировала. И после Нового Года, когда было анонсировано (теперь уже традиционное) Открытие сезона от CFMOTO Клуба, я отправился приобретать прицеп. Перспектива кататься в одиночестве, меня больше не прельщала. Уже скоро, скоро, крутилось в моей голове, и вот я уже лечу на дачу, открываю гараж, включаю зажигание, кнопка старт, РАБОТАЕТ!!! Работает, словно не простоял в холодном гараже несколько месяцев, словно только вчера его оставил!!! Непродолжительный прохват по еще заснеженным полям, погрузка в прицеп, и мой коник едет в (Центр VLASOV) на диагностику и тюнинг. И долгожданное Открые сезона !!! Столько новых знакомств, впоследствии переросших в дружбу, столько новых эмоций, маршрутов. Уже в составе СFMOTO Клуба, за сезон 2011года было пройдено огромное количество маршрутов, разной сложности, но одинаково приятных, и запоминающихся. А тем временем, крыша продолжала ехать! ))
Коник постоянно подвергался всевозможным доработкам для удобства в путешествиях. Жена, приятно удивляла своим лояльным отношением к постоянно образующимся дырам в семейном бюджете, да и сама не отставала, периодически требуя себе не новую кофточку, или туфли, а новую форму для квадра, мотоботы, или просто красивый подшлемник с бегемотиками, она ездила со мной практически постоянно. Полтора года, мой коник служил мне верой и правдой, пробег перевалил за 6000 километров, пришла пора расстаться. Странно, но я никогда не думал что так тяжело будет расставаться с квадроциклом, ведь больше десяти автомобилей, было продано без малейшей тени сожаления, а к конику я прикипел. Но пришла пора что-то менять... Я, как и многие ждал новинку, флагмана модельно ряда, Х-8, большой и мощный, с брутальной внешностью породистого скакуна, он был уже на подходе...
И снова мне посчастливилось стать одним из первых обладателем новинки! Х-8, дал мне то, чего уже стало не хватать в Х-6. Комфорт и удобство, (это первое что отметила моя супруга) Меня же заводила мощь, скорость, драйв. И все для меня как будто началось с начала. Привыкание к новому, укрощение и подчинение себе. Мой Рыжий «поганец», показывал норов, и периодически пытался отправиться в свободное плавание, оставив меня за бортом, но довольно скоро, мы нашли с ним общий язык, Рыжик сменил гнев на милость, и мы наслаждались бездорожьем уже как единое целое. Можно бесконечно долго, описывать все наши приключения, связанные с путешествиями на квадроциклах, их было много, и насышенность их эмоциями, просто не позволить донести это на бумаге. Об это не надо писать, это надо прочувствовать, этим надо жить. Я благодарен судьбе, за то, что она свела меня с такими разными, и такими интересными людьми. За то, что я узнал так много нового, за то что мое знакомство с квадроциклами, произошло именно благодаря CFMOTO. И опыт обладания именно этими квадроциклами, подсказывает мне, что следующим мой квадроциклом будет снова CF.