Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » ДИЛЕРЫ CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Отзывы о работе Квартал Мото
 
Обратился к данному дилеру в Петербурге за покупкой защиты на свой 500 2А. Приобретаю по безналу, следовательно попросил счет на оплату который был оперативно предоставлен и так же оперативно оплачен. С момента оплаты обещали поставку в срок максимум 1 неделя. Сегодня уже пошла четвертая неделя без защиты и с завтраками от представителей дилера. После последнего "ласкового" разговора с ними защиту кровь из носа обещали отдать мне 20 сентября, ладно думаю подождем. Наступила пятница звонка нет и нет, ладно не гордые и не избалованные сервисом клиенты, звоню сам " пришла машина разгружаем в течении двух часов перезвоним" время 12 часов по полудню. Наступило 16 часов, и тишина звонка нет, ок звоню сам "Ой вы знаете в этой поставке защита не пришла" Да вы что там, оху…..ли что ли говорю я им!!!!!!! а они извините ждем в начале следующей недели. Ну это просто писец я считаю. Уважаемый дилер так нельзя работать, то они мне рассказывают что защита из заграницы едет в Москву а потом к ним, что это за бред! Защита делается у нас в Питере металопродукцией, какая на хрен заграница?! Я даже больше скажу что заготовки для этой защиты поставляются так же питерской металопрокатной фирмой PROMEX, следовательно сроки поставки для покупателя должны быть вообще минимальны, а менеджер Квартал Мото льет мне в уши про заграницу и растаможку! Так за это время китайский менеджер мог ее уже на руках до Питера донести!
Обидно товарищи, обидно что тебя считают за идиота вешая лапшу на уши.
Хотел написать в AWM, но прочитав их ответы клиентам понял что бесполезно, дилер самостоятельное юр лицо и бла бла бла, вот такой стандартный ответ. Но это тоже не дело знаете как говорят " Мы в ответе за тех кого приручили" , а так получается что дилер может творить что хочет и ничего ему за это не будет со стороны дистребьютора.
Может мне так не повезло, но я однозначно к этому дилеру больше ни ногой и знакомым своим не посоветую.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.
Ответы
 
Цитата
-"требуется заменить существующие топливные шланги новыми (с маркировкой EPA), предназначенными для работы при температурах 100-125oС." не подразумевает.
"Мастер" , проводивший работу по моему квадру пояснил, что производится замена только одного шланга, идущего от бака до фильтра, вот и возник такой вропрос...
Кстати, в приобретенном у вас прошлом году "бейсике" товарища именно ВСЕ шланги другие, похожие на наши автомобильные, толстостенные армированные. Нечто похожее я и ожидал увидеть на своем после замены...
 
Цитата
комплект шлангов
А можно на него взглянуть?
 
Короче, все фигня, кроме пасеки!!!
Псковский дилер заявил о невозможности осуществления гарантийного ремонта нашего квадроцикла по причине отсутствия у него "сервисной книжки", которую мы по какой-то причине не получили при его покупке, о чем я, кстати, давал знать...
Как быть???
 
Цитата
Короче, все фигня, кроме пасеки!!!
Псковский дилер заявил о невозможности осуществления гарантийного ремонта нашего квадроцикла по причине отсутствия у него "сервисной книжки", которую мы по какой-то причине не получили при его покупке, о чем я, кстати, давал знать...
Как быть???
МИИИНУУУТОЧКУ.:clapping: таких заявлений мы не делали. Я говорил о том что Сервисная книжка является основным документом квадроцикла, претендующего на гар. обслуживание.:instruction:
 
Я понимаю все буквально. Если есть проблема, значит это ПРОБЛЕМА! Если это не проблема, то не стОит о ней и говорить.
Вы, Александр Борисович, поручили мне обзавестись книжкой, что я и пытаюсь сделать...
 
Т.Е. Если к вам в сервис, поступит техника, с поломкой ЯВНО произошедшей по вине изготовителя, Вы откажете в ремонте, ссылаясь на отсутствие Сервисной Книжки у "претендента на гар. обслуживание"?
 
Цитата
Т.Е. Если к вам в сервис, поступит техника, с поломкой ЯВНО произошедшей по вине изготовителя, Вы откажете в ремонте, ссылаясь на отсутствие Сервисной Книжки у "претендента на гар. обслуживание"?
Сейчас у нас интересная дискуссия завяжется.
Мое мнение: Сервисная книжка является основным и неотъемлемым документом
Цитата
"претендента на гар. обслуживание"
. Т.к. в ней прописаны условия предоставления этого обслуживания и скреплены подписями-печатями продавца и покупателя.
 
Цитата
Сейчас у нас интересная дискуссия завяжется.
Сомневаюсь.

Цитата
в ней прописаны условия предоставления этого обслуживания
Гарантия на всю технику CFMOTO 2 года.
Отсутствие Сервисной Книжки, (как и отсутствие отметок о прохождении Т.О.) НЕ является поводом для отказа в ремонте.

Да будет Вам известно, что есть два вида гарантии.
Первый, обусловлен договором между дилером и клиентом. (Зачастую по многим пунктам противоречащий З.О.П.П. и Гражданскому Кодексу Р.Ф.)
Второй, по закону.

На этом наша дискуссия закончена.
(Тем более ведется она в ветке другого дилера).
 
"Мастер" сказал "книжка нужна", у меня ее нет изначально. Квадр приобретался в "Квартале", всвязи с чем я задаю им вопрос. И хочу получить либо книжку, без которой, как оказалось, "производить гарантийный ремонт некорректно", либо навсегда забыть о ней, поскольку ОСНОВНЫМ документом квадроцикла лично я считаю ПСМ...
 
Цитата
хочу получить либо книжку, без которой, как оказалось, "производить гарантийный ремонт некорректно"
ЭТО НЕ ТАК!
 
Цитата
ЭТО НЕ ТАК!

Тогда зачем она вообще нужна целиком и отдельные ее разделы? Я добросовестно этого не понимаю. И очень прошу мне разъяснить это. На этой ветке, другой, любом другом ресурсе. Все равно.
 
Цитата
"Мастер" сказал "книжка нужна", у меня ее нет изначально. Квадр приобретался в "Квартале", всвязи с чем я задаю им вопрос. И хочу получить либо книжку, без которой, как оказалось, "производить гарантийный ремонт некорректно", либо навсегда забыть о ней, поскольку ОСНОВНЫМ документом квадроцикла лично я считаю ПСМ...
А Вы с дилера письменный отказ возьмите, боюсь они сразу пересмотрят свою точку зрения.

У нас сейчас товар без ЧЕКА вернуть можно, а тут нет Сервисной книжки - тьфу и растереть. Договор купли продажи есть и вот по нему Вам и должны сделать новую Сервисную книжку, если в старой были какие-то отметки то их впишут. Но опять же Сервисная книжка не является обязательным документом для осуществления гарантийного ремонта. Если дилеру она так нужна пусть он и заморочится с восстановлением книжки. И да писанина на форуме вряд ли Вам поможет решить проблему, скорее на оборот усугубит, ведь дилер то не робот и то-же может пойти на принцип, пускай этот принцип и принесёт убытки (не разорит же).

В общем вы берите письменный отказ и в прокуратуру, ещё можно зайти в конторку, которые осуществляют до судебное урегулирование, вот дилер будет рад такому развитию ситуации :D

P.S. Самый не забываемый опыт, тот за который мы заплатили да же если он нам не был нужен.
 
Цитата
Если дилеру она так нужна пусть он и заморочится с восстановлением книжки
Ну мне то она уж не нужна точно!!!
Цитата
писанина на форуме вряд ли Вам поможет решить проблему, скорее на оборот усугубит, ведь дилер то не робот и то-же может пойти на принцип
Если дилер такой "принципиальный", то заниматься его перевоспитанием я не стану, поскольку, как уже выяснилось неоднократно, это все-равно бесполезно, но и предпринимать какие-либо действия по поиску так "необходимой" ИМ сервисной книжки, кроме как задать вопрос здесь, я тоже не буду, поскольку не имею на это свободного времени, да и желания...

Цитата
P.S. Самый не забываемый опыт, тот за который мы заплатили да же если он нам не был нужен.
А вот это золотые слова!!! Занесу их в свой словарик :smoked:
 
Сервисная книжка CF500-A с сайта дистрибьютора.
Если что телефон горячей линии СФ-мото в России: 8 800 200 2989
 
Цитата
Сервисная книжка CF500-A с сайта дистрибьютора.
Если что телефон горячей линии СФ-мото в России: 8 800 200 2989

Я могу считать это официальным ответом дилера, которому изначально был задан вопрос?
 
Цитата
Я могу считать это официальным ответом дилера, которому изначально был задан вопрос?
Я такой же форумчанин как и Вы :) прошу не нужно меня приписывать к какому либо дилеру.
 
Поскольку от псковского дилера так и не поступило сообщение о том, что сервисная книжка для гарантийного обслуживания квадроцикла не так уж и нужна , то и вопрос остается открытым...
 
Цитата
Поскольку от псковского дилера так и не поступило сообщение о том, что сервисная книжка для гарантийного обслуживания квадроцикла не так уж и нужна , то и вопрос остается открытым...
А дело в том, что у псковского дилера нет ответа (пока нет) на этот вопрос.
 
Продолжаем ждать...
 
Цитата
А дело в том, что у псковского дилера нет ответа (пока нет) на этот вопрос.
Вам не кажется, что чем дольше Вы ищете ответа, тем больше к Вам возникает вопросов?

(ps. Читал:) улыбнуло)
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi