Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » ДИЛЕРЫ CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Отзывы о работе Квартал Мото
 
Обратился к данному дилеру в Петербурге за покупкой защиты на свой 500 2А. Приобретаю по безналу, следовательно попросил счет на оплату который был оперативно предоставлен и так же оперативно оплачен. С момента оплаты обещали поставку в срок максимум 1 неделя. Сегодня уже пошла четвертая неделя без защиты и с завтраками от представителей дилера. После последнего "ласкового" разговора с ними защиту кровь из носа обещали отдать мне 20 сентября, ладно думаю подождем. Наступила пятница звонка нет и нет, ладно не гордые и не избалованные сервисом клиенты, звоню сам " пришла машина разгружаем в течении двух часов перезвоним" время 12 часов по полудню. Наступило 16 часов, и тишина звонка нет, ок звоню сам "Ой вы знаете в этой поставке защита не пришла" Да вы что там, оху…..ли что ли говорю я им!!!!!!! а они извините ждем в начале следующей недели. Ну это просто писец я считаю. Уважаемый дилер так нельзя работать, то они мне рассказывают что защита из заграницы едет в Москву а потом к ним, что это за бред! Защита делается у нас в Питере металопродукцией, какая на хрен заграница?! Я даже больше скажу что заготовки для этой защиты поставляются так же питерской металопрокатной фирмой PROMEX, следовательно сроки поставки для покупателя должны быть вообще минимальны, а менеджер Квартал Мото льет мне в уши про заграницу и растаможку! Так за это время китайский менеджер мог ее уже на руках до Питера донести!
Обидно товарищи, обидно что тебя считают за идиота вешая лапшу на уши.
Хотел написать в AWM, но прочитав их ответы клиентам понял что бесполезно, дилер самостоятельное юр лицо и бла бла бла, вот такой стандартный ответ. Но это тоже не дело знаете как говорят " Мы в ответе за тех кого приручили" , а так получается что дилер может творить что хочет и ничего ему за это не будет со стороны дистребьютора.
Может мне так не повезло, но я однозначно к этому дилеру больше ни ногой и знакомым своим не посоветую.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 След.
Ответы
 
Цитата
http://www.youtube.com/watch?v=K2KfNSmBt60
Да упаси :scout: мы очень дружно объяснились. Юнистар сказал :old-21: что мне делать, я показал :searching: куда ему пойти - всё как в лучших домах Лондона и Парижу. Продолжаем наблюдение за Квартал Мото :smoked:
 
А ведь MSP так и не рассказал мне какие автомобили надо покупать.
 
Цитата
А ведь MSP так и не рассказал мне какие автомобили надо покупать.
Думаешь это будет для тебя весовым аргументом в выборе следующего автомобиля?:)
 
Цитата
Да упаси :scout: мы очень дружно объяснились. Юнистар сказал :old-21: что мне делать, я показал :searching: куда ему пойти - всё как в лучших домах Лондона и Парижу. Продолжаем наблюдение за Квартал Мото :smoked:
А молодые, которые со статусом "новичок", затаив дыхание наблюдают за беседой Старейшин
 
[QUOTE=ТС Мастер;35618]А молодые, которые со статусом "новичок", затаив дыхание наблюдают за беседой Старейшин [QUOTE]
А кто тут старейшина? Я вот тоже новичок. Новичок,которого посылают))) То на Звезде Невы,то аксакал на ЦФМОТО. Нет в жизни щастя:cray:
 
Цитата
А молодые, которые со статусом "новичок", затаив дыхание наблюдают за беседой Старейшин
Меньше не статусы нужно смотреть, больше общаться в реале. Как писали классики сыр помогает от спёртого дыхания :dollar:

Цитата
[QUOTE=ТС Мастер;35618]А молодые, которые со статусом "новичок", затаив дыхание наблюдают за беседой Старейшин QUOTE]
А кто тут старейшина? Я вот тоже новичок. Новичок,которого посылают))) То на Звезде Невы,то аксакал на ЦФМОТО. Нет в жизни щастя:cray:
И не будет этого счастья ибо нужно идти туда куда посылают :) ты же не ходил?!
 
Цитата
ты же не ходил?!
Неа.Патамушта страшно.Не знаю что там...там-тарам там-тарам



И потому я пожалуй тебя пошлю... а ты расскажешь.
ЗЫ это если по-простому
 
Песня хорошая, а ругаться плохо!
 
Цитата
Песня хорошая,
Знаю. Пластинка Самоцветов в 74 году была...дефицитом.У миня была))
А я ругался?:blush2:
 
В Союзе не было плохих певцов, но зато с пластами были проблемы. А в 74 я родился ... :to_become_senile:
 
Цитата: "Но теперь уж останется только наблюдать, чем всё разрешиться у MSP."

Всем доброго времени суток, и спасибо за сочувствие!
и так, сегодня я забрал свой новый/замененный Х8!!!
надеюсь он будет также хорош как и №1.
Да для инфо №1 работает по настоящее время без нареканий, думаю привезти его на ТО после выходных.

Хочу сказать отдельное спасибо за понимание моей ситуации и оперативное решение Виталию, его к сожалению не дождался!
(поступлю по совету Виталия на этот раз, довезу на прицепе, затем обмоем, затем (на следующий день) будем обкатывать :))!
соответственно отпишусь после выходных как все прошло и как аппарат.

Отдельное спасибо Ринальду, и всем участникам, включая Дмитрия!!!
 
Цитата
по совету Виталия на этот раз, довезу на прицепе, затем обмоем, затем (на следующий день) будем обкатывать

Это неписанное правило ни в коем случае нарушать нельзя.:):drinks:
Надеюсь будет работать и приносить удовольствие. Извините, коли что не так.
Удачи всем на закрытии сезона!
 
Наткнулся случайно, смотрю и удивляюсь. Я лично знаком с Димой из "квартал мото" и так сказать являюсь его постоянным клиентом с тех пор как он работал в ямахе на лиговском. У него приобретал себе гризли 700й и сыну 450й и потом уже в "мотоэкстриме" беаркэт. Могу сказать, что работой Димы всегда оставался очень доволен, профессиональный и добросовестный продавец! МСР, задумайтесь, может с вами что не так...
 
Цитата
МСР, задумайтесь, может с вами что не так...

Не стоит оскорблять наших клиентов в первом сообщении на этом форуме.ИМХО
Клиент всегда прав, это аксиома а не теорема. К тому ж Сергей сам не снаружи знает работу дилеров. И слова "потребительский экстремизм" Я услышал от него.
Надеюсь инцидент исчерпан и ТС изменит название темы, с чем он в общем то согласен, судя по его посту.
 
Wasabi, а во втором?:mosking:
 
Цитата
Wasabi, а во втором?:mosking:

А какой в этом смысл?
 
Цитата
Не стоит оскорблять наших клиентов в первом сообщении на этом форуме.ИМХО
Клиент всегда прав, это аксиома а не теорема. К тому ж Сергей сам не снаружи знает работу дилеров. И слова "потребительский экстремизм" Я услышал от него.
Надеюсь инцидент исчерпан и ТС изменит название темы, с чем он в общем то согласен, судя по его посту.

Простите пожалуйста, не хотел никого оскорблять
 
кирилл 47, правда не стоит. Я надеюсь что в итоге все остались довольны и техника будет не один год радовать своего владельца. За поддержку спасибо, для менеджера высшая степень награды когда клиенты становятся друзьями!
 
///F U B///
 
Цитата
Здравствуйте, уважаемый MSP!
Меня зовут Андрей, большинству известен как Андрейка (атв клуб, моторелакс и прочее).

Прочитав Ваши претензии понял одно - как Вы купили Х8, то видимо Вы решили , что у Вас появился личный раб по имени Дмитрий. Почему раб? Поясняю...
Как Вы написали Дмитрий Вас вел до конца сделки и Вам все понравилось, человек даже приехал специально на работу чтобы ЛИЧНО отдать технику, хоть и не работал в тот день, далее при возникновении проблем Дмитрий приехал к Вам лично, хотя он не является механиком, далее принимал участие в устранения поломки, он отнесся к Вам по-человечески.
Далее в субботу, когда у Дмитрия выходной и он проводит его со своей беременной женой, к слову вернувшись домой в 3 ночи после помощи Вам же, Вы снова звоните по поводу поломок, не кажется ли Вам что это просто непорядочно? У человека законный выходной, в который он имеет полное право забыть о работе, а так же о клиентах напрочь и побыть с семьей или заняться своими делами. Но нет, у Вас по всей видимости Ваше "я" стоит превыше всяких устоев и ценностей, это банально НЕПРИЛИЧНО! У Вас есть телефон сервиса, который сможет дать совет не хуже Дмитрия. Может стоит переосмыслить претензии?

Клиент конечно всегда прав, но это уже перебор. Если нужна помощь онлайн 24 часа, то нужен личный механик, как человек, который крутится в автобизнесе, думаю согласитесь.


Андрей, доброго времени суток!
Как человек который "крутится" в автобизнесе с Вами не соглашусь,
оставлю без комментариев и Ваши высказывания про непорядочность и неприличие в котором Вы изволили меня обвинить.
Мне ненужен механик 24 часа в сутки, или как Вы высказались "раб".
О всех житейских и семейных проблемах Дмитрия мне не известно, думаю как и Дмитрию о моих.
Вероятнее всего, у Вас не до конца полная картина всего происходящего и как все происходило.(можно было прочитать)
И Ваше высказывание что "Клиент всегда прав", очень к месту, на этом можно и закончить.
Хотя нет, прочитав все выше, Вы думаю согласитесь как тот, кто "всегда прав" два дня "радовался" двум прекрасным покупкам.

Ну да ладно, это уже позади, думаю из данной ситуации каждый подчеркнул для себя что-то полезное.
Теперь о новом/замененном Х8, довез его до дачи, как и обещал Виталию, его "обмыли" как следует...
Далее утро, поехали обкатывать и параллельно на охоту, в общей сложность проехал за сб,вс около 100 км.
к техники вопросов нет, все работает исправно, как и на №1.
Хотел №1 привести на ТО но, возвращался сегодня с дачи, + летняя резина, решил эксперимент не ставить.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi