Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » ДИЛЕРЫ CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Отзывы о работе Квартал Мото
 
Обратился к данному дилеру в Петербурге за покупкой защиты на свой 500 2А. Приобретаю по безналу, следовательно попросил счет на оплату который был оперативно предоставлен и так же оперативно оплачен. С момента оплаты обещали поставку в срок максимум 1 неделя. Сегодня уже пошла четвертая неделя без защиты и с завтраками от представителей дилера. После последнего "ласкового" разговора с ними защиту кровь из носа обещали отдать мне 20 сентября, ладно думаю подождем. Наступила пятница звонка нет и нет, ладно не гордые и не избалованные сервисом клиенты, звоню сам " пришла машина разгружаем в течении двух часов перезвоним" время 12 часов по полудню. Наступило 16 часов, и тишина звонка нет, ок звоню сам "Ой вы знаете в этой поставке защита не пришла" Да вы что там, оху…..ли что ли говорю я им!!!!!!! а они извините ждем в начале следующей недели. Ну это просто писец я считаю. Уважаемый дилер так нельзя работать, то они мне рассказывают что защита из заграницы едет в Москву а потом к ним, что это за бред! Защита делается у нас в Питере металопродукцией, какая на хрен заграница?! Я даже больше скажу что заготовки для этой защиты поставляются так же питерской металопрокатной фирмой PROMEX, следовательно сроки поставки для покупателя должны быть вообще минимальны, а менеджер Квартал Мото льет мне в уши про заграницу и растаможку! Так за это время китайский менеджер мог ее уже на руках до Питера донести!
Обидно товарищи, обидно что тебя считают за идиота вешая лапшу на уши.
Хотел написать в AWM, но прочитав их ответы клиентам понял что бесполезно, дилер самостоятельное юр лицо и бла бла бла, вот такой стандартный ответ. Но это тоже не дело знаете как говорят " Мы в ответе за тех кого приручили" , а так получается что дилер может творить что хочет и ничего ему за это не будет со стороны дистребьютора.
Может мне так не повезло, но я однозначно к этому дилеру больше ни ногой и знакомым своим не посоветую.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 9 След.
Ответы
 
О,вылитый Виталий Николаевич))
 
Цитата
О,вылитый Виталий Николаевич))
Злой та Андрей Владимирович,и не кулюторный!
Видимо не мой сегодня день.
Пришлось поменять Х8 купленный у нас два дня назад и проехавший 229 км,на абсолютно новый в виду того что за 2дня и 229км пробега на нем случилось шесть поломок. Комичность ситуации в том,что куплено было сразу два абсолютно одинаковых квадроцикла и ехали они по одному маршруту вместе.Но к одному нет претензий а второй попросили поменять.
 
С одной стороны соболезную. С другой... восхищаюсь. И на тебя не подавали в суд? Как думаешь, а Вова поменял бы?
 
Виталий Николаевич, а не расскажете ли эту занимательную историю в подробностях?
 
Цитата
С одной стороны соболезную. С другой... восхищаюсь. И на тебя не подавали в суд? Как думаешь, а Вова поменял бы?
Вы же знаете что Я уважаю чужой труд и чужое мнение,если оно не касается меня.:)
 
Короче, понятно все с этой канторой!!! Кинули тебя, Славян, на сервисную книжку!!! И руководство по эксплуатации, как я понял, тоже... Продадут теперь кому нить за отдельные деньги и на тебе наваряцца!!! :rofl2:
 
Всем доброго времени суток!

Думаю я смогу прокомментировать, что произошло.
В прошлом году рядом с кварталом приобрели в охот коллектив 7 снегоходов YMAHA, тогда и узнал про Квартал-Мото, где и приобрели для теста Х8, понравилось и год спустя 07.10.13г. я оплатил еще пару Х8.
Сопровождал меня по данной сделки менеджер Дмитрий, ему отдельное спасибо, все было на высоте. Попросил внимательно отнестись к предпродажной, уверил меня, что все будет Ок.
Но как обычно ВСЕ до момента подписания АКТА, хотя нет, поправлюсь, до утра следующего дня.
Итак, 11.10.13г. 19.00. тот день, когда мы с приятелем получили пару Х8, (понимая, что доставка до места, а это 140км на прицепе, приведет к тому, что с утра мы поедим на поля смотреть гусей и это не даст возможности нормально обкатать) мы решили проделать этот путь прямо на них. И вот, доехав замечательно до м. Ладожская, на одном задымились тормоза, а на втором лопнул т. шланг у заднего суппорта. Далее звонок Дмитрию и опять ему спасибо, к нам приехали механики прямо на место поломки (хороший сервис), на одном просто были перетянуты тормоза, его починили, а вот со вторым сделать нечего не смогли, (не получилось прокачать). Итог, мы вернулись в Квартал. Далее много часов мучений, помощь интернета, и наш с приятелем жизненный опыт и инженерные мысли помогли изготовить приспособление для прокачки и вуаля в 02.00. ночи тормоза появились.  Все это время Дмитрий и его пару механиков действительно старались. И вот мы снов в теме, едем к цели. Доехали до места достаточно хорошо, пару раз тот, назовем его № 2 (на котором лопнул шланг) терял динамик и на нем отключался спидометр, тоже добрался до места. Время в пути 3.35 часа, так как каждые 40-50 км делали остановки на 10-15 мин (кофе попить ну и…) да и ехали 50-60-70км.в час.
И вот утро, поехали по полям гусей посмотреть, да и обкатывать. Заехали на пашню разбортировалось колесо на все том же №2 звоню приятелю, привозит компрессор, накачиваем колесо, проверяем давление во всех колесах на 2х квадриках и…. среднее 0,2-0,3 очка… звоню Дмитрию сказать спасибо за предпродажную и вот тут я понимаю, что уже ему видимо надоел не до меня.  (а, все к той же предпродажной, передние колеса на №2 стояли задом на перед, и их переставляли уже при мне), далее решаем проверить лебедки, разматываем обе, цепляем друг к другу и???? на №2 она перегорает, опять Диме, и я отправляюсь в «пешую эротическую прогулку» звони на сервис, после при торможении оборвало задний суппорт с куском редуктора на №2, и загорелось давление масла №2, окончательно отказал спидометр№2, загорелся значок неисправности№2. , И вот наступает воскресенье, наконец появляется в деле прицеп везем его №2 в Квартал, отдельное спасибо мастеру Александру, это пожалуй единственный сотрудник который остался с пониманием к моим проблемам.
Вс. 20.30. оставляю №2 на СТО, Александр говорит, позвоните с утра расскажите о проблемах (он выходной) утро пн. звоню Дмитрию…, а разговор не получается, говорю Дмитрий с таким отношением я его Вам верну и??? звоните на сервис и руководству  ну что, я в этом году получил очередное юр. образование, думаю пора применить.
Далее мое общение происходило с директором Виталием, (общением остался доволен, человек отнесся с пониманием, хотя и получил геморой) и около 14.00 мое законное требование было удовлетворено заменой на новый Х8., да со вторым Х8 все Ок.

P.S. оставляю без комментариев %40 всего того, как это происходило, как на даче мы потратили время на все туже предпродажную, протяжки, открученные патрубки, крепеж и многое другое, все на том же №2., да самое интересное на №2 вся краска от воды покрылась мутными пятнами.
Я сам уже почти 20 лет работаю в автомобильной отрасли, и понимаю все сложности с возвратами товара, и видит бог в воскресенье в 20.30. я был готов на ремонт всего выше перечисленного.
Постарался описать кратко, если что упустил то не со зла, я действительно относился с пониманием к выше перечисленным поломкам, но… меня не услышали.

Уважаемые менеджеры, пожалуйста, относитесь с пониманием к нашим проблемам!
 
MSP, спасибо за рассказ. Прочитает ли его дистрибьютор?
 
:smoked::smoked::smoked:
Что же дальше? И снова всему виной менеджеры, а г…но льется на контору. Виталий может пора задуматься о персонале который у Вас работает?
 
Цитата
MSP, спасибо за рассказ. Прочитает ли его дистрибьютор?
Для каких целей? Дистрибьютор на все вопросы отвечает шаблонами…..
 
Вот ведь менеджеры-сцуки такие. Развальцевали тормозной шланг, суппорт подпилили.
 
Цитата
Вот ведь менеджеры-сцуки такие.
не то слово.
 
Цитата
Развальцевали тормозной шланг, суппорт подпилили.
И еще клиента на хер послали с его проблемами
 
Цитата
Вот ведь менеджеры-сцуки такие. Развальцевали тормозной шланг, суппорт подпилили.

Нет я и в мыслях не держал обвинение менеджера в поломках.
Вот в решении моих проблем с подобным "букетом" нужно было меня слышать, а не отправлять на ....сервис и к руководству.
Я понимаю что и в новом могут быть подобные сложности, но их с пониманием можно решать.
А если и опять столкнусь с проблемами предпродажной подготовки и подобным отношением, верну и этот но уже совсем.
Пойду опять в низ в Ямаху и куплю Гризли, у меня и дисконт с недавнего время там хороший.
Ну не отказывать же себе в удовольствии, да и знакомый один заразил своими видео да покатушками.
 
MSP, а что должен был сделать менеджер Дмитрий, " услышав " Вас? Ведь то , что он отправил в сервис / к руководству Вам не понравилось как я понял .
 
Цитата
MSP, а что должен был сделать менеджер Дмитрий, " услышав " Вас? Ведь то , что он отправил в сервис / к руководству Вам не понравилось как я понял .
Есть такое понятие когда клиента ведет один менеджер, а не говорят что я выходной, "показывая нежелание общаться", на следующий день после подобных поломок делают звонок вежливости, уточняют, все ли в порядке, как доехали, (после ремонта тормозов на двух Х8),
да и в пн когда я попытался озвучить свои проблемы, возможно их нужно было просто записать и отдать на сервис. (других контактов у меня кроме Димы не было)
Да и когда меня отправляют, думаю за стоимость двух Х8 можно было и не отправлять.
Еще раз, это всего лишь моя ситуация и мнение.
Возможно чуть больше внимание к моим поломка для меня было достаточно.
Да и к тому-же мне не понравилось не то что меня отправили на сервис и к руководству, а как это сделали.
 
Цитата
Есть такое понятие когда клиента ведет один менеджер, а не говорят что я выходной, "показывая нежелание общаться", на следующий день после подобных поломок делают звонок вежливости, уточняют, все ли в порядке, как доехали, (после ремонта тормозов на двух Х8)
Меня тут пару раз на Звезде Невы накуй послали. И ведь,что обидно: менеджер.. ну тот самый,который должен по идее "вести" не позвонил,не поинтересовался дошел ли я :rofl2:
 
MSP, какими автомобилями торгуете? Ну его,этот Мерседес. Хочу туда,где индекс удовлетворенности клиента выше. Где менеджеры "ведут" от начала и до самого конца.
 
Цитата
MSP, . Хочу туда,где индекс удовлетворенности клиента выше. Где менеджеры "ведут" от начала и до самого конца.
Скорей всего такая компания состоит из одного человека. У него есть полномочия на принятие Любого решения. Он все знает-за все отвечает. Там, где работает структура- неизбежны разные уровни компетенции. Врядли менеджер отвечает за предпродажную подготовку или может принять решение о ремонте или возврате.
 
ТС Мастер, соглашусь.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 9 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi