Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » ДИЛЕРЫ CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Отзывы о работе Квартал Мото
 
Обратился к данному дилеру в Петербурге за покупкой защиты на свой 500 2А. Приобретаю по безналу, следовательно попросил счет на оплату который был оперативно предоставлен и так же оперативно оплачен. С момента оплаты обещали поставку в срок максимум 1 неделя. Сегодня уже пошла четвертая неделя без защиты и с завтраками от представителей дилера. После последнего "ласкового" разговора с ними защиту кровь из носа обещали отдать мне 20 сентября, ладно думаю подождем. Наступила пятница звонка нет и нет, ладно не гордые и не избалованные сервисом клиенты, звоню сам " пришла машина разгружаем в течении двух часов перезвоним" время 12 часов по полудню. Наступило 16 часов, и тишина звонка нет, ок звоню сам "Ой вы знаете в этой поставке защита не пришла" Да вы что там, оху…..ли что ли говорю я им!!!!!!! а они извините ждем в начале следующей недели. Ну это просто писец я считаю. Уважаемый дилер так нельзя работать, то они мне рассказывают что защита из заграницы едет в Москву а потом к ним, что это за бред! Защита делается у нас в Питере металопродукцией, какая на хрен заграница?! Я даже больше скажу что заготовки для этой защиты поставляются так же питерской металопрокатной фирмой PROMEX, следовательно сроки поставки для покупателя должны быть вообще минимальны, а менеджер Квартал Мото льет мне в уши про заграницу и растаможку! Так за это время китайский менеджер мог ее уже на руках до Питера донести!
Обидно товарищи, обидно что тебя считают за идиота вешая лапшу на уши.
Хотел написать в AWM, но прочитав их ответы клиентам понял что бесполезно, дилер самостоятельное юр лицо и бла бла бла, вот такой стандартный ответ. Но это тоже не дело знаете как говорят " Мы в ответе за тех кого приручили" , а так получается что дилер может творить что хочет и ничего ему за это не будет со стороны дистребьютора.
Может мне так не повезло, но я однозначно к этому дилеру больше ни ногой и знакомым своим не посоветую.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.
Ответы
 
Цитата

к слову вернувшись домой в 3 ночи после помощи Вам же
Дима, послушай совета старшего, выучи рабочие часы своей организации и выключай телефон в не рабочее время. И не делай того, за что не заплатят
 
Цитата
выучи рабочие часы своей организации и выключай телефон в не рабочее время. И не делай того, за что не заплатят
Не, ты явно не "крутишься" в автобизнесе. Как так выключи? А как же клиент и его эго?
 
кирилл 47, unistar, друзья, довольно.

Andrejka, я благодарен за поддержку, однако прошу тебя лично потереть все тобою написанное, ситуация разрешилась и баста. Так же, попрошу не делать достоянием общественности подробности моей личной жизни и биографии.
 
Цитата
Не, ты явно не "крутишься" в автобизнесе. Как так выключи? А как же клиент и его эго?



unistar, Вы не очень внимательно следите за ответами. Упс.Не заметил что их здесь три:cray: Старик еще крепок! Главное чтоб чебуреки не ел.:)
кирилл 47, Ответил на форуме три раза. Тем не менее Я разделяю его мнение. Мы с вами советские люди и помним мультфильм про крокодила Гену. НО сказочный персонаж старухи Шапокляк не соответствует философии и МИССИИ:) компании "КВАРТАЛ МОТО":old-21:
 
Цитата
unistar, Вы не очень внимательно следите за ответами. Упс.Не заметил что их здесь три:cray: Старик еще крепок! Главное чтоб чебуреки не ел.:)
кирилл 47, Ответил на форуме три раза. Тем не менее Я разделяю его мнение. Мы с вами советские люди и помним мультфильм про крокодила Гену. НО сказочный персонаж старухи Шапокляк не соответствует философии и МИССИИ:) компании "КВАРТАЛ МОТО":old-21:

Я прошу прощения, но что нужно сделать, чтобы перевести данную тему на следующей уровень?
Вопрос решен, всем за участие спасибо!!!
Дмитрий, если я доставил Вам и Вашим защитникам хлопот...сори!
Но хочется все же побыть просто клиентом и получить хороший, не СОВКОВЫЙ сервис, с отключенным телефоном как советуют ваши защитники:-(
Должен отметить, его я получил, жаль что при участии Виталия.
Я честно удалил Ваш м.т.
Господа защитники, с такими советами... и нападениями на клиентов, обвинениями, оскорблениями Удачи!!! (Исключаю лозунги: купили у Вас много техники, в планах покупать и дальше и т.д...)
Я все же скажу, оперативность решения вопроса и главное понимание проблем в "Квартал МОТО" на уровне!
Виталий, Дмитрий, хочу купить у Вас еще защиту на Х8 который купили год назад, вопрос цены? и наличия? Да, предоставляется ли у Вас дисконт постоянным клиентам?
 
Цитата
Но хочется все же побыть просто клиентом и получить хороший, не СОВКОВЫЙ сервис
Ставшее расхожим выражение имхо. Когда и где столкнулись с этим "СОВКОВЫМ сервисом"? Понятно,что в "Совке", т.е. ДО 1991 года. Что за сервис оставил эти воспоминания ?
 
Цитата
Я прошу прощения, но что нужно сделать, чтобы перевести данную тему на следующей уровень?
...
Проще всего закрыть тему - это перестав подливать в неё масло :) то есть перестаёшь реагировать на вопросы и подколы, тема сама заглохнет или все перейдут на другие темы.
 
Цитата
Проще всего закрыть тему - это перестав подливать в неё масло

Проще всего было бы вообще не создавать этот Форум, одним из основных правил которого - ничего не подчищать и не удалять, за исключением разве что откровенно оскорбительных текстов и запрещенных Законом. А на все остальноые вопросы не может не найтись адекватный ответ. Без конструктивной критики не может быть развития.

Хотя, в первоначальной формулировке, на мой взгляд - тема себя исчерпала.
 
Цитата
Хотя, в первоначальной формулировке, на мой взгляд - тема себя исчерпала.
Предлагаю продолжить ее как "Квартал Мото рекомендую".
+1
 
Лучше на Обсуждение дилеров.

Сейчас название требует писать негатив, если назвать как предлагает Юнистар, то тема будет требовать только положительных отзывов - оба названия что-то навязывают, а это не есть гуд.
 
Цитата
оба названия что-то навязывают, а это не есть гуд.
Согласен. Я как топик мастер не могу поменять тему почему то.
Считаю что тему надо назвать " Отзывы о работе Квартал Мото"
 
Цитата
Согласен. Я как топик мастер не могу поменять тему почему то.
Считаю что тему надо назвать " Отзывы о работе Квартал Мото"

Согласен, "Отзыв о работе Квартал Мото" +1
 
MSP, как-то Вы лаконично съехали с темы. Я все прочитал, Вами же и написанное. Аргументов Вы никаких не привели, мнения лично я не поменял, за сим откланиваюсь, Вам желаю удачи в эксплуатации.
 
Цитата
Сообщение от Ametist


оба названия что-то навязывают, а это не есть гуд.



Согласен. Я как топик мастер не могу поменять тему почему то.
Считаю что тему надо назвать " Отзывы о работе Квартал Мото"

Поручим это дело Администратору Форума, если не возражаете.
 
Цитата
MSP, как-то Вы лаконично съехали с темы. Я все прочитал, Вами же и написанное. Аргументов Вы никаких не привели, мнения лично я не поменял, за сим откланиваюсь, Вам желаю удачи в эксплуатации.
А какие аргументы нужны на форуме? Есть компании, есть клиенты, любое мнение клиента так или иначе субъективно, согласны вы с ним или нет дело лично каждого прочитавшего, тут не суд и что либо аргументировать не требуется. Есть претензия клиента подтверждённая хозяином салона, проблему в итоге решили и все остались довольны сотрудничеством. По мне так лучше рекламы для мотосалона и не придумаешь.

P.S. Когда нет косяков - это конечно хорошо, но рано или поздно они появятся и вот тут очень важно как их решат. В случае описанном в этой теме Квартал Мото почёт и похвала.
 
Ametist, согласен.
 
Всвязи с возникшими разногласиями, прошу дилера "КварталМото" ответить мне на один вопрос: имеющийся у нас квадроцикл CF500 "Бейсик" по сообщению представителя компании попадает под гарантийную замену топливных шланогов, для чего мы приглашались в С-Пб. Что подразумевает под собой эта замена?
 
Цитата
Всвязи с возникшими разногласиями, прошу дилера "КварталМото" ответить мне на один вопрос: имеющийся у нас квадроцикл CF500 "Бейсик" по сообщению представителя компании попадает под гарантийную замену топливных шланогов, для чего мы приглашались в С-Пб. Что подразумевает под собой эта замена?

Вы ставите меня в неловкое положение. Ничего кроме -"требуется заменить существующие топливные шланги новыми (с маркировкой EPA), предназначенными для работы при температурах 100-125oС." не подразумевает.

Я видел письмо из Пскова с просьбой выслать комплект шлангов, но к сожалению без указания адреса ,ответственного и способа отправки.
 
Цитата
но к сожалению без указания адреса ,ответственного и способа отправки.
Так-то письмо имело подпись, а в ней фамилия, имя, телефоны, обратный адрес, в конце концов... Ну да не страшно. Не дождавшись ответа я сам позвонил по телефону, который нашел на сайте в разделе "Дилеры" и мы обо всем договорились? Или нет?
 
Цитата
на сайте в разделе "Дилеры" и мы обо всем договорились? Или нет?

Это корпоративная почта. Её читают все сотрудники. Если договорились, значит договорились. Отпишитесь в личку. Я проконтролирую.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi