Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » КВАДРО-ЭСТАФЕТА CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Этап 1: Краснодар - Пятигорск
 
Этап № 1: КРАСНОДАР - ПЯТИГОРСК

СТАРТ:
27 апреля 2013, Экстрим-Арена "КОЛИЗЕЙ", неподалеку от станицы Смоленская, Краснодарский край.

Старт Квадро-Эстафеты приурочен к проходящему в эти дни фестивалю "День Любителя Квадроцикла Юга России".
В программе праздника: соревнования в дисциплинах: Кантри, Трофи, Триал, MUD RACING и DRAG RACING, и дружеское общение квадроциклистов, которые ежегодно приезжают на это мероприятие не только со всего Юга России, но и из многих других регионов. Мы планируем стартовать в первой половине дня, сразу после официального открытия соревнований. Точное время старта, а также координаты лагеря будут обнародованы чуть позже, после уточнения с Организаторами Фестиваля.

Подробнее о мероприятии - в соответствующей теме Форума ATV-Клуба

ФИНИШ:
Место и время финиша уточняется.



Организаторы Этапа:

AMS-Extreme, Краснодар
e-mail: [email]292050@mail.ru[/email]>
Денис Гицко


CFMOTO-Клуб, Санкт-Петербург
Телефон: +7-921-76-01234
e-mail: [email]vit@cfmoto-club.ru[/email]
Виталий Абрамов
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Ответы
 
Мы решили мы едем. 4-ре квадра точно, еще есть сомневающиеся очкоусы в количестве до 6 чел. Остаются несколько вопросов.
1. Сколько топлива берем на борт.
2. Какое меню. Особенно интересует десерт.
3. Форма одежды день/вечер/ночь.
4. Количество воды на маршруте.
5. Необходимое доп. оборудование типа полиспасы, веревки, и т.д.
 
MuXa,
Жесть.
Вот нажремся :-)))))
 
Цитата
MuXa,
Жесть.
Вот нажремся :-)))))

За встречу я только за, уже начинаю тренировки. :vine:.

А на маршруте ни ни, только утром :wild: и вечером:holiday:

Ты кстати на чем с нами едешь то?
 
На Х8
 
Цитата
Мы решили мы едем. 4-ре квадра точно, еще есть сомневающиеся очкоусы в количестве до 6 чел. Остаются несколько вопросов.
1. Сколько топлива берем на борт.
2. Какое меню. Особенно интересует десерт.
3. Форма одежды день/вечер/ночь.
4. Количество воды на маршруте.
5. Необходимое доп. оборудование типа полиспасы, веревки, и т.д.

Очень важно побыстрее определиться с точным составом команды, поскольку маршрут пролегает через заповедник, и уже наступает "dead line" по заказу пропусков. Поторопитесь, пожалуйста!


1. По топливу я хотел бы придерживаться универсального стандарта на всех Этапах: полный бак, плюс две канистры по 19 литров. И все дозаправки расчитывать исходя из этого запаса.
Разумеется, на тех участках, где не требуется двух "банок", можно их не брать. Мы сделали крепеж под "бутерброд" из двух плоских канистр на задние багажники трех эстафетных квадроциклов. К UTV тоже придумаем, как крепить.

2. Меню можем обсудить непосредственно перед стартом. Я нисколько не сомневаюсь, что благодатный Краснодарский край позволит закупить любые вкусности, по нашему желанию. Прошлой весной, проезжая по этим эже местам, мы имели возможность побаловать себя и медом, и парным молоком, и орехами и сыром, и еще много чем.... После того, как нашей команде наскучило бухать - мы тоже стали падки на десерт.

3. По одежде задача довольно сложная. С одной стороны, в это время года в долинах уже довольно жарко, но в горах нам встретится даже прошлогодний снег. Ночевка на Грачевском перевале будет жаркой только в том случае, если в лагерь забредет медведь. (Такое тоже может случиться) В общем, теплые спальники и смена термобелья - обязательны.

4. Вода для умывания и приготовления пищи на маршруте есть, поскольку есть много горных речек. Все же, я не стал бы рисковать и пить эту воду без кипячения. Поэтому, бутылки с питьевой водой целесообразно запасти. По крайней мере, по одной двухлитровке на каждый квадрик.

5. Доп. оборудование. Бензопил точно не надо! Одна часть маршрута проходит через заповедник, а другая - по таким местам, где пилить попросту нечего!
Целесообразно взять метров 40 - 50 веревки. Такой, как мы использовали на Уральских "восхождениях". Здесь она может пригодиться на бродах. Убедительная просьба: постарайтесь не перегружать квадрики! Большинство проблем - от избыточного веса. Кстати, со здоровьем тоже! Лучше по-спартански ограничить себя в комфорте и чревоугодии, но зато получить удовольствие и драйв от путешествия налегке!
 
Добрый день!!!
Хотелось бы присоедениться к вам на участок Краснодар-Ставрополь. В качестве "Участник Эстафеты" это возможно??
Просто я не совсем понял, как будет происходить сама эстафета, вы едете от точки А к точке Б и там остаётесь до следующего этапа, или возвращаетесь в точку А и потом (например по дорогам) переезжаете к точке Б??

Квадр CF Moto 500-2А, зарегестрирован, но вот прав у меня нет:to_become_senile:
Имею небольшой опыт в экспедициях на квадре: "Ледниковый период 2012" в течении 4 дней на квадре, с Пятигорска до "Софийского Ледника" и обратно.
 
Цитата
Хотелось бы присоедениться к вам на участок Краснодар-Ставрополь. В качестве "Участник Эстафеты" это возможно??

К сожалению, сейчас уже можно присоединиться только начиная со второго этапа, то есть - от Пятигорска до Ставрополя. Дело в том, что первый этап, Краснодар - Пятигорск, проходит частично по территориям, требующим оформления пропусков, что требовалось сделать заранее.

Цитата
Просто я не совсем понял, как будет происходить сама эстафета,

Движение по Этапам осуществляется преимущественно вне асфальтовых дорог, с использованием грунтовых, полевых и лесных дорог и полного бездорожья. Участники Этапа Эстафеты проходят участок маршрута между обозначенными городами, после чего техника проходит обслуживание и подготовку к следующему Этапу, и формируется новая команда. Участники, завершившие свою программу, возвращаются по домам. Те, кто собирается продолжить движение по маршруту Эстафеты, остаются ожидать старта следующего Этапа. Никаких сплошных переездов по асфальту, и перевозки техники по Этапам не плпнируется, за исключением случаев эвакуации при серьезных поломках.

Цитата
Квадр CF Moto 500-2А, зарегестрирован, но вот прав у меня нет

Организаторы не вправе брать на себя ответственность за участников, не имеющих полного набора необходимых документов: Свидетельства о регистрации мотовездехода, госномера, страхового полиса ОСАГО, действующего талона техосмотра, и водительского удостоверения соответствующей категории. Всю ответственность за наличие документов и свои действия участники несут самостоятельно.

Цитата
Имею небольшой опыт в экспедициях на квадре:

Опыт нарастает в процессе путешествий. Решайте вопросы с документами и присоединяйтесь!
 
Спасибо, всё понял))) Эх, тогда наверное не поеду в Краснодар....
Тогода в Ставрополе увидемся)))
 
Цитата
Спасибо, всё понял))) Эх, тогда наверное не поеду в Краснодар....
Тогода в Ставрополе увидемся)))

Увидемся обязательно! И двинемся на Ростов.
 
Участники первого Этапа Квадро-Эстафеты двигаются к месту старта, в Краснодарский край. Без приключений у нас и на этот раз не обошлось. Под Воронежем лопнула рама у автодома. Мы чудом не стали бомжами. Выручили воронежские газовики: сварили поврежденные балки, и мы снова тронулись в путь.
 
Виталик, ты нам нужен живой и здоровый!
Береги себя.
Вылетаем завтра утром ;-)
Скоро увидимся.
 
Мы уже два дня тут, заждались уже. Время коротаем катаясь на лыжах с Эльбруса. ЭЭЭх лучше гор только горы... Виталя приедешь я тебе тут на проволоку намертво приматаю:good2:
[ATTACH=CONFIG]6194[/ATTACH]
 
Старт на Площадке фестиваля День Любителя Квадроцикла Юга России, состоялся. Можно сказать, что Квадро-Эстафета началась. В настоящий момент команда добралась до Черноморского побережья. Планируем прибыть в Пятигорск второго мая. Четвертого - новый старт, на Ставрополь.

Со связью трудности, поэтому - впечатления и фотографии выложу чуть позже. На самом деле, весенний Кавказ очень красив. Надеюсь, некоторые из красот удалось запечатлеть нашим фотоаппаратам. Поделимся, как только будет техническая возможность.
 
Команда достигла Лабинска. По нашему плану, завтра должны финишировть в Пятигорске.
 
Мы добрались до дома ;-)
Сегодня немного отдохну и выложу фотки старта пробега, несколько интересных видяшек
 
ДНЕВНИК ЭСТАФЕТЫ

24 – 26 апреля
Транспортировка техники и снаряжения команды из Санкт-Петербурга, к месту старта Квадро-Эстафеты, в Краснодарский край.

Дорога оказалась несколько сложнее, чем мы ожидали. Вернее – не сама дорога, а технические трудности, встретившиеся на нашем пути. Почему-то, в такие моменты мне на ум всегда приходит цитата, принадлежащая, если мне не изменяет память, Марку Твену: - Куда бы ни ехал велосипедист, это всегда в гору и против ветра. Так и мы, даже путешествуя по асфальтовым дорогам, всегда умудряемся найти себе вдоволь приключений и технических трудностей. То - с соляркой некачественной боремся, то - электричество куда-то пропадает, причем, как водится, ночью и на оживленной трассе. А тут еще и наш автодом сломался. Где-то в районе Воронежа. Рама оказалась настолько непрочной, что теперь ее придется менять целиком. Воронежские газовики на оборудованном под техничку Камазе помогли немного привести раму в рабочее состояние, но, как оказалось – ненадолго. Она переломилась в другом месте, едва мы успели миновать Ростов. Теперь мы – настоящие бомжи. Собрав из автодома самое ценное, мы движемся в Краснодар, оставив дом на попечение Ростовского организатора Квадро-Эстафеты. Все равно скоро маршрут пройдет через Ростов, будем надеяться, к тому времени удастся что-то решить с рамой.
Есть у меня подозрение, что все это произошло только потому, что наш автодом зовут «RIMOR NEW POLARIS». Он попросту не выдержал нанесенных на него наклеек CFMOTO.
 
27 апреля
Маршрут: Краснодарский край, станица Смоленская – Убинка – Пшада

В составе группы «Эстафета» - восемь квадроциклов и десять участников. Четыре эстафетных квадроцикла вышли на старт под управлением спортсменов из Санкт-Петербурга, приложивших существенные усилия по подготовке и организации всей Эстафеты в целом.

CF500-2A: Сергей Прокопенко

CF625-X6: Владимир Цуканов

CF800-X8: Максим Кевлов и Регина Иконникова

CF800-U8: Михаил Федоров и Виталий Абрамов

Четыре квадроцикла и четверо участников специально прибыли из Екатеринбурга, чтобы принять участие в группе «Эстафета». Все они - представители команды «Азимут-66»:

CF800-X8: Миха Еремин

CF800-X8: Андрей Иванович Педченко

CF625-X6: Илья Ситников

CF800-X8: Катя Рычкова

Команда «Азимут-66», является не только участником, но и организатором нескольких этапов Эстафеты, проходящих по Уралу. Можно сказать, что сама идея Квадро-Эстафеты зародилась именно на Урале, во время прошлогоднего путешествия на плато Маньпупунер, организованного «Азимутом» совместно с CFMOTO-Клубом. Я ни сколько не сомневаюсь в том, что, несмотря на суровый климат и сложности горных маршрутов, Уральские Этапы Эстафеты будут одними из самых ярких и запоминающихся. А Михаил Еремин, возглавляющий подготовку этих Этапов, объявил, что в них смогут принять участие все желающие, независимо от их количества. Поскольку у команды «Азимут 66» уже есть успешный опыт проведения многочисленных квадро-армий по сложным маршрутам, мы рады пригласить всех квадроциклистов в этот грандиозный поход!

Заявка для команды

Старт Квадро-Эстафеты, состоялся в рамках программы фестиваля «День Любителя Квадроциклов Юга России», в перерыве между заездами юных квадроциклистов по трассе экстрим-арены «Колизей», неподалеку от станицы Смоленская. Довольно многочисленная квадро-банда, собравшаяся для общего фото под стартовой аркой Квадро-Эстафеты образовалась благодаря тому, что вместе с командой Эстафеты часть маршрута первого Этапа решили пройти квадроциклисты из клуба Moto Relax, представитель КМВ-Клуба, известный по Форуму ATV-Club под ником Юрий М, и Александр Перфильев, отправившийся покорять Убинско – Пшадскую трассу на мотоцикле эндуро.

Мы уже не раз убеждались, что там, где квадроциклисты проходят, особо не напрягаясь, эндуро-байкеру очень приходится очень и очень нелегко. В данном случае, «сдал позиции» байк. Оборвалась ведомая «звезда» на заднем колесе. А его пилот, Александр - продемонстрировал просто нереальное упорство и выносливость, вынужденный буквально вытаскивать байк на руках. К величайшему сожалению всей команды, мотоцикл продолжил путешествие в разобранном виде, в багажнике CF800-U8. В связи с тем, что после погрузки мотоцикла центр тяжести нашего транспортного средства оказался слишком высоко, мы стали периодически опрокидываться на подъемах, проверяя на прочность защитный каркас UTV, и свои собственные удачливость и ловкость, с которыми оказалось все в полном порядке: в списке ущерба только правое зеркало от U8, да пара синяков на ляжках.
Нам очень повезло с погодой. Практически сухие трассы не вызывали проблем, однако, поздний старт и мелкие технические трудности в пути задержали команду на первом спецучастке. Группа «Эстафета» устроилась на нолег в горном лесу, на спуске с перевала, а сопровождающие ее участники клуба Моторелакс, Юрий и Александр добрались около 23.00 до турбазы «Пшада», где остановились на ночевку.

В точке с координатами: N 44 35.815 E 38 30.060, лесорубы оборудовали экстрим-жилище из старого автобуса, затащив его сюда, по всей видимости, с помощью трелевочного трактора. В домике устроены нары, стол со скамейками и печка. Было довольно тепло, и мы предпочли ночевать снаружи. Хотя, в более холодный период, или при отсутствии комфортных спальников, можно попробовать ощутить себя в роли горных дровосеков, переночевав в этом мрачноватом на вид, но довольно уютном (стоит только затопить печку) вагончике.
 
28 апреля
Маршрут: Пшада – Архипо-Осиповка – берег Черного моря, Бухта Инал.

Спуск к морю по Пшаде не вызывает трудностей. Тем более, что по этому маршруту нам уже не раз приходилось проходить. Пришлось, правда, перескочить через несколько упавших деревьев, но, как известно, для квадроцикла это – не преграда.

В это время года на южных склонах уже довольно жарко. Мы с удовольствием искупались, как только Пшада стала достаточно глубокой, чтобы в нее можно было нырять с разбегу, с головой.

На побережье Черного моря есть не так уж много мест, где можно остановиться на ночлег прямо на пляже. Одно из них – бухта Инал.
Итак, самая южная точка на карте нашего пробега поставлена, весь дальнейший маршрут направлен на север. А пока – погреемся впрок на Черноморском пляже.
 
Еще несколько фото с маршрута:
 
29 апреля
Маршрут: Инал – Лазаревское – Марьино – Грачевский перевал.

В нашей команде есть традиция – проезжая по этому маршруту, посещать пышечную, которая находится в точке с координатами: N 44 02.466 E 39 09.054. После плотного обеда гораздо проще штурмовать перевалы и даже ночевать под открытым небом если потребуется. Если, конечно хорошо подкрепиться!


Лично для меня наш пробег стал весьма показательным тест-драйвом CF800-U8. Причем, «тестировал» я его, сидя в правом кресле. На самом деле, такой тест даже гораздо острее и с большей полнотой демонстрирует все плюсы и минусы любой техники, чем когда ты сам находишься «в руле». Наш «сайд-бай-сайд» все эти дни пилотировал Михаил Федоров, обладающий опытом участия в соревнованиях по классическому ралли и ралли-спринту, и могу сказать, что я получил от поездки огромное удовольствие. Восмисоткубовый мотор очень бодро разгоняет Tracker со старта и позволяет «дрифтить» без какого-либо ощущения дефицита мощности.

Честно говоря, я всегда недолюбливал мотовездеходы с поперечным расположением посадочных мест, за очевидно меньшую проходимость, чем у квадроцикла, ограничение по высоте, при движении под поваленными деревьями в лесу и по ширине - в узкостях. «Сайд» - существенно тяжелее квадрика, особенно потому, что, как правило, команда использует его как грузовик для перевозки общего имущества, топлива, запчастей и прочих тяжестей. Однако, несмотря на все перечисленное, CF800-U8 Tracker показал себя отличным «проходимцем», практически нигде не уступавшим классическим квадроциклам, а кое-где, даже превосходящим их возможности. Например, в глубоких колеях, оставленных лесовозной техникой. Большой дорожный просвет и длинноходная подвеска дают ему существенное преимущество.

Длина колесной базы – как раз то, что надо! Достаточно короткая, чтобы обеспечить маневренность в густом лесу, и достаточно длинная, чтобы не опрокидываться на крутых подъемах. Избавившись от мотоцикла в багажнике, мы стали легко и бесстрашно штурмовать любые уклоны.

Особый восторг вызывает преодоление глубоких бродов. (По инструкции, если мне не изменяет память – до 65 сантиметров!) Даже в горных реках, с сильным течением, груженый Tracker ведет себя стабильно и уверенно, а высокая посадка позволяет не замочить штаны в ситуациях, когда перестаешь понимать, что под тобой – квадрик или гидрик.

Ксожалению, на U8 не обошлось без мелких поломок, для устранения которых пришлось прибегнуть к нестандартным методам, и привлечь на выручку фантазию и гибкость ума. Стремясь не перегружать квадроциклы и набирать с собой слишком много вещей, мы взяли только самый необходимый минимум инструментов, и, столкнувшись с непрогнозируемыми техническими трудностями, были вынуждены бороться с ними подручными средствами. Возможно, наш опыт кому-нибудь пригодится, поэтому я рад поделиться нашими «маленькими хитростями». В районе Архипки «кончился» главный тормозной цилиндр. Тормоза постепенно стали терять эффективность, и в конце концов, педаль совсем «провалилась». В результате разборки ГТЦ выяснилось, что манжета поршня не обеспечивает герметичность. Мы ненадолго поместили манжету в бензин, чтобы она немного разбухла, а затем собрали тормозной механизм, заполнив систему подсолнечным маслом, поскольку тормозной жидкости у нас с собой не было. Возможно, оно и к лучшему – так даже дольше сохранится эластичность уплотнительных манжет. Прокачка системы не вызвала проблем. Работоспособность тормозов восстановлена.
Вторая беда случилась со ступицей. Просто открутилась ступичная гайка. Мы не смогли это вовремя заметить, и продолжали агрессивно штурмовать каменистые тропы, пока заднее левое колесо не отвалилось совсем. Удержать его помог тормозной суппорт. Поскольку пластичной смазки для подшипников у нас в запасе не было, пришлось использовать при сборке ступицы детский крем из нашей походной аптечки. Этот крем – действительно универсальное средство, помогающее и при солнечных ожогах, и при натирании задницы об седло. Поэтому, мы так его и называем: «жопный» крем. Теперь список полезных свойств детского крема пополнился еще одним.

На самом деле, CF800-U8 Tracker мне очень понравился не только за бодрость и проходимость, но и за разностороннее удобство, как экспедиционный транспорт. Просторный кузов позволяет перевозить не только личное снаряжение его двоих седоков, но и «общекомандные» вещи – продукты и посуду, топливо и запчасти. Просторный ящик под сиденьем и вместительный «бардачок» над коленками пассажира можно заполнить теми предметами, которые не страшно испачкать, но они всегда должны быть под рукой.

Очень удобным решением оказалось крепление лобового стекла на застежках-липучках. При быстром движении оно отлично защищает от набегающего потока воздуха, а в условиях ограниченного обзора, когда его залепляет грязью, но при этом приходится штурмовать участки со сложным рельефом, и нужно очень хорошо видеть то, что находится непосредственно под колесами, стекло очень легко снять и переставить на задние трубы каркаса.

Дорога на Грачевский перевал ни в одном месте не вызвала трудностей у CF800-U8 Tracker. И хотя, иногда бывало немного страшно, мы ни на секунду не пожалели, что четвертым эстафетным мотовездеходом стал именно он.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi