Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для
вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат
форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы,
мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее.
Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
Мы продолжаем изучать географию родной Страны, сидя в седлах квадроциклов. Как и было запланировано, в первой декаде мая команда достигла города Ставрополя. Название города произошло от греческих слов: «ставрос» - крест, и «полис» - город. Он вырос из крепости, основанной в 1777 году. По одной из версий, город-крест был назван так потому, что крепость была построена в форме вытянутого многоугольника, похожего на крест, по другой - во время закладки фундамента, строители выкопали большой каменный крест, непонятно как попавший в эту, тогда ещё малонаселенную местность. Крест изображен на флаге и гербе города.
Город Ставрополь равноудален от экватора и от Северного полюса. Одна из улиц даже носит название «45-я параллель», что отражает ее фактическое расположение. Тем не менее, это южный город, в котором летом преобладает теплая, солнечная погода. Тем не менее, для Ставрополя характерны сильные ветра, со скоростью 30 – 40 метров в секунду. Нам довелось испытать на себе как первое, так и второе. Все время нашего пребывания в Ставрополе было почти безоблачное небо и дул такой ветер, что мы всерьез опасались, что надувная стартовая арка Квадро-Эстафеты вот-вот научится летать.
Так получается, что каждый год мы встречаем «День Победы» в разных городах и по-разному. Но так, как празднуют его жители Ставрополя, я не видел еще нигде! Честно говоря, по-хорошему завидно, с каким энтузиазмом и фантазией подходят к делу местные автомобилисты. По крайней мере, маршрутку, переделанную в танк вряд ли можно встретить где-либо еще!
[ATTACH=CONFIG]6625[/ATTACH]
Впечатляет разнообразие лозунгов и прочих надписей, которые можно встретить на автомобилях участников шествия. По правде говоря, лично я не со всеми могу согласиться, но то, что «Гитлер наказан полностью!» никаких сомнений вызвать не может! Трудно передать словами чувства, которые испытываешь, двигаясь в праздничной колонне разукрашенной техники. Попробую продемонстрировать картинками:
Торжественный старт Этапа Ставрополь – Ростов-на-Дону состоялся утром 10 мая, на территории салона GARAGE Moto. Надо отдать должное: жители Ставрополя – очень «ранние» и целеустремленные люди. Сбор гостей и участников начался в 9.30 (!!!). Я просто не знаю другого города в Мире, где подобные мероприятия проходили бы так четко и организованно. В программе, кроме торжественного старта: праздничный фуршет, тест-драйв и развлекательная программа.
[ATTACH=CONFIG]6642[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]6643[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]6644[/ATTACH]
Поддержать участников на старте Третьего Этапа Квадро-Эстафеты приехала высокая делегация от городской администрации: глава города Ставрополя Георгий Колягиин и секретарь Ставропольского городского отделения партии - Евгений Пятак, пожелавшие путешественникам удачи и отметившие высокое значение проекта, как примера здорового образа жизни и патриотизма.
[ATTACH=CONFIG]6645[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]6646[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]6647[/ATTACH]
Честно говоря, мне очень приятно, что руководители такого уровня нашли время и возможность посетить наше собрание, подтвердив тем самым его масштаб и статус. Можем немножко «надуть щеки»: все-таки, Всероссийский пробег делаем, а не просто «покатушки»!
Репортаж о старте Квадро-Эстафеты в газете Вечерний Ставрополь:
С площадки на проспекте Кулакова на маршрут отправились 13 квадроциклов. Было очень приятно познакомиться лично и пройти в одной колонне с квадроциклистами Ставрополя, с которыми до сих пор я был знаком только посредством интернета и Форумов CFMOTO-Клуба и ATV-Клуба. В очередной раз убедились в том, что интернет – отличная вещь, но живого дружеского общения не заменит ничто!
[ATTACH=CONFIG]6648[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]6649[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]6650[/ATTACH]
В прохождении Этапа Ставрополь – Ростов-на-Дону приняли участие журналисты ведущих «СМИ» города - корреспондент телеканала СТВ-Ставрополь – Анна Кривецкая и главный редактор журнала LOL – Анатолий Беляев. Надеюсь, что ребята получили массу впечатлений от этого квадро-прохвата, которыми вскоре поделятся с читателями и зрителями.
[ATTACH=CONFIG]6651[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]6652[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]6653[/ATTACH]
Забавно, насколько «тесен» мир и неслучайны встречи! Так получилось, что с Анатолием Беляевым мне довелось «заочно» познакомиться чуть раньше – сразу после приезда в Ставрополь мне в руки попали два номера его журнала, которые я тут же прочитал «от корки до корки».
Я был удивлен, насколько бодро и технично Анатолий управлял эстафетным CF500-2A. Как оказалось, делу помог многолетний велосипедный опыт журналиста. Это неоспоримый факт: любителям горного велосипеда намного легче удается освоить управление квадриком, чем тем, кто пересаживается в его седло из-за «круглого», автомобильного руля.
[ATTACH=CONFIG]6654[/ATTACH]
Теоретически, от Ставрополя до Ростова-на-Дону можно «домчать» по полевым грунтовкам всего за один день, что и было сделано организатором Этапа, Эдуардом Белкиным заранее, при прокладке маршрута. Однако, тот первый маршрут организатор счел неинтересным и повел команду немного другим путем – по холмам у Сенгилеевского водохранилища и вдоль берега Кубани.Лично меня, жителя болотных равнин Ленинградской области всегда впечатляет «трехмерный» мир гор и холмов, и открывающиеся, как только поднимешься на очередную вершину, роскошные виды.
[ATTACH=CONFIG]6655[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]6656[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]6657[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]6658[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]6659[/ATTACH]
После гонки по залитым солнцем холмам очень хотелось искупаться. И я с нетерпением ждал, когда команда наконец доберется до прохладных струй Кубани. Но, едва мы выехали из леса на извилистый бережок, как купаться резко расхотелось. Течение в реке настолько быстрое и сильное, что купание в ней представляет собой намного больший «экстрим», чем наши квадро-погонюшки!
[ATTACH=CONFIG]6660[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]6661[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]6662[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]6663[/ATTACH]
На самом деле, нам очень повезло с погодой, поскольку уже много дней было сухо. Жара – не в счет. Нам очень легко было представить себе, в какую непролазную жижу превращаются местные полевые грунтовки после дождя, стоило только попробовать проехать под оросительной установкой, работавшей на одном из полей.
[ATTACH=CONFIG]6664[/ATTACH]
Единственный недостаток сухих трасс Ставропольского края – это пыль. Но это такая мелочь, по сравнению с тем удовольствием, которое получаешь от скоростной езды на квадроцикле, когда открытие дросселя ограничено только твоим собственным чувством осторожности. Ведь даже в чистом поле, в такой «непрозрачной атмосфере» может внезапно нарисоваться встречный трактор!
Мы до сих пор под впечатлением от маршрута Ставрополь - Ростов! Наш журналист Аня передает всем большой привет! Она отважно прошла весь маршрут с камерой в руках и сняла умопомрачительный спецреп! Хочет поучаствовать в конкурсе CFMOTO! Нет доступных к воспроизведению файлов Наслаждайтесь просмотром!
Спасибо за "спецреп"! Конкурс изначально задуман не для профессиональных журналистов, а для тех, для кого литература, фотография и видео - это хобби. Хотя..... до финиша и до подведения итогов у нас еще есть немного времени. Надо подумать об учреждении отдельного зачета, в категории "PRO". Или, все-таки, не стоит делить искусство на категории?!
Спасибо за "спецреп"! Конкурс изначально задуман не для профессиональных журналистов, а для тех, для кого литература, фотография и видео - это хобби. Хотя..... до финиша и до подведения итогов у нас еще есть немного времени. Надо подумать об учреждении отдельного зачета, в категории "PRO". Или, все-таки, не стоит делить искусство на категории?!
Конечно, это решать Вам, но зато это было сделано от души, а потом от профессионального долга
Кстати, очень понравился нашим участникам CF800-U8 «Tracker 800» http://garagemoto.ru/index.php?hm=cat&id_cat=2&id_marka=7&id_tov=84, даже несмотря на отсутствие бокового зеркала на тот момент)))) Сегодня принесли предоплату, а мы думаем приобрести такой для тест-драйва