Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Соревнования
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
Вместе со снежиками
 
Напросились в конце февраля (26-27 февраля, точнее только 26, 27 не смогли завестись) на соревнование по GPS-ориентированию для снегоходов "Снежное сафари 2011" (г. Пермь).
Разрешили выступить в классе туризм, отдельного класса ATV с гусеницами нет (надеюсь пока нет, а вот со временем думаю будет)
Соревноваться со снежиками на равнине даже нет смысла, а вот в лесу они застревают достаточно хорошо, где их и можно догнать (это я про снежики которые шли тоже в классе туризм). Заднего хода у них практически нет. Поэтому ворочить их приходится в ручную. На равнине они опять от нас уходили. Ребята на снежиках так натоскались, что сошли с трассы раньше нас (движение было по треку с собиранием контрольных точек).
Про горники которые выступают в спортивных классах ничего сказать не могу. Их не видели.
 
Вот еще фото
 
Ну и награждение
 
Хочется поделиться опытом полученным в соревнованиях (если кому интересно).
Не допускать зарывания квадра. Если чувствуете, что квадр ехать дальше не может, остановитесь, сдайте назад и снова вперед. И так несколько раз пока не пройдете участок с глубоким снегом (он как правила не такой большой). Так делают иностранные охотники http://www.youtube.com/watch?v=QqI9GlUs ... re=related
Я постоянно забывал это правило, глядя на снежики, которые проходили сложные участки постоянно газуя, буксуя, толкая и только вперед (назад не могут)
Пару раз и мы застряли
 
Канадцы жгут!
Про расход топлива на таком снегу лучше не вспоминать!

Главный вопрос: с каким результатом финишировали? Какле место заняли?!
 
Про расход топлива конечно лучше не вспоминать, но помнить нужно, что-бы там не остаться.
После того как по такому снегу мы сожгли весь бак на 28 км, было решено сократить нашу трассу (по треку предпологалось пройти 70 км)
Вообщем пройдя в одну сторону 35 км, обратно на финиш вернулись используя дороги (расход по дорогам 1 л на 3-3,5 км со скоростью 40-45 км/час)
За тот день мы проехали около 90 км (50% целина и 50% дороги) и сожгли где-то 42 литра.
В классе "туризм" главное участие и что-бы смогли вернуться. Награждение только грамотами и спонсорскими призами.
Для спортивного класса не достаточно аналогичных участников (мы одни ATV на гусеницах).
В Перми вообще проблема с участием квадров во внедорожных соревнованиях, их практически нет (квадров).
Сейчас нас зовут на летние соревнования. Ищем компаньона для создания команды.
 
Так же на соревнованиях мы опробовали возможность использования лебедки. Только зря потратили пол часа. Квадр весом 500 кг + сугроб снега перед ним лебедкой практически не тянет. При желании помочь гусеницами еще больше зарываешься. Мы так зарылись, что между гусеницами (передними и задними) оказалось бревно. Выехали как всегда - обкопали и задним ходом. Так что лебедка зимой не помогает, правда снегоходчики сказали, что как и для снегоходов лебедку наверно надо зациплять куда-нибудь по выше. Но и это думаю не поможет.
 
Правда попался один сайт с результатами соревнования, где были результаты по классу "Туризм" - мы заняли 3-е место. Это из-за участия только в одном дне (во второй день не завелись). А так бы мы были первыми.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi