Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для
вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат
форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы,
мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее.
Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
Всем привет! Решил вступить в ряды квадроциклистов=) Просмотрев много разных марок,выбор пал на CF MOTO. Но остался вопрос какой же лучше взять? Смотрю на CF500-2A и CF500-X5. 1)Какой из них лучше? 2)Какие минусы? 3)Какие болячки? И ещё вопросы. 4)Если купить кофш,то нормально будет чистить снег? 5)Сколько оптимально брать кубов? 6)Сколько км обкатка? 7)Можно ли чистить снег во время обкатки? 8)Какой расход топлива? 9)Какой бензин кушает? Зарание спасибо за ответы,советы.
Всем привет! Решил вступить в ряды квадроциклистов=) Просмотрев много разных марок,выбор пал на CF MOTO. Но остался вопрос какой же лучше взять? Смотрю на CF500-2A и CF500-X5..
Попробую отвечать по порядку.
1)Какой из них лучше? Лично у меня CF500-2A, и мне его вполне хватает. Но если бы была возможность выбирать - я положил бы глаз на X5. У него пластик крыльев и порогов более эластичный и менее колкий, подвеска работает более сбалансированно - комфортнее гонять по кочкарям и рулится точнее. Резина, вообще супер. Такой резины ни у кого в базовой комплектации нет, насколько я знаю. Да, в конце концов, он просто красив!
2)Какие минусы? Минусы надо рассматривать в сравнении с конкретным аппаратом. Зачастую минусы - это лишь продолжение достоинств.
3)Какие болячки? Болячки появляются с возрастом. На форуме ATV-Клуба я выложил отчет о своем, прошедшем уже 10.000 км квадрике. Перед началом нынешнего сезона я разобрал его и сделал подробную дефектацию. Отчет здесь:
И ещё вопросы. 4)Если купить кофш,то нормально будет чистить снег? Уже многие чистят снег при помощи квадратов. В сети много видео про то, как это делается. Найду видео со знакомыми - выложу здесь.
5)Сколько оптимально брать кубов? Кубов, в смысле ковш?
6)Сколько км обкатка? Неплохо бы накатать около 700-1000 км до снятия ограничителя оборотов с карбюратора. Хотя был опыт начала эксплуатации "в полную дыру" и после 200 км. Но лучше - "перебдеть",
7)Можно ли чистить снег во время обкатки? ?!... А у Вас, простите, он еще есть?! Можно, конечно. На обкатке - главное - не перебарщивать с нагрузкой, оборотами, скоростью. Если делать все аккуратно и неспеша - обкатается отлично и будет жить долго и счастливо.
8)Какой расход топлива? На этот вопрос нет однозначного ответа - в среднем, как средняя температура по больнице - литров 15 на 100 км. но очень зависит от сложности трассы.
9)Какой бензин кушает? Бензин - А-95. Однако карбюраторные CF500 у нас кушали в Казахстане нечто, цвета чайной заварки, не поддающееся классификации, и даже не замечали разницы. Зарание спасибо за ответы,советы
5)Сколько оптимально брать кубов? Кубов, в смысле ковш?
7)Можно ли чистить снег во время обкатки? ?!... А у Вас, простите, он еще есть?! Можно, конечно. На обкатке - главное - не перебарщивать с нагрузкой, оборотами, скоростью. Если делать все аккуратно и неспеша - обкатается отлично и будет жить долго и счастливо.
Спасибо большое за ответы. Теперь чуть-чуть внесу коррекцию по вопросам. По 5-ому вопросу,кубов в смысле квадрат. По 7-ому вопросу снега уже нет.Но зимой хотелось бы чистить снег на даче.Трактор не хочет к нам ездить.Как бы подготовка к зиме.
Я думаю, справится 500-кубовый мотор с чисткой снега. Если, конечно, не пытаться уже слежавшиеся сугробы целиком двигать. А 30 - 40 см свежевыпавшего снега не должны быть проблемой. В нашей команде есть участник на side-by-side UTV500-3, который и снег чистит, и по лесу гоняет.
Я думаю, справится 500-кубовый мотор с чисткой снега. Если, конечно, не пытаться уже слежавшиеся сугробы целиком двигать. А 30 - 40 см свежевыпавшего снега не должны быть проблемой. В нашей команде есть участник на side-by-side UTV500-3, который и снег чистит, и по лесу гоняет.
Снег буду чистить сразу как выпадет. А какие-нибудь минусы у side-by-side UTV500-3 есть?
Приезжай ко мне на Непокоренных 63-А, только позвони заранее 9240999 и я тебе всё покажу, всё расскажу Жить в Питере и не побывать у Вована - преступление )))
Приезжай ко мне на Непокоренных 63-А, только позвони заранее 9240999 и я тебе всё покажу, всё расскажу Жить в Питере и не побывать у Вована - преступление )))
Приезжай ко мне на Непокоренных 63-А, только позвони заранее 9240999 и я тебе всё покажу, всё расскажу Жить в Питере и не побывать у Вована - преступление )))
Приезжай ко мне на Непокоренных 63-А, только позвони заранее 9240999 и я тебе всё покажу, всё расскажу Жить в Питере и не побывать у Вована - преступление )))
Привет всем подскажите в чём дело, вчер хотел покататься и не смог завестись, кнопку стартера нажимаю начинает его крутить, и что то щёлкает в релешке под сиденьем где стоят предохранители, кстати недавно менял их, короче какое то замыкание там идёт и потом даже старер перестал крутить... Подскажите если кто знает как устранить проблему! Заранее спасибо! cf 500
Привет всем подскажите в чём дело, вчер хотел покататься и не смог завестись, кнопку стартера нажимаю начинает его крутить, и что то щёлкает в релешке под сиденьем где стоят предохранители, кстати недавно менял их, короче какое то замыкание там идёт и потом даже старер перестал крутить... Подскажите если кто знает как устранить проблему! Заранее спасибо! cf 500
По колесу стучали? фары протирали? с бубном во круг квадра бегали? говорят ещё если дунуть в глушак, то помогает. А так я солидарен с Evgen66p хорош везде обо дном и том же, тем более сто раз уже написано, если не заводиться и что-то щёлкает то, замкни на прямую, завелось? значит реле, не завелось ... (поиск тебе в помощь).