Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
Гул в мостах
 
При разгоне, на скорости идет гул спереди.... Включен только задний мост!
 
Масло в мостах давно менял?
 
появился гул после 1 ТО у дилера?!!!!!
 
а у меня при полном приводе когда бросаю газ начинается вой какойто(уууууууу-вот такой :laugh-99: )....это так должно быть или нет?
 
Цитата
появился гул после 1 ТО у дилера?!!!!!


Вот Вот, надо бы проверить после этого дилера. Мне тоже сделали ТО, доехал до дому, что за гул??? Проверил уровень масла в мостах, так там по 100 грамм масла залили только... :eye-fuck:
 
Единственное успокаивает что гарантия 2 года, хотя доказать потом будет реально что масло недолито,,!!!
 
Как наехать на дилера за такую работу???
 
:instruction: :wallbeating:
 
Цитата
Как наехать на дилера за такую работу???
я понимаю что ной раз хочеться на когото наехать, сам такой...
но лучще спокойно разрулить ситуйцию, главное твердо стойте на своем...

а по вопросу "как"
пригнал квадр на ТО все было в порядке, при приеме квадра никаких посторонних звуков небыло выявлено, когда возвращали квадр тоже нечего не сказали... когда поехал - гудит, на квадр, разбирайся... като так...
проблоема в том что на наших тракторах допускаются звуки "не влияющии еа эксплуатационные качества" :eye-fuck:
 
я может быть много хочу от наших тракторов, как у ямахи др производителей, но масло всеже нужно проверить,
подскажите там защиту нужно снимать?
 
Цитата
я может быть много хочу от наших тракторов, как у ямахи др производителей, но масло всеже нужно проверить,
подскажите там защиту нужно снимать?
если вам удасца "проверить" масло через заливнгю горловниу, то защита не мешает
если хотите слить через сливную пробку, то в защите либо должно быть отверстие под пробкой, либо снимать защиту
либо слевать через заливную перевернув квадр :mosking: (шутка)
 
Цитата
При разгоне, на скорости идет гул спереди.... Включен только задний мост!
В любом случае крутятся оба карданных вала.
В первую очередь проверить затяжку болтов обоих карданов. Покачав вал рукой, проверить наличие люфта. Очень нелишне, сразу после поездки (или во время неё) обратить внимание на нагрев обоих мостов. Высокой температуры быть не должно. Гул может возникать из-за небаланса, если кардан располовинить, а потом собрать не по стрелкам. Весной мне пришлось некоторое время ездить без переднего кардана, при этом появлялся новый характерный звук, хотя вроде бы и не с чего. При установке вала на место звук исчез.
Гул может создавать и резина.
Вот ссылка от Батюшки по редукторам переднего и заднего мостов: http://188.134.67.154/cfrepair/axles.pdf
Весьма полезная информация.

Цитата

подскажите там защиту нужно снимать?
Не понятно, о какой защите идет речь.
Вообще, для снятия одного листа потребуется несколько минут.
К примеру, в алюминиевой защите "Металлопродукция" (г. СПб) имеются специальные отверстия для доступа к сливным пробкам.

С уважением,
Отшельник
 
Я никогда не смотрел поэтому и спросил,!!!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi