Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Экспедиционный набор инструмента и запчастей.
 
Друзья задали вопрос: - какой инструмент и какие запчасти целесообразно брать с собой в квадроциклетное путешествие? Понятно, что предусмотреть все возможные поломки попросту нереально, и запасной квадрик в сборе тоже не обсуждается. Поэтому, предлагаю обсудить разумный набор запчастей и инструмента, способный помочь в большинстве случаев, и, в то же время компактный. Итак:

Двигатель:
- Моторное масло. («литрушка» должна быть в запасе всегда.)
- Топливный фильтр.
- Трос газа. (В крайнем случае, можно использовать велосипедный тросик от переключателя скоростей, но лучше иметь стандартный)
- Уплотнители клапана регулятора давления топливного модуля. (Для инжекторных моделей).

Ходовая часть:
- Пыльники ШРУС , хомуты, смазка.
- Тормозные колодки (передние, если разведены контура, задних хватает надолго)
- Трансмиссионное масло 1 литр.

Электрооборудование:
- Блок управления двигателем – «мозги». (проверить соответствие прошивки)
- Свечи зажигания.
- Регулятор напряжения.
- Комплект предохранителей.
- Реле всех типов (на CF500 и X6 – двух типов) по две штуки.
- Вентилятор системы охлаждения (хотя бы один на всех).
- Провод. Несколько метровых кусков разноцветных проводов.
- Лампы головного света.

Колеса и шины:
- Комплект для ремонта бескамерных шин: жгутики, клей, тонкий круглый. напильник, шило для жгутиков.
- Камера автомобильная (для использования в случае порезов).
- Ниппель.

Крепеж:
- Болтики с гайками для крепления кузовных элементов.
- Корончатые гайки для пальцев шаровых опор и рулевых тяг.
- Болты и гайки крепления амортизаторов, сайлент-блоков рычагов, скользящих втулок кулаков задней подвески.
- Болты крепления резонатора глушителя.
- Скотч армированный сантехнический.
- Изолента.
- Пластиковые хомуты – стяжки.

Инструмент:
Можно использовать и стандартный набор, в чемоданчике, но в нем может оказаться много лишнего, и, в то же время - не хватать очень важных элементов, таких как, например, ключ на 15!

- Комплект ключей комбинированных: 8, 10, 12, 13, 14, 15, 17, 19 мм.
- Комплект головок с ручкой-трещоткой и удлинителем 1/2": 8, 9, 10, 12, 13, 14, 15, 17, 19 мм.
- Свечной ключ. (Нормальный, а не трубчатый из набора!)
- Ключ-шестигранник на 6 (для тормозных суппортов)
- Ключ-шестигранник на 8 (для пробок редукторов)
- Пассатижи
- съемник шаровых опор и рулевых тяг.
- Отвертки: плоская и крест.
- Топорик-молоток
- Тестер для электрооборудования
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Ответы
 
Про альпинистскую веревку хорошее дополнение - очень унверсальная вещь. Пригодится и для буксировки и для установки тента, для увязывания багажа, да мало ли для чего еще!
 
"Кто-то рассказывал, как зимой, в мороз, среди глубоких снегов, встретили в лесу девчонку в платье и туфлях, которой безответственные друзья дали снегоход прокатиться вокруг дачи, а у снегохода свечка кончилась.... И что, после этого - умирать? "
А будь у девочки инструмент,она махнула бы свечу и поехала дальше!=)
 
Цитата
"Кто-то рассказывал, как зимой, в мороз, среди глубоких снегов, встретили в лесу девчонку в платье и туфлях, которой безответственные друзья дали снегоход прокатиться вокруг дачи, а у снегохода свечка кончилась.... И что, после этого - умирать? "
А будь у девочки инструмент,она махнула бы свечу и поехала дальше!=)

Нормальные девчонки и свечу махнуть могут и гусянку переобуть. Как сказал поэт:

Есть женщины в русских селеньях,
Их бабами чаще зовут.
Слона на скаку остановят,
И хобот ему оторвут!

А если серьезно, то соответствующая погоде одежда, перчатки и шлем - это ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ элементы, без которых отправляться, а тем более отправлять кого-либо в одиночную поездку - неоправданное безрассудство.
 
Да я шучу.
Конечно,везде нужна голова.
 
Цитата
Конечно,везде нужна голова.

Голову - в список!!!
 
Съемник, вернее ключ для шкивов вариатора (полагаю, объяснять как пользоваться будет излишним):

[attachment=1:1wg2qbsg]variator-key.jpg[/attachment:1wg2qbsg]

Он же, только воплощенный в металле:

[attachment=0:1wg2qbsg]IMGP0547.jpg[/attachment:1wg2qbsg]
 
Еще одна полезная вещица, подсмотренная у механиков "Центра Власов" и сдублированная специально для клубного ремнабора: свечной ключ для моторов CF188 и CF196. Высокая головка на 18мм. Наружный диаметр трубки уменьшен на 2 мм, так, чтобы ключ свободно помещался в отвертсие в головке цилиндра.

[attachment=0:1pcgq9gu]sparklingplug-key-www.jpg[/attachment:1pcgq9gu]
 
Цитата
Съемник, вернее ключ для шкивов вариатора (полагаю, объяснять как пользоваться будет излишним):

[attachment=1:1i1fme7p]variator-key.jpg[/attachment:1i1fme7p]

Он же, только воплощенный в металле:

[attachment=0:1i1fme7p]IMGP0547.jpg[/attachment:1i1fme7p]
такую штуку нужно обязательно с собой возить , и ремень без нее не помянять? :eek:
 
Есть товарищи, которые утверждают, что поменять ремень можно и без снятия шкивов - если развести тарелки ведомого шкива, к примеру, ручкой молотка. Но лично я в это не верю. Наблюдал как-то на соревнованиях Кубка СЗФО, как парни, убившие ремень на тренировке, пытались это сделать. Долго и безуспешно.

Вот если бы видео "учебное" кто-нибудь выложил по альтернативным способам замены ремня - я перестал бы возить с собой ключ....
 
А в сервисе как ремень меняют , у них тоже ключ самодельный?
 
Цитата
А в сервисе как ремень меняют , у них тоже ключ самодельный?
смотря какой "сервис" в сервисе :rofl2:
можно гайковертом откручивать :yes-21:
можно ключем (зубилом) и молотком :repair:
можно горелкой нагреть и открутить :no-21:
 
В хорошо оснащенном сервисном центре, таком например, как "Центр Власов", есть пневмогайковерты, которыми гайки со шкивов откручиваются даже без стопорящего шкив ключа, легко и быстро. Ключ актуален только для "домашних" мастерских, или для дальних экспедиций, в которые пневмоинструмент не возьмешь.
 
теперь понятно как там все устроено.
надо мне тоже такой ключик сделать.
 
Виталий, а почему с обеих сторон стопорные шипы?
 
Неужели - вариант Б ?
 
А сколько в вариаторе шкивов??? Вот и ключик двухсторонний.
 
Там разные посадочные размеры?
 
Цитата
Там разные посадочные размеры?

Отверстия на ведущем и ведомом шкивах сделаны на разных расстояниях.

В принципе, есть еще вариант ключа - более компактный, но менее прочный. Конструктивно он представляет собой вилку с подвижным сочленением. Иногда использование такого ключа приводит к повреждению отверстий на шкивах. Если не забуду - завтра сфотографирую этот ключ. С картинкой будет понятнее.
 
надо тоже крышку варика открыть и посмотреть...может что наколдуем... :repair:
 
Могу сказать еще одну хитрость. Гайки шкивов могут оказаться настолько сильно закручены, что открутить их без метровых удлинителей у среднестатистического человека не получится(если этот человек не Макс Кевлов).
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi