Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
Давление масла Х8
 
Добрый день! При запуске на холодную лампа давления моргает в течение 10сек. Это нормально?
 
Нет.
Нужно предоставить квадрик к ближайшему дилеру для диагностики и устранения неисправности.

Лампа должна гореть в момент заводки 2-3 секунды
 
Цитата
Нет.
Нужно предоставить квадрик к ближайшему дилеру для диагностики и устранения неисправности.

Лампа должна гореть в момент заводки 2-3 секунды

Я так и думал, спасибо!
 
Время простоя квадра имеет значение? Заметил что если стоит дня 3 то при запуске лампа не гаснет 5-7 секунд а если заводил вчера то 2-3
 
Цитата
Нет.
Нужно предоставить квадрик к ближайшему дилеру для диагностики и устранения неисправности.

Лампа должна гореть в момент заводки 2-3 секунды

А если к дилерру не гнать! Мажет подскажите что следует проверить в первую очередь! Мне кажеться что обратный клапан это!
 
Цитата
Нет.
Нужно предоставить квадрик к ближайшему дилеру для диагностики и устранения неисправности.

Лампа должна гореть в момент заводки 2-3 секунды
Ну тогда надо все квадры гнать к дилеру,после каждой заводки после длительной стоянки :quad:
 
Так что ни чего страшного как написал -Дистрибьютор Поймите, что загорание сигнальной лампы низкого давления масла происходит далеко не у всех, а у кого происходит, то происходит не одинаково, а с различными вариантами и в разных условиях. Я неоднократно говорил о том, что при холодном старте двигателя сигнализация низкого давления масла до 10 секунд не является поводом для беспокойства. Это мне подтвердил завод. Само собой, время, за которое масло в системе достигает рабочего давления зависит от многих параметров (в т.ч. и от марки моторного масла), поэтому общего рецепта, годного для всех, я дать не могу. Единственное, что я могу рекомендовать всем, это заливать то масло, которое в максимальной степени подходит для фактических условий по температуре окружающего воздуха, учитывая при этом требования по качеству масла, изложенные в инструкции к квадроциклу.
 
В зимний период рекомендую использовать масло для более низких температур. При этом оно должно быть пригодно для работы сцепления в масляной ванне.

Вот, например:
Putoline Ester Tech Scooter 4T+ 5W40


Ravenol Motobike 4-T Ester 5W-30


Yamalube 5W-40 Semi-Synthetic For Utility


Yamalube 5W-30 All Purpose Mineral For Utility
 
Поменял картридж фильтра на HIFLO HF152.При запуске двигателя ,после простоя 4 дня,время индикации аварийного давления масла сократилось до 5-7 секунд против 10-13 на стандартном картридже. Температура в гараже -8.Масло Motul Power Quad 4T 10W40 . :repair:
 
Цитата
Поменял картридж фильтра на HIFLO HF152.При запуске двигателя ,после простоя 4 дня,время индикации аварийного давления масла сократилось до 5-7 секунд против 10-13 на стандартном картридже. Температура в гараже -8.Масло Motul Power Quad 4T 10W40 . :repair:

ну когда вязкость поменяете еще меньше должно быть....
вот интересно, почему на прогретую иногда бывает маргнет пару раз и потухнит, масло Yamalube 5W-40 Semi-Synthetic и фильтр брп. В плюсовую лампа горит пару секунд, в минусовую от 7-15 сек, когда была минералка 10W40 горела действительно намного дольше, да и в -17 уже было не завезти его...
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi