Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для
вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат
форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы,
мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее.
Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
Стоит ли CFMoto 500-A Всем привет! Собираюсь приобрести свой первый квадроцикл, сразу оговорюсь, что не имею опыта общения с данной техникой кроме пару лёгких покатушек, в техническом плане полный 0, собираюсь брать 2ух местный CFMoto 500A ,2010 год, пробег 1700км, цена 3500евро, недалеко от дома есть сервис и куча запчастей, что есть хорошо. Ездил его смотреть, обнаружил, что на нём плохо переключаються передачи, приходиться иногда дать газку, так же заметил что спидометр работает неисправно, на холостом ходу гуляет стрелка. На нём установлены шноркеля на вариатор и двигатель как я понял, лебёдка стоит не китай, есть подогрев рук, защита рук, стоит резина на 28, снизу установлена пластиковая защита, видимо родная не уточнял. Вопросы: 1. При езде вдвоём такие катки на 28 не будут ли тереться обо что-нибудь? 2. Стоит ли его брать с такими неисправностями, как дорого встанет ремонт коробки и спидометра. 3. Часто ли ломаеться данная техника, намучаюсь я с ней?
По виду там сделан небольшой лифт подвески, в противном случае при проседании колеса должны цеплять за крылья. По виду о состоянии двигателя сказать ничего нельзя - попросите проверить компрессию в вашем присутствии, проблемы с затрудненным включением передач скорее всего относятся к регулировкам. Вообще двигатели 500 наверное самые надежные. Но при таких колесах надо готовиться к более частым заменам ремня и возможно сцепления.
Стоит ли CFMoto 500-A Всем привет! Собираюсь приобрести свой первый квадроцикл, сразу оговорюсь, что не имею опыта общения с данной техникой кроме пару лёгких покатушек, в техническом плане полный 0, собираюсь брать 2ух местный CFMoto 500A ,2010 год, пробег 1700км, цена 3500евро...
По Вашему описанию, цена кажется адекватной. Однако, точно судить о техническом состоянии может только сервис, и то только по итогам вскрытия. Целесообрано осмотреть двигатель на предмет подтекания масла и ОЖ, замерить компрессию двигателя, проверить люфты в подвеске, редукторах и карданных валах, проверить состояние приводов, провести осмотр рамы. Хорошо бы осмотреть состояние вариатора, но этого никак не сделаешь без разборки. В результате, из невидимых на первый взгляд мелочей может набежать сумма, которая превысит экономию.
То, что на квадрике установлена резина увеличенной размерности и шноркели, наводит на мысль, что "пределы возможного" он в своей жизни видел. Глядя на одометр, не стоит обольщаться: он мог вообще не работать длительное время, и реальный пробег может отличаться от показаний прибора.
Если говорить о выборе первого квадрика, при полном отсутствии опыта общения с мототехникой, я бы предпочел новый аппарат, с действующей гарантией. Или купить у известных дилеров "трейдиновский", на которые тоже распространяется гарантийный срок. Насколько я знаю, эта программа сейчас активно развивается.
... Или купить у известных дилеров "трейдиновский", на которые тоже распространяется гарантийный срок. Насколько я знаю, эта программа сейчас активно развивается.