Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
CF X6 советы,проблемы,ремонт
 
Добрый вечер ! парни подскажите плз-взял квадр cf X6.при детском пробеге всего в 1,9 км-с дренажки помпы начал капать антифриз-я все понимаю киталия))но не при 2 же км)))кто нибудь сталкивался с этим?заранее благодарю!!!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Ответы
 
Цитата
Цитата
сегодня увидел что из канистры закрепленной на переднем багажнике, на капот всю неделю капал бензин ,стекал по левой фаре , в результате фара помутнела и треснула :cry-43:
Заезжайте....Подарю, немного Б.У. но в приличном состоянии.
:eek: куда заехать? Кр :yahoo: утой подгон , спасибо!!!!!!
 
Полюстровский 74. мой рабочий тел. под аватарой, позвоните в понедельник.
 
Ок. Спасибо!
 
АлександрК писал(а):
sparks писал(а):
просто не хочется чтобы вывалился гденибуть в болоте.


немного запоздал поговорить-:), граната вываливалась, ехал до дома 10 км, нормально, правда тягу пришлось менять. А левый задний привод выскакивал, так его обратно вбил и опять поехало..... Мож в чем не прав, но что было, то было... мож кому пригодиться информация, Всем привет.

А что за тяга имеется в виду? Может есть какое решение чтобы такого брлше небыло?

_________________
89119955553 Александр

Не думаю, это была рулевая тяга, и можешь представить ехал эти км дорога разная, граната вылетела вообще, так что вся нагрузка на тягу была. Просто хорошо, что даже в этом случае можно доехать до дому и агрегат руля слушал и колесо не улетело!. Приветы.
 
Сегодня, занимаясь ТО квадрика, на панели обнаружил, что горит индиктор - "передний мост подключен", хотя кнопка находится в режиме 2WD. Покатался взад - вперед по гаражу, включал/выключал кнопку - все безрезультатно. Само подключение/отключение режимов есть (жжужание-щелчок). В чем может быть проблема? Критично ли это?
 
Цитата
Сегодня, занимаясь ТО квадрика...
:mosking:
может быть из-за перескока зуба сервопривода,
может поломка редуктора, не позволяющая перевести вилку в иное положение
 
Цитата
может быть из-за перескока зуба сервопривода,может поломка редуктора, не позволяющая перевести вилку в иное положение
Квадр с конца сентября стоит в теплом гараже. Неделю назад заводил, проверял - все было нормально.
 
Цитата
.... Неделю назад заводил, проверял - все было нормально.
У меня сегодня что-то спина побаливает, хотя еще вчера всё было нормально.
 
Вова а ты ТО давно проходил? :rofl2:
Может пора...банька там, массажистки... :fan:
Или до Китая дотерпишь?
 
Цитата
У меня сегодня что-то спина побаливает, хотя еще вчера всё было нормально.
Отдыхать Вам надо Юрий Венедиктович.(с) :dance:
 
Цитата
....
Может пора...банька там, массажистки... :fan:
Или до Китая дотерпишь?
Это можно расценивать как предложение?
:-)))
Думаю дотяну до Китаяночек :-)
 
Цитата
Цитата
....
Может пора...банька там, массажистки... :fan:
Или до Китая дотерпишь?
Это можно расценивать как предложение?
:-)))
Думаю дотяну до Китаяночек :-)
Володя, аккуратней там, у Китаянок говорят "продолины-поперечные" :rofl2: :rofl2:
 
Цитата
Володя, аккуратней там, у Китаянок говорят "продолины-поперечные"
Тоже говорили, пришлось проверить - всё нормально, как и у наших. :mosking:
 
постоянно откручивается гайка крепления рулевого вала , в связи с чем появляется люфт руля , может есть какое решение данной проблемы ?
эту гайку ещё так неудобно закручивать обычная головка туда не лезет, приходиться затягивать обычным рожковым ключем .поэтому сильно не затянуть или надо снимать радиаторы.
 
Всем привет! Ни с того ни с сего загорелся задний строп. Вечером катался, было морозно, на тормоза :repair: вообще не жал, больше стрял по канавам. Утром отбил лед, все колеса крутятся свободно, а стоп так и продолжает гореть! :repair:
 
нужно отрегулировать пружинку от педали тормоза до "лягушки"
 
ага, спасибо, если завтра не оттает, посмотрю. :repair:
 
В результате утопления квадрика (писал ранее), произвел замену вентилятора охлаждения. Старый выбрасывать не стал - разобрал. Причиной выхода из строя в результате попадания воды - сгнившие пружинки щеток. Вчера заколхозил пружинки от длинного золотника.

Работает :yahoo: .
 
Спасибо за идею. А не слишком жесткие ниппельные пружинки?
 
Цитата
Спасибо за идею. А не слишком жесткие ниппельные пружинки?
Вот и я подумал об этом... Щетки сожрет быстро.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi