Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1 2 След.
RSS
И ВСЁ-ТАКИ ОН (х6) ГРЕЕТСЯ
 
Понимаю, что тема обсосана со всех сторон :instruction: НО!!!! ОТвет я так и не нашел. И обратился за ним к ДИЛЕРУ. И получил ОТВЕТ! Что надо мыть радиатор, а он у меня чистый, :repair: и перегрев происходит после 1,5 - 2-х часов катаний по дорожкам.
А на заявление, что я с застучавшим от перегрева двигателем к нему (ДИЛЕРУ) приду по гарантии было сказано, что я сам буду виноват и никакой гарантии мне не светит, а надо МЫТЬ РАДИАТОР!!!
Так что мне его мыть каждые полтора часа?? Или всё-таки он (ДИЛЕР) на то и существует, чтобы решать такие проблемы??
Прошу высказать мнения.
А может КТО-ТО всё- таки знает ПОЧЕМУ ОН ГРЕЕТСЯ???
 
Цитата
Понимаю, что тема обсосана со всех сторон :instruction: НО!!!! ОТвет я так и не нашел. И обратился за ним к ДИЛЕРУ. И получил ОТВЕТ! Что надо мыть радиатор, а он у меня чистый, :repair: и перегрев происходит после 1,5 - 2-х часов катаний по дорожкам.
А на заявление, что я с застучавшим от перегрева двигателем к нему (ДИЛЕРУ) приду по гарантии было сказано, что я сам буду виноват и никакой гарантии мне не светит, а надо МЫТЬ РАДИАТОР!!!
Так что мне его мыть каждые полтора часа?? Или всё-таки он (ДИЛЕР) на то и существует, чтобы решать такие проблемы??
Прошу высказать мнения.
А может КТО-ТО всё- таки знает ПОЧЕМУ ОН ГРЕЕТСЯ???
Именно обсосана!!! И ответ Вы не найдете пока не научитесь слушать...
Ответ данный дилером, в данном случае мной, Вас не устроил, видимо у Вас свое видение...
Решение проблемы Вам было предложено.
По поводу отказа в гарантии,-НЕ НАДО ПЕРЕДЕРГИВАТЬ...! И выдергивать из нашей беседы фразы удобные Вам, а пишите на суд публики общий смысл того что Вам было сказано...
А радиатор надо действительно МЫТЬ, а не нежно ополаскивать из шланга без давления..
 
как мне кажется я ничего не передергивал. если у Вас другое мнение, прошу его изложить. Радиатор я мыл ОЧЕНЬ тщательно с применением моющих средств и из шланга под давлением, создаваемам садовым насосом. Но проблама в том, и я это говорил, что доступ к нему крайне затруднен, и , повторю, я не представляю как я буду мыть радиатор в 2-3-х дневном автономном путешествии в лесу (Болоте, поле)???
 
нигде в инструкции не увидел, что надо доукомплектовывать Х6 мойкой высокого давления :instruction:
 
:wallbeating:
 
Доброго времени суток, уважаемый vik11tor!
Разрешите предложить инструкцию по ремонту и эксплуатации системы охлаждения CF625-X6: http://178.130.24.201/cfrepair/cooling-196.pdf
Ознакомившись с ней, скорее всего, самостоятельно устраните причины перегрева двигателя Вашего квадроцикла.
От себя добавлю, езда по лесным дорожкам в лёгком режиме, на скорости 25-35 км/час не должна приводить к перегреву даже при отключенном вентиляторе. Если, конечно, чистый радиатор. Для охлаждения вполне хватает встречного потока воздуха.

С уважением,
Отшельник
 
Что касается мойки радиатора, применяю Karcher, что совсем не обязательно.
Струю воды направляю всегда только изнутри - наружу, чтобы не загнать грязь ещё дальше.
Возможно, мне несколько проще, мой квадроцикл, выпуска 2010 года, не имеет конфузора вентилятора, и радиатор с тыльной стороны полностью открыт.

С уважением,
Отшельник
 
Несколько смущает тот факт, что первый час или полтора, система охлаждения Вашего девайса функционирует нормально. А она может быть либо исправна, либо нет. Во втором случае перегрев двигателя, как правило, появляется через несколько минут.
Не так давно, по-моему, на АТВ-Клубе официальный дистрибьютор CFMOTO давал дополнительные разъяснения по поводу очистки радиатора. Иногда, характер грязи не позволяет провести его тщательную промывку без снятия с квадроцикла.

С уважением,
Отшельник
 
Цитата
Иногда, характер грязи не позволяет провести его тщательную промывку без снятия с квадроцикла.
Абсолютно справедливо. В СПб и его окрестностях, грязь носит именно такой отвратительный характер....
Да и в Московской области, как показал недавний выезд,-тоже.....
 
Уважаемый Отшельник! Огромное спасибо за инструкцию по ремонту!
Меня самого очень смущает факт перегрева после 1,5 часов катания, но это случалось уже не раз и тому есть свидетели.
Что касается чистоты радиатора, то визуальный контроль (насколько он возможен), оставляет положительное))) впечатление, но видимо, действительно придется снять радиатор.
Хотя при пробеге в 270 не самых тяжелых километров это представляется несколько преждевременным.:(
 
Прошлогоднее обсуждение.... viewtopic.php?f=7&t=1421
 
Да, греется!
Греется из-за того, что грязный. Мы половину прошлого сезона бились с этим. В то время диффузоры на радиаторах еще только начали появляться. С одной стороны диффузор это хорошо, он закрывает радиатор сзади, а сзади его закидывает с колес очень сильно, но с другой стороны - промывать его надо опять же сзади, что не дает сделать диффузор.
Я пошел другим путем. Масляный радиатор поднял максимально вверх и сместил максимально вперед, перед радиатором охлаждения установил сетку, а сзади сделал съемный диффузор из двух частей, при этом после каждой грязевой поездки снимаю обе части диффузора и мою радиатор. И все встало на свои места. Но вероятность забивания радиатора грязью все равно остается (если очень долго ездить в глубокой грязи чередуя грязь со скоростными сухими участками) в этом случае старайтесь ехать по лужам, даже забитый грязью, но мокрый радиатор справляется своими задачами на все 100%.
 
Цитата
Да, греется!
Греется из-за того, что грязный. Мы половину прошлого сезона бились с этим. В то время диффузоры на радиаторах еще только начали появляться. С одной стороны диффузор это хорошо, он закрывает радиатор сзади, а сзади его закидывает с колес очень сильно, но с другой стороны - промывать его надо опять же сзади, что не дает сделать диффузор.
Я пошел другим путем. Масляный радиатор поднял максимально вверх и сместил максимально вперед, перед радиатором охлаждения установил сетку, а сзади сделал съемный диффузор из двух частей, при этом после каждой грязевой поездки снимаю обе части диффузора и мою радиатор. И все встало на свои места. Но вероятность забивания радиатора грязью все равно остается (если очень долго ездить в глубокой грязи чередуя грязь со скоростными сухими участками) в этом случае старайтесь ехать по лужам, даже забитый грязью, но мокрый радиатор справляется своими задачами на все 100%.

Допускаю, что не прав, но мы всё-таки говорим о конфузоре.
Конструкция, обратная диффузору, называемая конфузор — это часть канала, в которой происходит соединение и плавный переход большего сечения в меньшее.
Конфузор используют для подсоединения воздуховода к всасывающей стороне радиального вентилятора, что позволяет уменьшить коэффициент местного сопротивления
Но не в этом суть. Так ли необходим этот элемент?
У меня старая модель X6 2010 года, где он вообще отсутствует.
Лишь один раз сработал клапан на радиаторе на бездорожье, и то, по причине отказа вентилятора (проглядел, каюсь). Ну, а промывка радиатора после каждой покатушки, - святое дело!

С уважением,
Отшельник
 
Цитата

Конфузор используют для подсоединения воздуховода к всасывающей стороне радиального вентилятора
Именно всасывающей, в нашем случае, вентилятор работает на отвод тепла от радиатора, посему все-таки диффузор, и такое же название этот элемент имеет и в автомобильных каталогах. Но это лишь терминология на проблему перегрева не влияющая.
 
Подскажите, пожалуйста, что и в какой последовательности снимать, чтобы добраться до радиатора?
Чтобы помыть его не через щели в решетке, а был нормальный доступ??
 
Цитата
Подскажите, пожалуйста, что и в какой последовательности снимать, чтобы добраться до радиатора?
Чтобы помыть его не через щели в решетке, а был нормальный доступ??
Есть два пути:
1 - для активных и неугомонных, а 2 - для ленивых.
Я знаю только 2-ой...
1. отвозите квадр с сервис
2. просите сделать вынос
3. забываете про то, что такой вопрос у Вас возникал )))
 
Цитата
Цитата
Подскажите, пожалуйста, что и в какой последовательности снимать, чтобы добраться до радиатора?
Чтобы помыть его не через щели в решетке, а был нормальный доступ??
Есть два пути:
1 - для активных и неугомонных, а 2 - для ленивых.
Я знаю только 2-ой...
1. отвозите квадр с сервис
2. просите сделать вынос
3. забываете про то, что такой вопрос у Вас возникал )))

1. отвозите квадр с сервис

в Ц.А.О!!!!!!!!!! :yes-21:
я не буду делать вынос....
 
Цитата
...я не буду делать вынос....
:cry-43:
уговорил... сегодня не делай :yes-33: но я еще вернусь :repair: :yahoo:
 
Цитата
Цитата
...я не буду делать вынос....
:cry-43:
уговорил... сегодня не делай :yes-33: но я еще вернусь :repair: :yahoo:

Я имел ввиду,-не всем....
Тем более на компактный вынос, у меня сейчас очередь...
 
Цитата
...Тем более на компактный вынос, у меня сейчас очередь...
... он еще и дразнится... :cry-43:
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi