Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
CF X6 советы,проблемы,ремонт
 
Добрый вечер ! парни подскажите плз-взял квадр cf X6.при детском пробеге всего в 1,9 км-с дренажки помпы начал капать антифриз-я все понимаю киталия))но не при 2 же км)))кто нибудь сталкивался с этим?заранее благодарю!!!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Ответы
 
Цитата
А не слишком жесткие ниппельные пружинки?
Жестковатые немного, но больше вариантов не было. В качестве запасного пойдет.
 
Прочитал разные темы, удивляюсь как раньше не возник такой вопрос. Вот купили новую технику и какой практический тюнинг полезно сделать, например профилактика и с мазка контактов, смазка лебедя, ну там штатную защиту усилить.... в общем все, что может быть полезно и точно в жилу будет? Кстати обратил внимание на слабенькие шланги на масляном радиаторе, уже один порвался , заменил, теперь с собой запасной вожу... ну и т.п.:smile3:
 
как лучше воду из фар слить!
 
Цитата
как лучше воду из фар слить!
Снять, промыть, просушить, и загерметизировать.
 
АГа спасибо, выбрался из озера добрался до гаража, фары открутить не получилось, поднял перед лебедкой до потолка и слил что мог оттуда (из фар) было много. что-то осталось. соответственно сижу в деревне и с какого бока подступить к фаре пока ночью не понял ни хера. может подскажите где узнать как те фары снимать :wallbeating: характерно неплохо они под водой светили, жалко так бросать. :eek:
 
Цитата
АГа спасибо, выбрался из озера добрался до гаража, фары открутить не получилось, поднял перед лебедкой до потолка и слил что мог оттуда (из фар) было много. что-то осталось. соответственно сижу в деревне и с какого бока подступить к фаре пока ночью не понял ни хера. может подскажите где узнать как те фары снимать :wallbeating: характерно неплохо они под водой светили, жалко так бросать. :eek:
Ничего сложного, сначала открутить пластиковые защитные щитки фар, затем сами фары, все делается крестовой отверткой.
 
Спасибо, пошел крутить! Все открутил, все проСУШИЛ, ВСЕ ЗАГЕРМЕТИЗИРОВАЛ!! :cry-43:
 
Всем доброго времени суток.
Недавно стал счастливейшим обладателем CFMOTO X6.
Сам живу в Риге, и завидую, белой завистью, Вам и вашим путешествиям и покатушкам.
У нас такой организованости нет, во всяком случае я не нашёл, пока.
Но вопрос в другом. При обкатке, на 170-ти км загорелась красная лампочка ошибки.Потом тухнет, потом опять загорается. Всё, вроде, работает нормально. Сейчас уже 300.
Можете чего-нибудь посоветовать?
Заранее спасибо.
 
В нашей стране, в таких случаях принято обратиться сервисный центр.
 
Цитата
...Можете чего-нибудь посоветовать?...
или к дилеру обратиться или заклеить лампочку черной изолентой :-))
 
Цитата
Цитата
...Можете чего-нибудь посоветовать?...
или заклеить лампочку черной изолентой :-))
или заклеить глаза черной изолентой или перед выездом :vine: ..... :mosking:
 
Цитата
Цитата
...Можете чего-нибудь посоветовать?...
или к дилеру обратиться или заклеить лампочку черной изолентой :-))
Это правильно!!!Меньше знаешь-проще ехать!!! Вчера на покатушках постоянно росли показатели датчика зарядки, в итоге вылезла цифра 68 :eek: Ждал когда взорвется аккумулятор, :mosking: оказалось навернулся сам датчик-индикатор заряда, по мультиметру 14.5. :good:
 
Доброго времени!

1. Уже 2 или 3 раза затыкался стартер при заводке (с притуханием лампочек). Вкурил, что это реле, но не вкурил на что его поменять (окромя родного). Мож кто ткнёт носом? Мол, идёшь туда, берёшь то-то. А то ща на даче карусель родни и знакомых завертелась в связи с приобретением, все жаждут лицезреть "чудо китайского квадропрома" и не охота видеть их счастливые лица :mosking: , когда "шаха" даст осечку...

2. Прицепил квадровый прицеп к квадру - не горят габариты на прицепе. Тык в машину - горят. Обратно - не горят (всё остальное гуд).

Или с этими 1 и 2 до ТО-1 тянуть? Но реле напрягает...

Пока всё нравится! :quad:
 
С пунктом 1. Катать до ТО. Это не реле. Нужно настроить клапана.
По пункту 2. Нужно посмотреть по цепи. ...
 
Цитата
С пунктом 1. Катать до ТО. Это не реле. Нужно настроить клапана.
По пункту 2. Нужно посмотреть по цепи. ...
Володя, 7.11 утра, да заплати ты уже налоги.... :mosking:
 
Да я всё о народе беспокоюсь, о народе ;-)
 
Цитата
Да я всё о народе беспокоюсь, о народе ;-)

А народу приятно! :yahoo:

С прицепом это так, скорее придирка. А затык победим! :repair:
 
добрый день! Купил новый Х6, открываю мануал, на одной странице описение режимов:"L"-пониженная передача; "H"-повышенная; на другой сстранице- "L"- режим с повышенным передаточным числом; "H " - режим с пониженным передаточным числом. Нифига не понял, где какой режим.
Не пинайте новичка, помогите советом! Как правильно обкатать новый квадр, чтобы долго и надежно служил и где все-таки какой режим?
 
Если не вникать в суть передаточного числа и его величины, а также его действия для увеличения передаваемого момента от двигателя к колесам...
В общем, буква "Н" - чтобы ехать быстро по легкой дороге, буква "L" - для ехать медленно или/и с повышенной нагрузкой и/или по тяжелым грунтам.
 
Пробег 180 км.Не работает спидометр и одометр(( Легко чинится или как? Табло работает.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi