Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
Подплавился пластик за вариатором
 
После первых 100 км пробега подплавился пластик в месте соединения подножки и цветной части прямо за вариатором. Могло ли это произойти из-за вынужденной разовой перегрузки?(друг уродец затащил в глину) Если не очень понятно, могу на днях фотки кинуть.
И еще, посоветуйте, пожалуйста как это можно заделать.
 
Цитата
После первых 100 км пробега подплавился пластик в месте соединения подножки и цветной части прямо за вариатором. Могло ли это произойти из-за вынужденной разовой перегрузки?(друг уродец затащил в глину) Если не очень понятно, могу на днях фотки кинуть.
И еще, посоветуйте, пожалуйста как это можно заделать.
конструктивная особенность, пластик лежит на глушителе, либо решать самостоятельно, либо к дилеру...
дилер заодно проверить не зажаты ли клапана...
 
Добро пожаловать в клуб тех, у кого плавится пластик! :wallbeating:
Теперь серьезно. Я через это проходил уже два раза...
Пластик там плавится вне зависимости от нагрузки. Плавится он там от соединения, имхо, трех факторов.
Близко расположенного экрана трубы глушителя.
Отслоения наклеенной на пластик термоизоляции (фольги).
Перегревания глушителя (возможна неправильная регулировка клапанов). Хотя мне хватало и первых двух факторов - клапана в порядке.
Что я бы посоветовал?
Первое - обратиться, если есть возможность, к дилеру. Поскольку это конструктивный дефект, то исправлять его должны по гарантии. Доподлинно знаю о двух случаях замены заднего пластика, так что знаю о чем говорю. Но! Решение о "гарантийности" принимать не нам на форуме, а специалистам дилера-дистрибьютора (вроде дилер должен дистрибьютору фотки высылать для подтверждения). Ну это так, отступление.
Второе. Если на гарантию забили, то экранируйте пластик "кузова"! Т.е. снимайте задний пластик и делайте нормальный экран. Причем не просто фольгу наклеивайте, а придумывайте дополнительный крепеж для нее, ибо все что просто клеится - отслаивается за 300-400 км. Возможно вам сейчас еще будут советовать обернуть термоизоляцией сам глушитель. Решать вам придется самостоятельно, имхо это неверно. Это проще сделать чем нормальный экран на пластике, но и хуже одновременно. Ибо этот "термобутерброд" все равно будет касаться пластика, а нагреться до критичной температуры - это просто вопрос времени.
Заодно посмотрите в каком состоянии находится корпус воздушного фильтра - не исключено, что его уже "повело", а может быть уже и до отверстия недалеко. Вот как-то так.
 
Огромное спасибо всем! Успокоили. Буду теребить дилеров. И еще вопрос, возможно ли купить резиночку, которая держит пластиковую крышку около маслобака, если возможно, то напишите,пожалуйста, как она называется.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi