Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
И ВСЁ-ТАКИ ОН (х6) ГРЕЕТСЯ
 
Понимаю, что тема обсосана со всех сторон :instruction: НО!!!! ОТвет я так и не нашел. И обратился за ним к ДИЛЕРУ. И получил ОТВЕТ! Что надо мыть радиатор, а он у меня чистый, :repair: и перегрев происходит после 1,5 - 2-х часов катаний по дорожкам.
А на заявление, что я с застучавшим от перегрева двигателем к нему (ДИЛЕРУ) приду по гарантии было сказано, что я сам буду виноват и никакой гарантии мне не светит, а надо МЫТЬ РАДИАТОР!!!
Так что мне его мыть каждые полтора часа?? Или всё-таки он (ДИЛЕР) на то и существует, чтобы решать такие проблемы??
Прошу высказать мнения.
А может КТО-ТО всё- таки знает ПОЧЕМУ ОН ГРЕЕТСЯ???
Страницы: Пред. 1 2
Ответы
 
Цитата
Подскажите, пожалуйста...
По своему скромному опыту и опыту своих знакомых на разных марках квадров. Любой радиатор забивается, причем он не просто пачкается, а закоксовывается, особенно у нас в ЛО, где одновременно есть и глина, и торф, и ил, и вода с песком. Даже если регулярно пробивать соты керхером, а не садовым шлангом, все равно настанет момент, когда радиатор придется снять полностью, отмачивать и аккуратно прочищать каждую соту от закоксовавшихся отложений. Зависит исключительно от Вашей персональной манеры эксплуатации. Не регламентируется. Грязно и пыльно у нас везде, если Вы ездите не только по асфальту. Помытый снаружи визуально чистый радиатор может иметь отложения в глубине сот. Закоксовавшаяся пыль прекрасный теплоизолятор. А вообще, послушайте Вашего дилера, чего бы он Вам ни сказал, он явно плохого посоветовать не мог...
 
Чтобы облегчить доступ к радиаторам для качественной мойки, а также снизить поступления тепла от масляного радиатора к радиатору системы охлаждения, можно увеличить зазор между ними. Сделать это не сложно. Примеры возможных вариантов - на картинках:
 
спасибо всем за конструктивные и дельные советы. теперь начинает приходить понимание что и как делать.
 
Доброго времени суток. Тож начал греться, но вот как то странно: индикатор на приборке показывает почти красную зону, а вентилятор работает в штатном режиме(включается - поработает - выключается), температура по показаниям индикатора не падает. Еще периодически параллельно загорается "чек". Все началось с того, что постоял - поработал на холостых какое-то время, лодку компрессором качал от аккумулятора(заводил поработает минут 5-7 , глушил,заводил и т.д., чтоб ак не сел). Температура на улице +13 - +15 градусов была. Подскажите направление - куда лезть, дилер за 250 верст - крайний вариант. С уважением к единомышленникам.
 
Возможно, попросту "врет" датчик.
Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе. Именно в радиаторе, поскольку наличие ее в расширительном бачке на является показательным.
 
Цитата
Возможно, попросту "врет" датчик.
Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе. Именно в радиаторе, поскольку наличие ее в расширительном бачке на является показательным.
недели 2 назад на одной 500-ки не включился вентилятор... показометр температуры пошел показывал "99%". Замкнули клеммы... крутит... потрогали радиатор, ХОЛОДНЫЙ. залили 1.5 литра воды, МАЛО, затем еще где пол бутылки.... расширительный бочек был наполнен до краев...
 
Вот-вот! И я про то же. Я проделал отвестие в крышке капота, чтобы можно было проверять и доливать, не разбирая пластик. Пока только не знаю, чем его заткнуть...
 
в выходные сделал вынос радиатора вместе с расширительным бачком себестоимость проекта 2100.прощай пресловутый перегрев! всё продаётся в строительном магазине. + снял решетку помыл радиатор , обдувается идеально,стал находится ооочень далеко от масленного радиатора и корпуса лебедки которая просто мешает обдуву.
- пропало свободное место на переднем кенгурине но кого кумарит проблема того ,что в пути из бутылки приходится мыть радиатор это мелочи. пробег квадра 3400. фото выложить не получается .
 
Доброго времени суток.
Вынос радиатора не планирую т.к. квадр используется в туристическо-охотничье-рыболовных целях (бездорожье выше среднего еще не разу не было) + передняя платформа (багажник) периодически бывает очень нужна.
На выходных пытался разобраться с проблемой, долил жидкости 0,5л антифриза влезло, прозвонили мне датчики и электрическую цепь - говорят что все рабочее, но вот заметил какую особенность греется(не всегда за 4 дня только 3 раза было) только когда стоит-работает на холостых при включенной скорости L,H,R на нейтралке такого нет. Терь голову ломаю пытаюсь сообразить что ж за напасть то такая.
С уважением.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi