Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
Масло в воздушном фильтре.
 
Весь воздушный фильтр в масле. И лужица под ним. :eek: Это нормально?
 
Цитата
Весь воздушный фильтр в масле. И лужица под ним. :eek: Это нормально?
по всякому бывает, что значит весь? на каких скоростях ездишь? какой пробег, кувыркался? на папа задирал?
 
Ну как бы пропитан маслом. Снял паралон и в трубе (воздуховоде) масло. Езжу скорее агрессивно чем спокойно, газую много.
 
Цитата
Ну как бы пропитан маслом. Снял паралон и в трубе (воздуховоде) масло. Езжу скорее агрессивно чем спокойно, газую много.
сколько масла в граммах? какой пробег?
 
Если в корпусе ВФ немного масла - это не страшно. Его выбросило через систему вентиляции картера при прыжках, или (такое тоже случается) - перевороте. Промойте фильтр, протрите корпус изнутри.... Хотя, на мой взгляд, можно этого и не делать.
 
Масла не много примерно 10 гр.

Цитата
Если в корпусе ВФ немного масла - это не страшно. Его выбросило через систему вентиляции картера при прыжках, или (такое тоже случается) - перевороте. Промойте фильтр, протрите корпус изнутри.... Хотя, на мой взгляд, можно этого и не делать.
Поступлю так. :quad:
 
Стоп! фильтр воздушный масляный, масло специальное! читайте мануал!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi