Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1 2 След.
RSS
обкатка
 
помогите , какая скорость должна быть при первой обкатке CF 500-2A ?? :cry-43:
 
Нужно просто, что называется, "не гонять". Противопоказаны резкие разгоны и движение с большой нагрузкой, например, в тяжелой глине, или буксировка другого квада. Оптимальная обкатка - отправиться в дальний пробег, километров на 500, со средней скоростью 40 - 50 км/ч. После этого можно будет делать ТО, менять масло и фильтр и снимать ограничители.
А вообще, мы заметили, обкатав уже не один аппарат, что квадроциклы CFMOTO "раскатываются" после 2000 км пробега.
 
спасибо . за помощь :good:
 
Цитата
Нужно просто, что называется, "не гонять". Противопоказаны резкие разгоны и движение с большой нагрузкой, например, в тяжелой глине, или буксировка другого квада. Оптимальная обкатка - отправиться в дальний пробег, километров на 500, со средней скоростью 40 - 50 км/ч. После этого можно будет делать ТО, менять масло и фильтр и снимать ограничители.
А вообще, мы заметили, обкатав уже не один аппарат, что квадроциклы CFMOTO "раскатываются" после 2000 км пробега.

Наверное дурацкий вопрос..... Но всё же! Масляный фильтр для CF-500 Basic...... Чем его можно заменить? Аналоги? Я из РБ, купить з\ч проблема! Вот и подумал!
 
Цитата
Цитата
Нужно просто, что называется, "не гонять". Противопоказаны резкие разгоны и движение с большой нагрузкой, например, в тяжелой глине, или буксировка другого квада. Оптимальная обкатка - отправиться в дальний пробег, километров на 500, со средней скоростью 40 - 50 км/ч. После этого можно будет делать ТО, менять масло и фильтр и снимать ограничители.
А вообще, мы заметили, обкатав уже не один аппарат, что квадроциклы CFMOTO "раскатываются" после 2000 км пробега.

Наверное дурацкий вопрос..... Но всё же! Масляный фильтр для CF-500 Basic...... Чем его можно заменить? Аналоги? Я из РБ, купить з\ч проблема! Вот и подумал!
мимо темы, но будет на Вашей совести
первые 3 сам ставил...

- FRAM PH-4997
- MANN W67/2
- GM на Daewoo Matiz универсальный на все обьемы (65 мм)
- Suzuki DF140
- Mahle OC295
- KNECHT OC195
- KNECHT OC215
фильтры ставили и они подходят, но по страному стечении обстоятельст фильтр может не подойти (для нас дно с резьбой должно быть вогнуто, а не выпуклое)
 
Большое спасибо!

Цитата
Цитата
Цитата
Нужно просто, что называется, "не гонять". Противопоказаны резкие разгоны и движение с большой нагрузкой, например, в тяжелой глине, или буксировка другого квада. Оптимальная обкатка - отправиться в дальний пробег, километров на 500, со средней скоростью 40 - 50 км/ч. После этого можно будет делать ТО, менять масло и фильтр и снимать ограничители.
А вообще, мы заметили, обкатав уже не один аппарат, что квадроциклы CFMOTO "раскатываются" после 2000 км пробега.

Наверное дурацкий вопрос..... Но всё же! Масляный фильтр для CF-500 Basic...... Чем его можно заменить? Аналоги? Я из РБ, купить з\ч проблема! Вот и подумал!
мимо темы, но будет на Вашей совести
первые 3 сам ставил...

- FRAM PH-4997
- MANN W67/2
- GM на Daewoo Matiz универсальный на все обьемы (65 мм)
- Suzuki DF140
- Mahle OC295
- KNECHT OC195
- KNECHT OC215
фильтры ставили и они подходят, но по страному стечении обстоятельст фильтр может не подойти (для нас дно с резьбой должно быть вогнуто, а не выпуклое)
 
Цитата
Нужно просто, что называется, "не гонять". Противопоказаны резкие разгоны и движение с большой нагрузкой, например, в тяжелой глине, или буксировка другого квада. Оптимальная обкатка - отправиться в дальний пробег, километров на 500, со средней скоростью 40 - 50 км/ч. После этого можно будет делать ТО, менять масло и фильтр и снимать ограничители.
А вообще, мы заметили, обкатав уже не один аппарат, что квадроциклы CFMOTO "раскатываются" после 2000 км пробега.


Простите, а можно по подробнее. Что значит "Раскатывается"??? :wallbeating:
 
"Раскатываются" - значит бегают бодрее, с меньшим расходом топлива. В численном выражении не могу сказать, но это ощущается. И не только мной - многие подтвердят.
 
Цитата
"Раскатываются" - значит бегают бодрее, с меньшим расходом топлива. В численном выражении не могу сказать, но это ощущается. И не только мной - многие подтвердят.

Ясно, спасибо... Буду наблюдать...
 
Цитата
Цитата
Цитата
Нужно просто, что называется, "не гонять". Противопоказаны резкие разгоны и движение с большой нагрузкой, например, в тяжелой глине, или буксировка другого квада. Оптимальная обкатка - отправиться в дальний пробег, километров на 500, со средней скоростью 40 - 50 км/ч. После этого можно будет делать ТО, менять масло и фильтр и снимать ограничители.
А вообще, мы заметили, обкатав уже не один аппарат, что квадроциклы CFMOTO "раскатываются" после 2000 км пробега.

Наверное дурацкий вопрос..... Но всё же! Масляный фильтр для CF-500 Basic...... Чем его можно заменить? Аналоги? Я из РБ, купить з\ч проблема! Вот и подумал!
мимо темы, но будет на Вашей совести
первые 3 сам ставил...

- FRAM PH-4997
- MANN W67/2
- GM на Daewoo Matiz универсальный на все обьемы (65 мм)
- Suzuki DF140
- Mahle OC295
- KNECHT OC195
- KNECHT OC215
фильтры ставили и они подходят, но по страному стечении обстоятельст фильтр может не подойти (для нас дно с резьбой должно быть вогнуто, а не выпуклое)

Подходит, поставил : GM на Daewoo Matiz универсальный на все обьемы (65 мм)
Не подходит: KNECHT OC195 (резьба больше чем нужно на 1мм)
 
Цитата
"Раскатываются" - значит бегают бодрее, с меньшим расходом топлива. В численном выражении не могу сказать, но это ощущается. И не только мной - многие подтвердят.

Подтверждаю! В первый день еле ехал! Сейчас на одометре 300 км, стал ехать гораздо легче! :-) Я взял и на 200-х км заменил масло и фильтр! Думаю хуже не будет! :-) Но есть одно но..... Чего то пищять спереди начало! Как будто с оборотом колеса! Никак не могу локализовать! Не в движении раскачивая подвеску скрипа нет, начинаешь двигаться - появляется скрип! :-( Может это какая то стандартная болячка?
 
Цитата
Но есть одно но..... Чего то пищять спереди начало!?
Возможно пора менять тормозные колодки... увы.
 
Цитата
Цитата
Но есть одно но..... Чего то пищять спереди начало!?
Возможно пора менять тормозные колодки... увы.

На колодках ешё мяса много! :-) Да и пищит когда не пользуешься тормозами...... Через пару дней буду детально разбираться что да как! Достал этот писк!
 
Цитата
Достал этот писк!
Если пищит, значит живет :smile-3:
 
Цитата
Цитата
Цитата
Но есть одно но..... Чего то пищять спереди начало!?
Возможно пора менять тормозные колодки... увы.

На колодках ешё мяса много! :-) Да и пищит когда не пользуешься тормозами...... Через пару дней буду детально разбираться что да как! Достал этот писк!


У меня та же самая байда!!! Когда катишь его или едешь на очень малой скорости... Если первый полезешь и разберёшься как лечить, дай знать... :quad:
 
Скрип обычно раздается, когда накладки стерлись до металла. У нас тут товарищ на Урале стер и металл. После скоростного спуска с горы, обнаружил полное отсутствие наружных колодок, и задался вопросом: куда же они могли подеваться?! Скрипели - скрипели... а потом скрип пропал, вместе с колодками, на спуске!
 
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Нужно просто, что называется, "не гонять". Противопоказаны резкие разгоны и движение с большой нагрузкой, например, в тяжелой глине, или буксировка другого квада. Оптимальная обкатка - отправиться в дальний пробег, километров на 500, со средней скоростью 40 - 50 км/ч. После этого можно будет делать ТО, менять масло и фильтр и снимать ограничители.
А вообще, мы заметили, обкатав уже не один аппарат, что квадроциклы CFMOTO "раскатываются" после 2000 км пробега.

Наверное дурацкий вопрос..... Но всё же! Масляный фильтр для CF-500 Basic...... Чем его можно заменить? Аналоги? Я из РБ, купить з\ч проблема! Вот и подумал!
мимо темы, но будет на Вашей совести
первые 3 сам ставил...

- FRAM PH-4997
- MANN W67/2
- GM на Daewoo Matiz универсальный на все обьемы (65 мм)
- Suzuki DF140
- Mahle OC295
- KNECHT OC195
- KNECHT OC215
фильтры ставили и они подходят, но по страному стечении обстоятельст фильтр может не подойти (для нас дно с резьбой должно быть вогнуто, а не выпуклое)

Подходит, поставил : GM на Daewoo Matiz универсальный на все обьемы (65 мм)
Не подходит: KNECHT OC195 (резьба больше чем нужно на 1мм)
 
Цитата
Цитата
Но есть одно но..... Чего то пищять спереди начало!?
Возможно пора менять тормозные колодки... увы.

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, когда же все таки менять масло? У меня cf moto 500 2a, пробег 350 км. В старой инструкции 500 км или 3-и бачка бензина, диллер говорит 500 - 600 км., другие аж 2000км. Как правильно?

Вопрос другой: как глубоко можно заезжать в воду? Ответ дилера:"До подножек" :) На фотках в отчетах по путешествиям клуба квадрики в воде аж по руль.
И как подготовить квадрик к водным "ваннам"?
Заранее спасибо!
 
Можно и 500 км. Наши экспедиционные квадры прошли по 10.000 км без замены масла. Без последствий. Но лучше вссе же менять его чаще. Настолько, насколько позволяет бюджет.
 
Цитата

Подскажите, пожалуйста, когда же все таки менять масло?
Кашу маслом не испортить....
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi