Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1 2 След.
RSS
Аккумулятор
 
Люди добрые подскажите! На 500-а сдулась АКБ (отходила пол года),хочу поставить хорошую АКБ, какую посоветуйте? И еще вопрос, под сидением есть место поставить АКБ размером как у Х-6, если поставить мощнее не чревато ли это последствиями? (Родной уж очень маленький)
 
ставили 40А...
 
у х6 и 500 электроника одинаковая?
 
Цитата
у х6 и 500 электроника одинаковая?
как она может быть одинаковой если 1 - инжектор 2- карб...
что конкретно интересует?
 
Почти 4т.км., почти два года езжу с родным и никаких проблем. Причем у меня дорестайлинговый Х6. И лебедкой я почти каждый выезд пользуюсь, да по несколько раз. Емкость АКБ ни как не влияет на работу квадрика, если он конечно не от танка. Для начала проверьте напряжение подзарядки.
 
Подзарядка есть! АКБ Заряжается, но долго не крутит стартер и не держит больше суток!
 
Цитата
Люди добрые подскажите! На 500-а сдулась АКБ (отходила пол года),хочу поставить хорошую АКБ, какую посоветуйте? И еще вопрос, под сидением есть место поставить АКБ размером как у Х-6, если поставить мощнее не чревато ли это последствиями? (Родной уж очень маленький)
Теоретически большая АКБ может нанести вред генератору и регулятору напряжения(цепи зарядки)только в случае её глубокой разрядки.Разряженная АКБ будет длительное время потреблять большой ток на зарядку....А вот на практике ставил АКБ 55 А/Ч на 50-кубовый мотороллер Znen :mosking:год уже весело жужжит и родного не просит.
 
Цитата
... Теоретически большая АКБ может нанести вред генератору и регулятору напряжения(цепи зарядки)только в случае её глубокой разрядки ...
а можно поподробней?
 
Большая АКБ быстро умрет в следствии постояного недозаряда.
 
а можно поподробней?[/quote]
Можно.но я не теоретик,могу немного ошибаться)
Итак.любая батарея в процессе зарядки увеличивает своё сопротивление и как следствие снижает потребление тока.Так?Чем больше РАЗРЯЖЕНА батарея тем дольше будет происходить процесс зарядки. Чем больше её конструктивная ёмкость,тем ниже её сопротивление и выше потребляемый ею на зарядку ток.
Что в итоге?Сильно разряженная батарея БОЛЬШОЙ ЁМКОСТИ даст высокую и продолжительную нагрузку на генератор.Добавим к этому включенные потребители типа фар....
Если суммарная мощность потребления превышает или равна мощности генератора,то через некоторое время он перегреется и сгорит.Про реле регулятор пока промолчу,но если через него идёт весь ток генератора,то жизнь его тоже под угрозой.
 
Цитата
Большая АКБ быстро умрет в следствии постояного недозаряда.
А вот тут,Батюшка,я с вами поспорю!При всём уважении))))
Почему у вас постоянный недозаряд?Генератор и вся электрика исправна,батарея в норме....из неё как из полного кошелька :mosking: сколько взял,столько и положи на место!
А теперь серьёзно!Берём две исправные полностью заряженные батареи.Одна 55А/ч,вторая 7А/ч.Вешаем на них одинаковые потребители на одно и то же время.Сжигаем с каждой(чисто условно)по 1 Ампер/часу.Так вот,один и тот же генератор(пусть это будет наш CFmoto)зарядит их до прежнего уровня примерно за одно время!Единственное отличие,что у большой батареи будет больше саморазряд при простое и возьмёт на начальной стадии зарядки чуть больший ток.На практике этой разницы не обнаружить.
 
Цитата
Цитата
Большая АКБ быстро умрет в следствии постояного недозаряда.
А вот тут,Батюшка,я с вами поспорю!При всём уважении))))
Почему у вас постоянный недозаряд?Генератор и вся электрика исправна,батарея в норме....из неё как из полного кошелька :mosking: сколько взял,столько и положи на место!
А теперь серьёзно!Берём две исправные полностью заряженные батареи.Одна 55А/ч,вторая 7А/ч.Вешаем на них одинаковые потребители на одно и то же время.Сжигаем с каждой(чисто условно)по 1 Ампер/часу.Так вот,один и тот же генератор(пусть это будет наш CFmoto)зарядит их до прежнего уровня примерно за одно время!Единственное отличие,что у большой батареи будет больше саморазряд при простое и возьмёт на начальной стадии зарядки чуть больший ток.На практике этой разницы не обнаружить.
а Вы возьмите и сожгите из 55-ки 99% емкости, и повторите попытку...
 
а Вы возьмите и сожгите из 55-ки 99% емкости, и повторите попытку...[/quote]
Я только вчера Вам лично отписал о возможных последствиях этого эксперимента!Сэр!
:mosking:
 
Цитата
а Вы возьмите и сожгите из 55-ки 99% емкости, и повторите попытку...
Я только вчера Вам лично отписал о возможных последствиях этого эксперимента!Сэр!
:mosking:[/quote]
о том и речь, смысл ставить 55-ку и не использовать ее :wallbeating:
 
Цитата
Цитата
а Вы возьмите и сожгите из 55-ки 99% емкости, и повторите попытку...
Я только вчера Вам лично отписал о возможных последствиях этого эксперимента!Сэр!
:mosking:
о том и речь, смысл ставить 55-ку и не использовать ее :wallbeating:[/quote]
Я бы сказал несколько иначе)Нет смысла гоняться за максимально возможной ёмкостью!НО!В любом городе всегда можно найти на выбор автомобильные батареи.Лично я выбрал бы ампер на 40-45,"чисто по цена/качество"ну и габариты конечно).Заказывать оригинальную или аналог,ждать,переплачивать....Не имеет смысла.
P.S Не бойтесь заряжать!Не отключая,не вытаскивая,просто подключите на ночь зарядку перед завтрашней покатушкой.
 
Позволю себе не согласиться насчет использования автомобильных аккумуляторов на квадроциклах. IMHO: "батарейка" для мототехники не должна вытекать при переворачивании, иначе - не только штаны в дырках будут. :yes-34:
 
Цитата
Позволю себе не согласиться насчет использования автомобильных аккумуляторов на квадроциклах. IMHO: "батарейка" для мототехники не должна вытекать при переворачивании, иначе - не только штаны в дырках будут. :yes-34:
Современные аккумуляторы не вытекают!Кто сомневается-может перевернуть свою машину и проверить :mosking:
 
Мне свою жалко :-(
 
Цитата
Современные аккумуляторы не вытекают!Кто сомневается-может перевернуть свою машину и проверить :mosking:

А я на своей прыгал, и весь моторный отсек забрызгался! :cry-43:
 
На форумах много раз поднимался вопрос выключателя массы.От этой детали зависит не только долгая и счастливая жизнь аккумулятора,но и общая безопасность на случай всяких аварий.
Предлагаю свой вариант решения вопроса для Х-6
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi