Народ привет! Вопрос такой.- Можно ли что-то в переднем редукторе заменить На 500-а, чтобы блокировались все 4 колеса а не 3! ????
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
20.04.2015 05:55:11
Народ привет! Вопрос такой.- Можно ли что-то в переднем редукторе заменить На 500-а, чтобы блокировались все 4 колеса а не 3! ????
|
|
|
|
20.04.2015 08:05:37
Странный вопрос, желтая кнопочка на пульте сервопривода (справа) - блокирует передний дифференциал, если у вас не блокирует надо ремонтировать!
|
|
|
|
20.04.2015 08:32:29
|
|||
|
|
20.04.2015 08:33:08
Получается блокировка 3-х колес!!!! А я хочу получить блокировку 4-х колес( Как на х-8, и новых х-6 ) ))))))
|
|
|
|
20.04.2015 08:47:28
Читаем инструкцию!
Изменено: Jek - 15.11.2015 08:15:17
|
|
|
|
20.04.2015 09:17:10
У вас либо спецзаказ либо на всех уже сорваны блокировки! (механическая поломка)
|
|
|
|
22.04.2015 08:44:07
Блокировка не межколесная, как многие думают, а межосевая!!!
|
|
|
|
22.04.2015 10:22:32
|
|||
|
|
22.04.2015 11:36:16
1. Режим 2WD - крутится задний мост (оба колеса закреплены жёстко) + кардан на перед, но внутри переднего дифа ни чего не крутится. 2. Режим 4WD - крутится задний мост (оба колеса закреплены жёстко) + крутятся сателлиты в переднем мосту, в вашем понимание работает 3 колеса. 3. Режим Полной блокировки - крутится задний мост (оба колеса закреплены жёстко) + крутятся оба колеса спереди так как идёт жёсткая блокировка внутри диферинциала, в вашем понимании работает 4 колеса. Всё это великолепие находится в переднем редукторе и переключение происходит при помощи сервоприводов. Так как всё там сделано из свежего мягкого китайского говна, то угробить передний диф можно за несколько минут, если подключать на скорости, если начинать движение не убедившись, что произошло зацепление (обычно хватает сделать рулём из стороны в сторону), если поездить с хорошей эмульсией и так далее. В общем с блокировками на СФ нужно обращаться бережно и соблюдать все ритуалы, тогда диф прослужит долго и не будет нареканий. P.S. Я уже забыл когда последний раз врубал полную блокировку |
|||
|
|
23.04.2015 16:10:14
|
|||
|
|
23.04.2015 21:54:31
|
|||
|
|
25.04.2015 06:25:41
Здравствуйте! Кто нибудь разберал сервопривод передний?
|
|
|
|
25.04.2015 08:59:54
Чем помочь? |
|||
|
|
06.05.2015 08:11:22
Добрый день. После зимы не выключается режим 4вд и не включается блокировка. Реле счёлкают (местами тоже менял), моторчик молчит и не жужит.
Полез в сервопривод, для начала решил снять крышку, подчистить и поджать 3 основных контакта от шестерни к крышке. Открутив крышку от туда вылилось то ли масло то ли вода перемешалась с солидолом - светлая жирная жижа. Вердикт - моторчик сгорел. дружественном форуме пишут подходит F280-15200. только у родного контакты внутри, а у аналога за 80 рублей - снаружи усики. Но так как родного наверно и не найти отдельно от сервопривода, проще контакты куда-нибудь подзагнуть. Вывод - сервопривод не очень герметичен, на уплотнительном кольце видны следы зажимов, видимо не совсем в паз попала, но не критичные. Надеюсь что не сальник с редуктора травит. Надо садить на герметик или смазать снаружи.
Изменено: kurbaz - 07.05.2015 06:32:13
|
|
|
|
02.06.2015 10:39:02
Нашел родные моторчики с правильными контактами,вчера приступил к ковырянию.Хочу посвятить этому делу отдельную тему с фото.Попробую описать вкратце.Моторчик меняется просто-крышку серва открутил,поставил новый,крышку на место,попробовал переключение,загерметизировал,закрутил.Включать зажигание и нажимать на кнопки привлек соседа.Тут меня ждала следующая засада-при включении зажигания серв издал скрежеще-воющий звук,которого нет на эксплуатируемой Х6,но переключился на полный привод,потом на задний,опять на полный и с полного переключился с протяжным воем и больше на кнопки не реагировал.Открыл крышку(держал её рукой) и увидел,что шестерня переключения сдвинулась почти на 180 градусов,вместо положенных где то 30.Серв больше ни на что не реагировал,релюха щелкает,мотор не жужжит,хоть и извлек его и проверил на аккумуляторе-работает.Все операции проводил с фонарем и мотоциклетным зеркалом,зае...лся,решил снять серв-очередная засада из четырех болтов свободно открутилось три,к четвертому не подлезть из за его близости к уху крепления рычага,который на раме приварен.Обрезал шестигранник,выкрутил на сколько была возможнось,дальше тонкогубцами....И всё равно не открутил-болт уперся в ухо крепления.Пришел к выводу-чтобы снять серв,надо снимать редуктор???Уважаемые форумчане,подскажите пожалуйста кто и как снимал сервопривод на 500-ке. Теперь по моторчикам-есть у меня несколько с переходником под червяка,если нужно,продам,пиши в ЛС |
|||
|
|
02.06.2015 10:39:23
Нашел родные моторчики с правильными контактами,вчера приступил к ковырянию.Хочу посвятить этому делу отдельную тему с фото.Попробую описать вкратце.Моторчик меняется просто-крышку серва открутил,поставил новый,крышку на место,попробовал переключение,загерметизировал,закрутил.Включать зажигание и нажимать на кнопки привлек соседа.Тут меня ждала следующая засада-при включении зажигания серв издал скрежеще-воющий звук,которого нет на эксплуатируемой Х6,но переключился на полный привод,потом на задний,опять на полный и с полного переключился с протяжным воем и больше на кнопки не реагировал.Открыл крышку(держал её рукой) и увидел,что шестерня переключения сдвинулась почти на 180 градусов,вместо положенных где то 30.Серв больше ни на что не реагировал,релюха щелкает,мотор не жужжит,хоть и извлек его и проверил на аккумуляторе-работает.Все операции проводил с фонарем и мотоциклетным зеркалом,зае...лся,решил снять серв-очередная засада из четырех болтов свободно открутилось три,к четвертому не подлезть из за его близости к уху крепления рычага,который на раме приварен.Обрезал шестигранник,выкрутил на сколько была возможнось,дальше тонкогубцами....И всё равно не открутил-болт уперся в ухо крепления.Пришел к выводу-чтобы снять серв,надо снимать редуктор???Уважаемые форумчане,подскажите пожалуйста кто и как снимал сервопривод на 500-ке. Теперь по моторчикам-есть у меня несколько с переходником под червяка,если нужно,продам,пиши в ЛС |
|||
|
|
02.06.2015 10:39:37
Нашел родные моторчики с правильными контактами,вчера приступил к ковырянию.Хочу посвятить этому делу отдельную тему с фото.Попробую описать вкратце.Моторчик меняется просто-крышку серва открутил,поставил новый,крышку на место,попробовал переключение,загерметизировал,закрутил.Включать зажигание и нажимать на кнопки привлек соседа.Тут меня ждала следующая засада-при включении зажигания серв издал скрежеще-воющий звук,которого нет на эксплуатируемой Х6,но переключился на полный привод,потом на задний,опять на полный и с полного переключился с протяжным воем и больше на кнопки не реагировал.Открыл крышку(держал её рукой) и увидел,что шестерня переключения сдвинулась почти на 180 градусов,вместо положенных где то 30.Серв больше ни на что не реагировал,релюха щелкает,мотор не жужжит,хоть и извлек его и проверил на аккумуляторе-работает.Все операции проводил с фонарем и мотоциклетным зеркалом,зае...лся,решил снять серв-очередная засада из четырех болтов свободно открутилось три,к четвертому не подлезть из за его близости к уху крепления рычага,который на раме приварен.Обрезал шестигранник,выкрутил на сколько была возможнось,дальше тонкогубцами....И всё равно не открутил-болт уперся в ухо крепления.Пришел к выводу-чтобы снять серв,надо снимать редуктор???Уважаемые форумчане,подскажите пожалуйста кто и как снимал сервопривод на 500-ке. Теперь по моторчикам-есть у меня несколько с переходником под червяка,если нужно,продам,пиши в ЛС |
|||
|
|
02.06.2015 10:42:43
|
||||
|
|
|||