Цитата |
---|
Привет всем. Сегодня поменял топливный фильтр, краник. К нему подходит три шланга. Фильтр поставил прозрачный. Поехал - та же самая история.По фильтру видно, что бензин туда капает еле-еле. Потом и вовсе перестает капать. Опять дунешь под давлением в бак, и та же самая песня. У двух краников не может же быть одинаковым диагноз. Может, вот эта лабуда мозга е***, которая стоит после краника? Под левым передним крылом. Черным цветом, к нему подходит три шланга. Один шланг пошел наверх под капот, второй на трубу одевается, а третий приходит как раз на этот клапан. Думал, что дело в крышке, но нет - взял крышку с другого квадра - диагноз тот же. Че делать - не знаю..... |
вероятно не создается достаточного разрежения... либо шланг где то перетерт или забит, либо действительно эта лабуда не исправна...
Эта "лабуда" часть системы снижения токсичности выхлопа... у меня она снята, а шланг с впускного коллектора напрямую подключен к топливному крану, на фланце приваренном к выпускному коллектору стоит заглушка...