Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
Глохнет квадр
 
Привет всем. Проблемка - cf moto 500a - глохнет на ходу, такое ощущение, как-будто кончается бензин. Проколол дырку в крышке, не помогло. В бак дунешь - работает как часы. Едет нормально, принимает, но недолго. Глохнет, и опять все по-новому. Дунешь - едет - глохнет.........Что за херня?
 
Вероятно, подмерз карбюратор, вода попала в поплавковую камеру и замерзла.
На бензоколонках neste есть удалитесь влаги. Для карбюраторов помогает хорошо.
 
Цитата
Вероятно, подмерз карбюратор, вода попала в поплавковую камеру и замерзла.
На бензоколонках neste есть удалитесь влаги. Для карбюраторов помогает хорошо.
Такая хрень происходила и в теплую погоду. Он начинает ехать только после того, как откроешь бак, дунешь в него, то есть создаешь давление в нем.
 
Одна из возможных версий: неисправен пневмоклапан - небольшая алюминиевая деталюшка, с тремя шланчиками, в составе топливной магистрали. По одному из них топливо приходит самотеком от бака, по другому поступает в карбюратор от клапана, когда он открыт. Работой клапана управляет разрежение, которое "приходит" от задроссельного пространства впускного тракта двигателя по третьему шланчику. Разрежение появляется после запуска двигателя. Соответственно, когда двигатель не работает, клапан закрыт.

Если клапан перестает открываться, в качестве временной меры, только чтобы добраться до пункта назначения, его можно "обойти", переткнув подводящий топливный шланг напрямую к карбюратору. Не забудьте восстановить схему, чтобы избежать неконтролируемого вытекания бензина при неработающем двигателе.

P.S.
Топливный фильтр проверяли?
 
также есть еще топливный фильтр...
 
Вот, по-моему, и началось все с топливного фильтра. Я поставил т.ф. от автомобиля, размером похожим на родной cf-ский. Но подозреваю, что и топливный кранчик барахлит. И у меня, по-моему, подходит 2 шланга.
 
Цитата
... И у меня, по-моему, подходит 2 шланга.
2 толстых шланга, один тонкий... на моей памяти был квадр у которого тоненький шланг соскочил, к тому моменту пробег был 4000 км, сколько из них со соскочившим шлангом не знаю... но вот так и ездил с подсосом воздуха :censored:
 
В этом случае краник заклинился в открытом положении. Хорошо, что "иголка" в карбюраторе работала исправно.
 
Привет всем. Сегодня поменял топливный фильтр, краник. К нему подходит три шланга. Фильтр поставил прозрачный. Поехал - та же самая история.По фильтру видно, что бензин туда капает еле-еле. Потом и вовсе перестает капать. Опять дунешь под давлением в бак, и та же самая песня. У двух краников не может же быть одинаковым диагноз. Может, вот эта лабуда мозга е***, которая стоит после краника? Под левым передним крылом. Черным цветом, к нему подходит три шланга. Один шланг пошел наверх под капот, второй на трубу одевается, а третий приходит как раз на этот клапан. Думал, что дело в крышке, но нет - взял крышку с другого квадра - диагноз тот же. Че делать - не знаю.....
 
Цитата
Привет всем. Сегодня поменял топливный фильтр, краник. К нему подходит три шланга. Фильтр поставил прозрачный. Поехал - та же самая история.По фильтру видно, что бензин туда капает еле-еле. Потом и вовсе перестает капать. Опять дунешь под давлением в бак, и та же самая песня. У двух краников не может же быть одинаковым диагноз. Может, вот эта лабуда мозга е***, которая стоит после краника? Под левым передним крылом. Черным цветом, к нему подходит три шланга. Один шланг пошел наверх под капот, второй на трубу одевается, а третий приходит как раз на этот клапан. Думал, что дело в крышке, но нет - взял крышку с другого квадра - диагноз тот же. Че делать - не знаю.....
вероятно не создается достаточного разрежения... либо шланг где то перетерт или забит, либо действительно эта лабуда не исправна...
Эта "лабуда" часть системы снижения токсичности выхлопа... у меня она снята, а шланг с впускного коллектора напрямую подключен к топливному крану, на фланце приваренном к выпускному коллектору стоит заглушка...
 
Однако, на краник это влиять не должно. Убедиться в его работоспособности можно, создав разрежение ртом. А без краника бензин течет, если скинуть шланг, подходящий к нему?
 
Цитата
Однако, на краник это влиять не должно. Убедиться в его работоспособности можно, создав разрежение ртом. А без краника бензин течет, если скинуть шланг, подходящий к нему?
Да, без краника бензин течет из бака "дуром". Краник проверил - работает. Сегодня снял фильтр, топливный, и поставил маленький, от скутера. Подозреваю, что фильтр не протягивает. Завтра буду пробовать. Результат отпишу)
 
Цитата
Цитата
Привет всем. Сегодня поменял топливный фильтр, краник. К нему подходит три шланга. Фильтр поставил прозрачный. Поехал - та же самая история.По фильтру видно, что бензин туда капает еле-еле. Потом и вовсе перестает капать. Опять дунешь под давлением в бак, и та же самая песня. У двух краников не может же быть одинаковым диагноз. Может, вот эта лабуда мозга е***, которая стоит после краника? Под левым передним крылом. Черным цветом, к нему подходит три шланга. Один шланг пошел наверх под капот, второй на трубу одевается, а третий приходит как раз на этот клапан. Думал, что дело в крышке, но нет - взял крышку с другого квадра - диагноз тот же. Че делать - не знаю.....
вероятно не создается достаточного разрежения... либо шланг где то перетерт или забит, либо действительно эта лабуда не исправна...
Эта "лабуда" часть системы снижения токсичности выхлопа... у меня она снята, а шланг с впускного коллектора напрямую подключен к топливному крану, на фланце приваренном к выпускному коллектору стоит заглушка...
На впускном коллекторе штуцер под шланг ведь больше размером, а на кранике маленький. Вы через какой-то переходник это делали? А вообще идея нормальная - надо попробовать.
 
М-м-м-м.... У меня, на CF500-2A, и CF500-X5, натягивалось без дополнительных переходников. Посмотрите, возможно изменилось что-то в "комплектации"...
 
Цитата
Однако, на краник это влиять не должно...
как это не должно, если там скажем этот шланг с атмосферой связан?

шланги от коллектора до тройника и от тройника до крана остались родные, тройник заменил на двойник )
 
У меня на эту черную штуку, которая стоит под крылом, два больших отверстия под шланги и одно маленькое под шланг. Шланги разных размеров. Два толстых, один - тонкий. Тонкий идет на топливный кран, один толстый - на коллектор, второй толстый - уходит под капот. Тот, что под капотом, я его доставал, из него дует воздух. Толстый шланг сдергивал с коллектора на рабочем двигателе, квадр начинал троить.
 
Цитата
Толстый шланг сдергивал с коллектора на рабочем двигателе, квадр начинал троить.

Правильно! Потому, что через отверстие в коллектор начинало засасываться большое количество воздуха, что приводило к обеднению горючей смеси. Если удалять этот "аппендикс", отверстие в коллекторе следует заглушить.
 
Цитата
Тонкий идет на топливный кран
должен идти на тройник
 
Цитата
Цитата
Тонкий идет на топливный кран
должен идти на тройник
БЫЛО ТАК ЖЕ.ДУНУЛ В БАК ПОЕХАЛ НО НЕ ДОЛГО.ПОЧИСТИЛ СЕТКУ В КАРБЕ ПОД ИГЛОЙ(ЧЕГО ТАМ ТОЛЬКО НЕ БЫЛО)И ВСЁ ПРОШЛО
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi