Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1 2 След.
RSS
Первые метры на CF 500
 
Всем здравствуйте! Недавно решил перейти в прогулках с двух колёс на четыре, так что прошу принять меня в ваше сообщество. Может затянет, может нет-время покажет. Прочитал труды Ded Minka "Большой тест", очень понравилось , но осталось пару вопросов по обкатке.Не сочтите за труд,научите уму-разуму.
1.Возможна ли начало обкатки при температуре примерно -10-15 градусов?
2.Необходимо ли прогревать квадр по полной , до рабочей температуры или достаточно до начала движения стрелки указателя темп. вверх. ( из "большого теста" вычитал что работа на х.х. не желательна)?
3.На какой передаче предпочтительно передвигаться первые 0-100км,стоит ли их чередовать при условии что обкатка будет происходить , можно сказать, почти по грунтовке?
Заранее спасибо.
 
1. Обкатку можно проводить при любой температуре окружающего воздуха. Хотя, вне всякого сомнения, лучше хранить квадрик в гараже, где температура хотя бы на несколько градусов выше.

2. Очень возможно, что в мороз на холостых мотор будет очень долго греться до рабочей температуры. Дайте ему "побормотать" минут пять - десять. Потом трогайтесь, в начале - неспеша. Прогреется - можно будет прибавлять нагрузку.

3. Если условия движения несложные - твердая дорога, или грунтовка, плотно укатанный снег, и т.п. - можно смело двигаться на прямой передаче (Hi). Если почувствуете, что нагрузка возрастает: в снегу, или на сложном подъеме, надо переключиться на пониженную (Low).
 
Приехал квадр, накатал 15 км,счастью нет предела))))) Передачи включаются мягко( гдето писали что с трудом),приложил усилие всего 2-а раза при переключении с задней на нейтраль.Идёт мягко аж жуть, у меня на машине подвеска жёсче.Пока всё на отлично.Единственное что немного достаёт, так это дребезжание чегото при оборотах чуть выше холостых, если притопить то пропадает, по звуку похоже на пластик. И ещё, накатал не много, но курок держать рука устала, как же вы ездите в дальняк на сотни км ? =))) Эх..круиз бы сюда =))
 
Очень скоро мышцы привыкнут к новой функции и рука перестанет уставать
 
Дребезжит черный пластик - капот. Я подложил пока на время кусочек резины между пластиком и багажником, а потеплеет - устраню дребезг.
 
Цитата
Дребезжит черный пластик - капот. Я подложил пока на время кусочек резины между пластиком и багажником, а потеплеет - устраню дребезг.

Спасибо, так оно и есть.
 
Чёрт, обидно да!?! На 16-ом км умер спидометр, всё бы нечего да походу вместе с ним и одометр.Стоит на отметке в 16 км и не переходит на 17-ый.Буду искать на форуме причины и выходы из этого положения, а то ведь когда на ТО-1 ехать не известно.
Да уж, неожидал, неожидал.Никак я небыл готов к тому что в первый же день надо будет везти квадр в сервис, прицепа то нет пока, думал оттяну его покупку на пару месяцев.
 
Не обращай внимание. Тоже произошло у меня на третьем десятка километров.
Потом после 300 км.
Это кончился датчик или на него намагнитилась стружка из двигателя. Датчик с лева, черный с проводом.
Хочешь проверить, наклони квадр на правую сторону, чтобы не вытекло масло из движка.
На ТО поменяют по гарантии.
 
Цитата
Чёрт, обидно да!?! На 16-ом км умер спидометр, всё бы нечего да походу вместе с ним и одометр.Стоит на отметке в 16 км и не переходит на 17-ый.Буду искать на форуме причины и выходы из этого положения, а то ведь когда на ТО-1 ехать не известно.
Да уж, неожидал, неожидал.Никак я небыл готов к тому что в первый же день надо будет везти квадр в сервис, прицепа то нет пока, думал оттяну его покупку на пару месяцев.
1. Как написал Sergius наклони квадрик на правую сторону (домкратом), под щупом датчик, его выверни и тряпкой протри.
если не помогло
2. Посмотри проводку от датчика, там фишки бывают вылетают, ты выткни обработай спреем для контактов и вставь назад.
если не помогло
3. Съезди к дилеру объясни трабл и что ты уже попробовал для устранения, если дилер нормальный, то даст тебе бесплатно датчик и ты сам его заменишь (если смог выкрутить то сможешь и в крутить). Аргументируй тем, что не сможешь отследить когда к НИМ на ТО приезжать :rofl2:

P.S. Стружка может снова прилипнуть на момент обкатки нормальный глюк (это мелочь которой не стоит придавать большого значения).
 
Цитата
Не обращай внимание. Тоже произошло у меня на третьем десятка километров.
Потом после 300 км.
Это кончился датчик или на него намагнитилась стружка из двигателя. Датчик с лева, черный с проводом.
Хочешь проверить, наклони квадр на правую сторону, чтобы не вытекло масло из движка.
На ТО поменяют по гарантии.

Спасибо , успокоили.Про болезнь эту уже прочитал на нескольких форумах.Согласен, проблемма копеечная, главное позволит ли сервис пройти ТО-1 не по одометру,а по пробегу с моих слов,если своими силами не справлюсь.Завтра буду звонить, узнаю.Очень уж не хочется терять из-за такой мелочи день-два,плюсь заказывать машину туда и обратно.
 
Это детская болезнь у многих, не обращайте внимание, на первом ТО сделают.
 
Цитата
Спасибо , успокоили.Про болезнь эту уже прочитал на нескольких форумах.Согласен, проблемма копеечная, главное позволит ли сервис пройти ТО-1 не по одометру,а по пробегу с моих слов,если своими силами не справлюсь.Завтра буду звонить, узнаю.Очень уж не хочется терять из-за такой мелочи день-два,плюсь заказывать машину туда и обратно.
Вы же с Питера, Свяжитесь с Вованом-Питерским и обговорите сложившуюся проблему (не важно у какого дилера проходить ТО).
 
Цитата
Вы же с Питера, Свяжитесь с Вованом-Питерским и обговорите сложившуюся проблему (не важно у какого дилера проходить ТО).

Была такая же проблема. Покупал квадрик во Власов Центре. Первый раз там поменял,возить не пришлось. Поговорил и все решили. Второй раз менял уже у Вована-Питерского. То же ограничелось беседой. Привез старый, механики проверили и забрал новый. Спасибо им за это большое.:drinks:
 
В субботу пойду валить квадра на бок, а там посмотрим кто кого ))))))))))
 
С той стороны на которую будешь валить подставь чёнить :) а то потом обратно будет тяжело вернуть.
 
О чудо!!! Решил сегодня вечерком освоить ещё пару км обкатки.Прихожу в гараж, завожу, грею недолго, трогаюсь и что я вижу!?!
Вашими советами да моими мыслями всё починилось, алилуя..... ну или как там по китайски ? =)))Выходит квадрик то мой живёт своей жизнью, а значит живой!
 
На 130-ом км, на ровной дороге, при наборе скорости услышал громкий щелчок.Подумал что передача была не доконца включена и встала на место, но потом заметил что квадр перестал тормозить двигателем.Гдето видел темку про обгонную муфту, думаю что она крякнулась.Хотелось бы узнать чем это чревато, можно ли продолжать нагонять километраж для ТО-1 или же немедленно везти в сервис?
 
Обгонная муфта может щелкать при сбросе скорости, когда она "включается". Это - не страшно. Один из моих квадров больше 10.000 км пробежал с "разговорчивой" муфтой. Потом я ее удалил.

Вообще-то, разрушение обгонной муфты ничего хорошего не принесет. Если Вы точно уверены, что она перестала работать - лучше в сервис.
 
Цитата
Обгонная муфта может щелкать при сбросе скорости, когда она "включается". Это - не страшно. Один из моих квадров больше 10.000 км пробежал с "разговорчивой" муфтой. Потом я ее удалил.

Вообще-то, разрушение обгонной муфты ничего хорошего не принесет. Если Вы точно уверены, что она перестала работать - лучше в сервис.

Если бы она включалась со щелчком то квадр бы тормозил, а тут сбрасываешь газ, а он идёт накатом.Больше как обгонная муфта, по симптомам, ничего в голову не идёт.
 
что нового?
я проехал 150 км. полёт нормальный (тьфу три раза)
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 2)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi