Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
Аккумулятор на CF MOTO
 
Не реклама. Для информации.
На форуме АТВклуб.ру читал что многие заменяют штатный аккумулятор на более качественный, такие как Варта:
http://www.accw.ru/catalog.php?ware_id=4
Порылся в интернет закормах и обнаружил, что в Тюмени выпускают похожие по размерам:
http://www.tyumen-battery.ru/68/146
Увидел вот такие отличия (А), влияют как то они на использование на квадроцикле:
Varta BLUE dynamic A14
Ток (А): 330
Обратная полярность
Аккумуляторные батареи "6СТ-38L Asia"
Ток разряда 350 А
Полярность 1/0
 
Чет я не понял, Вы в квадрик автомобильные аккумы присматриваете чтоли..? Или может я чего-то не знаю, ну типа в Х5, Х6 такие и стоят...:smile-3:
 
Цитата
Чет я не понял, Вы в квадрик автомобильные аккумы присматриваете чтоли..? Или может я чего-то не знаю, ну типа в Х5, Х6 такие и стоят...:smile-3:
Всё правильно Евгений. Не знаю, может в моделях 2012 г. и стоят, у меня 2011 г. стоит 30Ah гелевый.
 
Цитата
у меня 2011 г. стоит 30Ah гелевый.

Тоесть с автомобильными размерами?

Просто в моей 500ке вроде как мотоциклетный стоит на 18Ah. Может быть поэтому он у меня так плохо заводится?
 
аккум больше ставят на для заводилки, с этим и родной справляется, а для лебедки...
 
Оп-паа, внесли немого ясности...
 
Цитата
аккум больше ставят на для заводилки, с этим и родной справляется, а для лебедки...
Не хотел мой заводиться с родным. Сегодня прикупил тюменский, завелся с полпинка.
 
Цитата
Сегодня прикупил тюменский...

Настоящий Патриот! :war-play:

(А как он туда влез? Картинку можно?)
 
Цитата
Настоящий Патриот! :war-play:

(А как он туда влез? Картинку можно?)

На словах: просто так не влазит, откручивал/снимал багажник и пластмасс посередине.
Качество снимков не очень (снимал на видеорегистратор):

 
А "гена" будет с таким аккумом справляться, хватит сил для подзарядки?
 
Цитата
А "гена" будет с таким аккумом справляться, хватит сил для подзарядки?
38 ампер думаю продавит. Люди 40-ку ставят и все нормально.
 
Ну дай то бог. Блин я свою старую машинку на днях продал с новым (3дневным) аккумом мутлу, он как раз 40А был...
 
Цитата
А "гена" будет с таким аккумом справляться, хватит сил для подзарядки?
какой рекомендованный ток заряда аккума 38Ач?
 
Цитата
какой рекомендованный ток заряда аккума 38Ач?
Не знаю. Так же как и не знаю какой ток выдает наш генератор...
 
Цитата
Не знаю. Так же как и не знаю какой ток выдает наш генератор...
А на квадрах не генератор стоит :command:
 
Цитата
А на квадрах не генератор стоит :command:
Цитата
Электрический генератор — это устройство, в котором неэлектрические виды энергии (механическая, химическая, тепловая) преобразуются в электрическую энергию.
что же у нас тогда стоит)))
 
Я не правильно выразился, у нас разновидность генератора Магнето

Магнето — магнитоэлектрическая машина, преобразующая механическую энергию в электрическую. В настоящее время иногда применяется в системах зажигания для двигателей внутреннего сгорания.
Далеко не любой генератор называется «магнето». Это название применяется только для генераторов в двигателях внутреннего сгорания:

- возбуждаемых постоянным магнитом и
- совмещённых в одном изделии с катушкой зажигания.

Магнитная система магнето может быть общей для генератора э.д.с. и катушки зажигания.

Нередко свеча зажигания является единственной нагрузкой магнето.
 
Не любой генератор можно назвать магнето, но любой магнето можно назвать генератором, как в нашем случае. Хотя какая разница. Ведь так? Разговор то не об этом был :)
 
Цитата

...применяется в системах зажигания...
..совмещённых в одном изделии с катушкой зажигания...
упс, как неловко вышло))) у нас катушка зажигания отдельно стоит, а "генератор" только дает сигнал мозгам об оборотах коленвала)))
то есть можно сказать что он напрямую не учавствует в зажигании, зажиганием рулит... ну короче думаю уже все понятно...

ps тут еще есть несколько нюансов, просто можно мыслить шире, за пределами "автосленга" и назвать то что у нас стоит общим термином генератор...
 
Особо в зажигании наших квадров не разбирался, поэтому я здась бессилен. Но, думаю все уже все поняли...

Я вот только одно магнето знаю, которое стоит на старых тракторных пускачах, это то, где пальцем крутнешь, а оно током херачит в несколько тысач вольт, тоесть искру вырабатывает без всяких катушек, и напрямую к высоковольтному проводу цепляется свеча. Мы с отцом такое магнето на муравей ставили, году эдак в 1995, до сих пор пашет... В деревню съезжу, сфоткаю..

П.С. нашел в яндексе фотку, вот такое, вид сбоку
П.П.С.: а в муравьях (в них движок от Тулицы), в стандарте вообще интересная система: генератор и электропускач в одном... В скутерах, как я понял, тоже самое...
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi