Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для
вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат
форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы,
мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее.
Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
Не реклама. Для информации. На форуме АТВклуб.ру читал что многие заменяют штатный аккумулятор на более качественный, такие как Варта: http://www.accw.ru/catalog.php?ware_id=4 Порылся в интернет закормах и обнаружил, что в Тюмени выпускают похожие по размерам: http://www.tyumen-battery.ru/68/146 Увидел вот такие отличия (А), влияют как то они на использование на квадроцикле: Varta BLUE dynamic A14 Ток (А): 330 Обратная полярность Аккумуляторные батареи "6СТ-38L Asia" Ток разряда 350 А Полярность 1/0
Электрический генератор — это устройство, в котором неэлектрические виды энергии (механическая, химическая, тепловая) преобразуются в электрическую энергию.
Я не правильно выразился, у нас разновидность генератора Магнето
Магнето — магнитоэлектрическая машина, преобразующая механическую энергию в электрическую. В настоящее время иногда применяется в системах зажигания для двигателей внутреннего сгорания. Далеко не любой генератор называется «магнето». Это название применяется только для генераторов в двигателях внутреннего сгорания:
- возбуждаемых постоянным магнитом и - совмещённых в одном изделии с катушкой зажигания.
Магнитная система магнето может быть общей для генератора э.д.с. и катушки зажигания.
Нередко свеча зажигания является единственной нагрузкой магнето.
Не любой генератор можно назвать магнето, но любой магнето можно назвать генератором, как в нашем случае. Хотя какая разница. Ведь так? Разговор то не об этом был
...применяется в системах зажигания... ..совмещённых в одном изделии с катушкой зажигания...
упс, как неловко вышло))) у нас катушка зажигания отдельно стоит, а "генератор" только дает сигнал мозгам об оборотах коленвала))) то есть можно сказать что он напрямую не учавствует в зажигании, зажиганием рулит... ну короче думаю уже все понятно...
ps тут еще есть несколько нюансов, просто можно мыслить шире, за пределами "автосленга" и назвать то что у нас стоит общим термином генератор...
Особо в зажигании наших квадров не разбирался, поэтому я здась бессилен. Но, думаю все уже все поняли...
Я вот только одно магнето знаю, которое стоит на старых тракторных пускачах, это то, где пальцем крутнешь, а оно током херачит в несколько тысач вольт, тоесть искру вырабатывает без всяких катушек, и напрямую к высоковольтному проводу цепляется свеча. Мы с отцом такое магнето на муравей ставили, году эдак в 1995, до сих пор пашет... В деревню съезжу, сфоткаю..
П.С. нашел в яндексе фотку, вот такое, вид сбоку П.П.С.: а в муравьях (в них движок от Тулицы), в стандарте вообще интересная система: генератор и электропускач в одном... В скутерах, как я понял, тоже самое...