Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Ищу разгадку
 
Пару дней назад тихо катавшись по проселочным дорогам,катившийся за мной сын закричал что я горю. Спрыгнув почти на ходу увидел пламя в задней части, благо снега в лесу много,засыпали квадр по сидение.Минут через 10 откапали и начали разбираться что к чему. Оказалось заклинили тормоза, задний тормозной диск раскалился до предела и вспыхнул. При всем при этом левый рычаг тормоза и педаль не провалились на каком либо торможении , а просто колом встали и не продавливались не на милиметр. Подумав что одна из задних колодок встала в распор, я попробовал тронуться на заднем приводе, но зодние колёса пошли в букс ,а передние стояли как выкопанные, хотя правая ручка тормоза имела обычный ход. Кое как доехали на полном приводе до дома, останавливаясь пару раз чтоб остудить задние тормоза. Часа через два подойдя к квадру и собравшись грузить его в прицеп для транспортировки в ремзону оказалось что всё прошло, квадр едет нормально, нигде ничего не клинит, тормоза работают и вместе и поочерёдно, сервопривод жужжит . Всё ОК. Единственное что педаль мне как то не нравится, но не могу понять чем, и не работает вентилятор при перегреве. Но думаю что с вентилятором данная поломка не связана, а педаль я и погнуть мог когда пытался её подавить в лесу.
Мне интересно, было ли что-то подобное у кого нибудь и что за чудеса это такие?
Страницы: Пред. 1 2
Ответы
 
Цитата
SASH - нет ни где мануала как проверить и если что настроить шток?

Вот мануал. Предположим, что мы меняем ГТЦ. Если он новый или Б\У нужно убедиться, что поршень находится на упоре, в исходной точке, т.е. на стопорном кольце. В смысле, что пружина работает, поршень не заклинило, что грязь или ещё что-нибудь не мешают этому. Закручиваем шток привода с таким расчётом, чтобы он заведомо не поддавливал поршень при установке. Собираем всё. Начинаем выкручивать шток до момента соприкосновения с приёмной лункой поршня. Пока всё. Процедуры монтажа трубок и прокачки пропускаю. Дальше тонкая настройка. Помним две вещи: первое - что с момента начала хода поршня до перекрытия разгрузочного отверстия примерно 2мм и второе- что тормоза на CF мягко говоря хреновые. Поэтому (тут нужен личный опыт механика на тему "сколько можно выворачивать шток, чтобы он поршень сдвинул, но отверстие манжетой всё-таки не перекрыл") выкручиваем шток, поддавливая немного поршень. По науке, на тормозах "человеческой" конструкции, этого делать категорически нельзя. Но здесь другой случай. Этот сдвиг нужен для того, чтобы выжать максимум эффективности педального тормоза при данной геометрии педального привода. Теперь касаться педали при эксплуатации уже нельзя т.к. касание непременно приведёт к перекрытию отверстия и после - к изложенной выше проблеме. Ни в коем случае нельзя вестись на желание улучшить за счёт длины штока работу левой ручки. Надеюсь, понятно почему. Она по сути дела для красоты, пусть так и будет.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi