Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » SASH
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 След.
Всё про квадрик РМ 500-2 , Что лучше РМ 500-2 или CF 500 разница между ними почти в 100 тыс. руб.
 
Цитата
Дарья кстати, а как быстро меняют вздувшиеся глушители? :) и если меняют, то на такие же или РМ, что-то уже решила с ними?

:D

Отвечу за Дарью. Проблему с глушителями закрыли ещё прошлым летом. Крайне мало вероятно, что она вылезет. Только если кто-то специально будет вредить.
Всё про квадрик РМ 500-2 , Что лучше РМ 500-2 или CF 500 разница между ними почти в 100 тыс. руб.
 
Цитата
Дарья кстати, а как быстро меняют вздувшиеся глушители? :) и если меняют, то на такие же или РМ, что-то уже решила с ними?

:D

Отвечу за Дарью. Проблему с глушителями закрыли ещё прошлым летом. Крайне мало вероятно, что она вылезет. Только если кто-то специально будет вредить.
Всё про квадрик РМ 500-2 , Что лучше РМ 500-2 или CF 500 разница между ними почти в 100 тыс. руб.
 
[QUOTE=Ametist;46359]Дарья кстати, а как быстро меняют вздувшиеся глушители? :) и если меняют, то на такие же или РМ, что-то уже решила с ними?


Отвечу за Дарью. Проблему с глушителями решили ещё прошлым летом. Крайне маловероятно, что она опять вылезет. Только если диверсанты проберутся на завод.
Всё про квадрик РМ 500-2 , Что лучше РМ 500-2 или CF 500 разница между ними почти в 100 тыс. руб.
 
[QUOTE=Ametist;46359]Дарья кстати, а как быстро меняют вздувшиеся глушители? :) и если меняют, то на такие же или РМ, что-то уже решила с ними?


Отвечу за Дарью. Проблему с глушителями решили ещё прошлым летом. Крайне маловероятно, что она опять вылезет. Только если диверсанты проберутся на завод.
Ищу разгадку
 
Цитата
SASH - нет ни где мануала как проверить и если что настроить шток?

Вот мануал. Предположим, что мы меняем ГТЦ. Если он новый или Б\У нужно убедиться, что поршень находится на упоре, в исходной точке, т.е. на стопорном кольце. В смысле, что пружина работает, поршень не заклинило, что грязь или ещё что-нибудь не мешают этому. Закручиваем шток привода с таким расчётом, чтобы он заведомо не поддавливал поршень при установке. Собираем всё. Начинаем выкручивать шток до момента соприкосновения с приёмной лункой поршня. Пока всё. Процедуры монтажа трубок и прокачки пропускаю. Дальше тонкая настройка. Помним две вещи: первое - что с момента начала хода поршня до перекрытия разгрузочного отверстия примерно 2мм и второе- что тормоза на CF мягко говоря хреновые. Поэтому (тут нужен личный опыт механика на тему "сколько можно выворачивать шток, чтобы он поршень сдвинул, но отверстие манжетой всё-таки не перекрыл") выкручиваем шток, поддавливая немного поршень. По науке, на тормозах "человеческой" конструкции, этого делать категорически нельзя. Но здесь другой случай. Этот сдвиг нужен для того, чтобы выжать максимум эффективности педального тормоза при данной геометрии педального привода. Теперь касаться педали при эксплуатации уже нельзя т.к. касание непременно приведёт к перекрытию отверстия и после - к изложенной выше проблеме. Ни в коем случае нельзя вестись на желание улучшить за счёт длины штока работу левой ручки. Надеюсь, понятно почему. Она по сути дела для красоты, пусть так и будет.
Ищу разгадку
 
Цитата
SASH - нет ни где мануала как проверить и если что настроить шток?

Вот мануал. Предположим, что мы меняем ГТЦ. Если он новый или Б\У нужно убедиться, что поршень находится на упоре, в исходной точке, т.е. на стопорном кольце. В смысле, что пружина работает, поршень не заклинило, что грязь или ещё что-нибудь не мешают этому. Закручиваем шток привода с таким расчётом, чтобы он заведомо не поддавливал поршень при установке. Собираем всё. Начинаем выкручивать шток до момента соприкосновения с приёмной лункой поршня. Пока всё. Процедуры монтажа трубок и прокачки пропускаю. Дальше тонкая настройка. Помним две вещи: первое - что с момента начала хода поршня до перекрытия разгрузочного отверстия примерно 2мм и второе- что тормоза на CF мягко говоря хреновые. Поэтому (тут нужен личный опыт механика на тему "сколько можно выворачивать шток, чтобы он поршень сдвинул, но отверстие манжетой всё-таки не перекрыл") выкручиваем шток, поддавливая немного поршень. Это нужно для того, чтобы выжать максимум эффективности педального тормоза при данной геометрии педального привода. Теперь касаться педали при эксплуатации уже нельзя т.к. касание непременно приведёт к перекрытию отверстия и после - к изложенной выше проблеме. Ни в коем случае нельзя вестись на желание улучшить за счёт длины штока работу левой ручки. Надеюсь, понятно почему. Она по сути дела для красоты, пусть так и будет.
Ищу разгадку
 
Цитата
Но думаю что с вентилятором данная поломка не связана, а педаль я и погнуть мог когда пытался её подавить в лесу.
Мне интересно, было ли что-то подобное у кого нибудь и что за чудеса это такие
С уверенностью в 99,9 могу назвать причину. Либо на заводе, либо при предпродажке, (например, при попытке настроить левую ручку тормоза) в ГТЦ оказалось полностью перекрытым манжетой разгрузочное отверстие. Для этого достаточно двух миллиметров хода поршня. Произошло следующее. Процесс торможения привёл к повышению температуры жидкости и её расширению. Поскольку отверстие перекрыто, цилиндры в тормозном механизме начали выдвигаться, ещё больше прижимая колодки. И так по нарастающей пока всё не загорелось. За время остывания системы давление потихоньку стравилось в бачок, и тормоза пришли в исходное состояние. Это дежурный дефект вследствие нарушения правил регулировки длины штока привода ГТЦ от педали. Из-за специфики устройства переднего тормозного механизма всё расхлёбывает задний. Возможна ещё одна версия, что наездник непроизвольно поджимал при езде педаль, перекрывая принудительно разгрузочное отверстие. Такое бывает при езде зимой в грубой обуви.
Дневник Натальи Думиновой
 
Наталья, ты становишься просто мастером эпистолярного жанра! Браво!
Надеюсь, что травмы доставят тебе минимум проблем. Береги себя.
Дневник Натальи Думиновой
 
Наталья, ты становишься просто мастером эпистолярного жанра! Браво!
Надеюсь, что травмы доставят тебе минимум проблем. Береги себя.
Квадро Байкал 2014 - фильм!
 
Отличный фильм. Как будто повидался с вами. Байкал- супер!
ВОПРОС ПО ТОРМОЗАМ
 
Цитата
когда торможу на скорости всеми коллёсами с зади стук кагбуто чтото отваливаеться и дёрганье но тормозит ! при тормозе передними всё нормально! что за фигня?

Всё просто: гремит соединение передней и задней частей трансмиссионного вала. Оно шлицевое и с конструктивным, неоправданно большим зазором в соединении. Если к этому зазору добавляется плохо настроенный зазор в паре зацепления: коническая шестерня вторичного вала КПП и коническая шестерня трансмиссионного вала, то тогда этот звук начинает досаждать именно при резком торможении педалью. При нажатии на педаль интенсивность торможения переднего и заднего мостов разная "по определению" Поэтому и обе части трансмиссионного вала изменяют частоту своего вращения по разному. Отдувается за это как раз соединение передней и задней частей трансмиссионного вала. Особенно это характерно для торможения в режиме полного привода. До поры до времени это не влияет на ходовые качества экипажа. Можно, конечно, разобрать агрегат, посмотреть нет ли косяка в зазоре валов (в смысле не слишком ли большой) Можно даже попытаться подобрать другие пары валов. Потом обязательно нужно будет настроить зазор в паре КПП/вал, но дело это муторное, связанное с несколькими сборками/разборками силового агрегата. Этого звука нет при торможении передним тормозом потому, что задний мост в торможении не участвует, соответственно, задняя часть трансмиссионного вала "идёт на поводу" у передней. И если зазор в паре шестерён КПП/вал при этом в норме, то тишина будет "идеальная". Зачем тормозить на юз с полной скорости?
ВОПРОС ПО ТОРМОЗАМ
 
Цитата
когда торможу на скорости всеми коллёсами с зади стук кагбуто чтото отваливаеться и дёрганье но тормозит ! при тормозе передними всё нормально! что за фигня?

Всё просто: гремит соединение передней и задней частей трансмиссионного вала. Оно шлицевое и с конструктивным, неоправданно большим зазором в соединении. Если к этому зазору добавляется плохо настроенный зазор в паре зацепления: коническая шестерня вторичного вала КПП и коническая шестерня трансмиссионного вала, то тогда этот звук начинает досаждать именно при резком торможении педалью. При нажатии на педаль интенсивность торможения переднего и заднего мостов разная "по определению" Поэтому и обе части трансмиссионного вала изменяют частоту своего вращения по разному. Отдувается за это как раз соединение передней и задней частей трансмиссионного вала. Особенно это характерно для торможения в режиме полного привода. До поры до времени это не влияет на ходовые качества экипажа. Можно, конечно, разобрать агрегат, посмотреть нет ли косяка в зазоре валов (в смысле не слишком ли большой) Можно даже попытаться подобрать другие пары валов. Потом обязательно нужно будет настроить зазор в паре КПП/вал, но дело это муторное, связанное с несколькими сборками/разборками силового агрегата. Этого звука нет при торможении передним тормозом потому, что задний мост в торможении не участвует, соответственно, задняя часть трансмиссионного вала "идёт на поводу" у передней. И если зазор в паре шестерён КПП/вал при этом в норме, то тишина будет "идеальная". Зачем тормозить на юз с полной скорости?
Дневник Натальи Думиновой
 
Цитата
Всем спокойной ночи))) я спать)!
Завтра выложу новые фотографии и отчет, а после чего отправлюсь в Ярославль)!
[ATTACH=CONFIG]14364[/ATTACH]

Одна тёплая лошадиная сила - это тоже иногда очень хорошо!
проблемка при заводке х6
 
Цитата
Cпасибо за совет!И подскажите где у него мозги находятся??? Со своего сниму и попробуем.

Если Х6 "старый", то под сидухой, прикручен в полости за батареей, если "новый", то под капотом. Придётся снять багажник и капот. Там он сразу сверху.
Про замену ремня вариатора
 
Цитата
Значит все равно это осуществимо, зачем тогда люди мучаются раскручивают гайки пневмоинструментом, долбят кувалдами, строгают черенки от лопат чтобы вставить между щеками?когда можно просто ввернуть болт и спокойно поменять ремень? Или тут есть какой то подвох?
Если у вас ведомый шкив обычного типа. т.е. не такой как CVTech, то подвох, думаю, получится вот какой. В ведомом шкиве вариатора CVTech внутренняя щека связана с наружной через башмаки скольжения и всё. У вашего варика внутренняя щека сидит канавками на пальцах. Когда вы будете давить на неё болтом в осевом направлении, то, скорее всего сила трения в месте прижима болта к внутренней щеке будет настолько велика, что не даст ей двигаться по сложной траектории по канавке. По хорошему, нужно бы снять ведомый шкив обычным способом и поэкспериментировать на тему возможности установки болта "на столе"
проблемка при заводке х6
 
Цитата
Сгорел предохранитель! Поменяли.Чек потух.Но работать нормально не хочет.Провод центральный поменяли и опять никаких изминений

При каких обстоятельствах сгорел предохранитель? Какой именно? Если после замены на такой же он больше не сгорает, то не поленитесь, перекиньте мозги с рабочего аппарата и посмотрите станет ли лучше. Риска в этом случае никакого нет.
проблемка при заводке х6
 
Цитата
Привет всем! Подскажите! У корешка х6 с утра не запускается!!!Чуть газульку нажмёшь когда схватит то работает.А сегодня поехал на охоту и еле обратно приехал!Троит пердит!!!!Раньше раза с пятого запускался! А теперь ваще отказывается нормально работать!Свечу зажигания меняли.Насос проверяли.Подскажите!!!Начинается сезон!Кореш в шоке!!!Пробег 1500 км!
Что значит насос проверяли? Что показала проверка?
как сбросить ошибки в ЭБУ после ремонта? cfmoto x6.
 
Цитата
Всех приветствую. Считал коды ошибок, заменил лямбду. Но ошибки остались, чек как моргал, так и моргает. Целый день гонял - бестолку. Снятие клемм не помогает. Как быть?
Я слышал, что кто-то замыкал черный провод, который висит около диагностического разъема на массу, при этом сгорал предохранитель стартера, но ошибки стирались. Я попробовал, искрит, как черт, но ждать сгорания предохранителя побоялся. Помогайте! :-)

Наука CFMOTO гласит так: после физического устранения ошибок, после 3-4 ШТАТНЫХ выходов на режимы всех систем управления впрыском, ошибка стирается автоматически. Это не значит три раза завести мотор-это значит, что всё должно срабатывать без ошибок 3-4 раза (и прогрев, и мощностные режимы, и система обратной связи /лямбда). Если ошибка не стирается, то придётся ехать к дилеру, у которого есть PDA и стереть с его помощью. Можно попробовать замкнуть красный плюсовой провод, снятый с клеммы АКБ при включённом зажигании на минусовую клемму батареи. Иногда ошибка стирается, но не каждый раз. Почему- пока загадка. Что за чёрный провод вы замыкали на массу? Как вы считывали код ошибки?
19 апреля 2014 Открытие Квадро-Сезона в Ленинградской области
 
Утерев пот со лба, после дня обработки полученной информации готов, наконец, доложить общественности «до чего дошёл прогресс». Итак, уважаемые дамы и господа, имею честь поздра-вить вас с тем, что на открытии квадросезона, 19 апреля 2014 года, впервые в истории человечест-ва, на Коркинском озере был проведён сеанс приборного мониторинга психосоматического со-стояния ряда участников сего мероприятия. Для выполнения этой задачи был применён новейший аппаратно-программный комплекс, разработанный международной командой учёных под руково-дством д.т.н. Короткова К.Г., профессора СПб НИИ физической культуры им. Лесгафта. Оборудо-вание использует принцип газоразрядной визуализации энергетических состояний исследуемых объектов (ГРВ). Проще говоря, если на любой объект воздействовать высокочастотным электро-магнитным полем, то он начинает светиться. Это явление называется «Кирлиан-эффект» и может быть зафиксировано фотокамерой, а затем проанализировано программой комплекса. Например, получая информацию о характере свечения каждого из пальцев человека можно составить его це-лостную энергетическую картину, которая называется аура. Анализ этой картины позволяет опре-делить, к примеру, в том ли «направлении», которое нужно, проходит тренировочный процесс спортсмена. (Для справки: этот комплекс применялся в ходе подготовки наших паралимпийских сборных по следж-хоккею и биатлону. Блестящие результаты выступления этих команд известны всем!)
Обработка информации, получаемой в ходе диагностики, основана на идеях подхода к поня-тию «энергетическое поле», известных из древнекитайской медицины и аюрведы.
Суть этого подхода состоит в предположении, что энергетическая структура человека-это мат-рица, осуществляющая циркуляцию универсальной энергии (Энергия Ци или Прана). Механизм циркуляции и активации энергоресурсов человека практически не изучен. Например, откуда бе-рётся «второе дыхание», откуда появляются необычайные физические способности в стрессовых ситуациях и др. Программно-аппаратный метод ГРВ позволяет сделать оценку функционального состояния организма на психоэмоциональном и физиологическом уровнях, выявить зоны энерге-тического дефицита.
В нашем случае ожидаемо как появление, так и исчезновение зон энергодефицита в связи с пребыванием в зоне проведения массового мероприятия, связанного с техникой.
Полученные результаты меня повергли в изумление с одной стороны и утвердили в осознании, что мы на правильном пути –с другой. В изумление меня повергло то, что самыми эмоциональными участниками открытия квадросезона оказались не участники пробегов «лайт» и «хард», а красави-цы-девушки!!! При этом оборудование показало практически у всех тестируемых фемин дивные по красоте свечения пальчиков, и, соответственно, такую же красоту полных картин ауры. Эмоции их просто захлёстывали!

[ATTACH=CONFIG]12985[/ATTACH]

[ATTACH=CONFIG]12993[/ATTACH]

Теперь о брутальных райдерах.
Как ни странно, но описать состояние мужской контрольной группы можно приблизительно одним словом: «смятение». Возможно, что и волнение, и предвкушение «вкусного» заезда заводило их выше меры, давая «рваную» картину энергетического поля до старта.

[ATTACH=CONFIG]12992[/ATTACH]

НО!!!
Сравнение данных теста, снятого до заезда контрольной группы в режиме «хард» с данными по-лученными после него, показали весьма интересные результаты. А именно: все те ресурсы орга-низма, которые было необходимо задействовать в ходе непростого пробега пришли в «идеальную» гармонию. Что, собственно, и подтверждает тот факт, что именно это занятие гармонизирует те-чение физиологических процессов у членов, как минимум, именно этой группы.

На этой картинке вы видите идеальное расположение (по оси тела) и уровень энергии (площадь кругов) тех чакр, от которых зависело успешное прохождение пробега. Три первых, (они нижние) и шестая говорят об «идеально» сбалансированной работе систем организма, отвечающих за жизнь, эмоции, выработку адреналина, силу, интуицию и мышление, т.е. именно тех качеств, были жизненно необходимы именно в это время и именно в этой ситуации.

[ATTACH=CONFIG]12994[/ATTACH]
ОХОТА,РЫБАЛКА...
 
Цитата
Мой АКМ.

http://www.youtube.com/watch?v=iQEfjlYqFSE

Вот картиночка на эту тему. Поздняя весна, раннее утро, где-то между пятью и шестью часами. Торчу из правого люка. В руках рукоятки НСВТ 12,7. Впереди, в пятидесяти метрах бруствер, под ним песчаная ловушка для пуль. Перед ловушкой стоит мишень. Осуществляю приработку сего дивного агрегата. (Я его, кстати, очень любил за возможность немного похулиганить на пристрелке) Делаю бах, ещё бах и ещё бах-бабах. При этом целюсь в песок. Но там-то хитрый прицел, если кто знает. Так, что всё зависит в данной ситуации только от стрелка. Ну, типа, куда попадёшь. Даю очередь. Тихо, хорошо, птички чирикают. И вдруг вижу над бруствером, точно по линии стрельбы физиономию. Думаю, что глюк, но -нет торчит на самом деле. Типа, ещё будешь стрелять или перерывчик. Заорал я так, что даже самому страшно стало. Физиономия среагировала и исчезла с такой скоростью, что форы в 50 метров ей хватило для того, чтобы уйти от погони и бесследно исчезнуть в лесу. Даже не знаю, кому больше повезло в этой ситуации.
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi