Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » SASH
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Помогите разобрать передний редуктор на CF500
 
Цитата
Жесть... :evils:
У меня от ваших текстов, мозг в гематомах...
Друг мой С.Ю., иногда гематомы на мозгах - это следы их лечения, в смысле - учения. Ну, как после банок на спине. Тебе ли жаловаться на гематомы?
Помогите разобрать передний редуктор на CF500
 
Цитата
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Уже второй день мучаюсь не могу вытащить передний левый шрус из редуктора, правый легко выходит а левый никак не можем выдернуть, что можно сделать? Можно ли вытащить внутренности не выдергивая шрус?
Вот ещё один способ вытащить левую ВНУТРЕННЮЮ гранату. Способ сам не проверял, но в Ютьюбе есть ролик, в котором показано как это происходит. Итак, не вытащить левую внутреннюю гранату. (Смотрим на картинку в первом посте) Разбираем внутренний ШРУС. Это сделать просто, справится любой. После этого берём болт, достаточно длинный чтобы засунуть его изнутри во внутреннюю обойму разобранного ШРУСа и чтобы длины его хватило при этом для удержания его за резьбовую часть в патроне дрели (реверсной). Болт нужно подработать так, чтобы его головку заклинивало в шлицах внутренней обоймы, т.е. чтобы он не проворачивался и не выскакивал. Собираем ШРУС в исходное состояние. Теперь у нас вместо оси привода из ШРУСа торчит резьбовая часть болта. Вставляем в патрон дрели и затягиваем. Теперь, как рекомендуют авторы этой процедуры, отвёрткой через щель между корпусом редуктора и большой шестернёй главной пары находим зубья диф шестерни левого привода. Отвёрткой помощник держит её, не давая крутиться. Убеждаемся, что муфта блокиратора находится в положении "задний привод" и начинаем крутить ШРУС дрелью. По версии авторов в этот момент происходит некий процесс в зоне стопорного кольца, который примерно через пять минут усилий позволяет выскочить ШРУСу наружу. Возможно кольцо от трения нагревается и теряет свою упругость, возможно, что оно и нагревается, и центрируется, что в сумме позволяет ему выйти из "закушенного" состояния. Если это реально работает, то экономит кучу денег и сил. Если кто-нибудь попробует и отзовётся здесь, то будет здорово. Удачи всем.
Пропуск зажигания
 
Цитата
Ничего не понял. Что такое отсечка? Как связано зажигание с блокировкой?

Имеется в виду, что после утопления возможно появление ошибочных сигналов о включении блокировки дифа или заднего хода (т.е. режимов, когда вводится автоматическая отсечка). Попробуйте нажать на клавишу Override на левом пульте. (красная, под указательный палец). Если причина в паразитных сигналах (или даже одном из них), то отсечка будет снята. Не моргает ли у вас на щитке приборов индикатор заднего хода?
Z6 практически не едет. Помогите
 
Цитата
Я же речь веду про Z6. Или принципиальной разницы при работе с этими двумя моделями нет?

Начинка 196 моторов у Х6 и Z6 одинаковая. Обвес отличается.
Z6 практически не едет. Помогите
 
Цитата
Я же речь веду про Z6. Или принципиальной разницы при работе с этими двумя моделями нет?

Начинка 196 моторов у Х6 и Z6 одинаковая. Обвес отличается.
Z6 практически не едет. Помогите
 
Цитата
Обороты набирает, при этом колеса не буксуют. Немного сантиметров вперед, и встают. Такое ощущение, что сзади тележка груженная, и не хватает мощности ее тянуть.
Резиной не воняет.
Фильтр был загажен, с него капало жидкостью, похожий на бензин. Его отмыли, но не помогло. Пробовали даже без фильтра проехаться - мощи так и нет. Дело точно не в нем

Похоже, что движок нужно вскрывать, увы.
Друзья Помогите Z6 бензонасос при зажигании нешумит
 
Цитата
Друзья Помогите Z6 бензонасос при зажигании нешумит. Z-ка 2011 г 1500км пробег, заводилась нормально во все морозы, пришла весна. завел он чего то потряхивал как будто топливо не подавалось, но прошло через 30 секунд, покатался немного и поставил на 2 недели. сегодня приехал стартер кручу кручу не схватывает. бензонасос при зажигании не шумит. Скидывал на 45 минут клеммы с акамулятора . менял предохранитель под рулём. помолился)) Ничего не помогло. бензонасос не ожил. Может даст кто совет ))
Всё просто. Добираетесь до разъёма на самом бензонасосе и тестером или пробником (лампочкой) проверяете приход туда плюса при включении зажигания. Дальше всё понятно.
Z6 практически не едет. Помогите
 
Цитата
После последней заправки топливом столкнулся с потерей мощности квадрика (может повлияла и не заправка), а именно - максимальная скорость на трассе стала не выше 25 км/ч (+\-5), а если заехать куда либо в сугроб - так вообще стоит, и не едет, и даже не буксует.
Если колёса не вращаются под нагрузкой (сугроб, например), то как обстоят дела с оборотами двигателя. Он раскручивается как надо или нет? Если обороты он набирает нормально, а колёса при этом стоят и резиной не воняет, то скорее всего проблема в сцеплении. Движок придётся потрошить, по другому никак. Что, кстати, вы обнаружили в воздушном фильтре?
При движений назад Х6 глохнет
 
Цитата
У кого было такое подскажите что может быть.Потихоньку едет,даёш газу начинаются перебои.Глохнет,потом опять подхватывае.Ощущение срабатывание ограничителя,но там нет ни чего подобного.Датчик спидометра работает нормально.Вперёд едет на любых оборотах и скоростях отлично.Может у кого было подобное,подскажите.

При движении назад при 4100об/мин (примерно 25км/ч) срабатывает электронный ограничитель. Отключён он может быть кнопкой OVERRIDE только в режиме ДИФ ЛОК
Ограничитель CF-MOTO x6
 
Цитата
выкручиваешь на нужную длину ограничитель (болтик законтренный гайкой) хода курка газа на руле.
Можно добавить, что суть регулировки хода курка на руле - это добиться того, чтобы СНАЧАЛА упирался в регулировочный винт курок, а шкив на дросселе только только доходил при этом до упора. В противном случае, т.е. если сначала будет упираться шкив на дросселе, то тросик очень скоро порвётся.
ПРОДАЕТСЯ НОВЫЙ CFMOTO Z-8 (много допов)
 
Цитата
ПРОДАЕТСЯ НОВЫЙ CFMOTO Z-8 (много допов)
С.Ю., не поминал бы ты всуе про новый цвет! Итак уже кругом он. Это у тебя ценник конечно в йенах, как обычно?
Дилер CFMOTO в Пскове.
 
Цитата
Да. Перед запуском обнаружил, что на приборке не горит значение передачи , завел, пошевелил рычаг, встает либо в "Н", либо в "R", зелененький "N" промаргивает, но не фиксируется. Прокатился маленько... В гараже включаю "нейтраль", но не получается, рычаг как на выступе каком то и вскакивает либо передняя, либо задняя скорость, причем с неприятным похрустыванием. Больше эксперементировать не стал, интересуюсь причиной и возможными последствиями...

Эта проблема обсуждалась уже не один раз. Моя рекомендация вкратце такая: отстыковываем привод переключения передач вместе с поводком от хвостовика сектора механизма переключения передач (то место где торчит хвостовик из под крышки механизма) и включаем передачи вручную например пассатижами и смотрим что получается. Если в этом случае передача включается чётко и на щитке приборов индикация соответствует ей, при езде никаких замечаний по работе коробки нет, то причина в нарушении регулировки тяги привода. Если проблема осталась, то лезем дальше, а именно под крышку механизма. Если и там всё в порядке проверяем устройство фиксации копирного вала. Это болт, пружина и шарик-фиксатор. Находится в задней части силового агрегата за коробкой передач. Если и там всё в порядке, то придётся вскрывать моторчик и разбираться. Если бы только индикация была нарушена, то можно было бы сдёрнуть датчик включенной передачи и проверить его, но в вашем варианте, скорее всего нарушена регулировка привода.
Х6 мигает красная лампа инжектора
 
Цитата
там где реле стартера ,и предахронители,есть диагностический разьём,там рядом с ним фиолетовый провод одиночный.вот в него суй провод ,и поверни зажигание.и с читай вспышки.
Добавлю только, что фишку с фиолетовым проводом нужно замкнуть технологическим проводом на массу, через 5 секунд включить зажигание и считать код.
Покатаем?
 
В Аргентине примерно десять лет назад был адский всплеск интереса к квадрикам. Продажи росли как на дрожжах, количество владельцев тоже -соответственно. Кончилось это тем, что законодательно было запрещено пользоваться квадриками "абы где". У них практически вся территория получила статус природных парков. Причина запрета в том, что за очень короткий срок мотовездеходами была испорчена масса территорий, а ведь восстановление покрова грунта в природных условиях может занимать около 100лет (например, в тундре). Именно поэтому в оригинальных Руководствах пользователя есть требование не покидать выделенную для езды на мотовездеходах территорию. У нас пока такого требования нет, но можно и нарваться. Если при езде не включать голову как самим райдерам, так и руководителям заездов, то акции такого рода могут стать регулярными.
Пример из жизни. В окрестности моей деревни завёлся человек с квадриком. Вроде и мужик нормальный, и местный, и дети есть, но зачем он взял и изгадил берега нашей несчастной речки, организовав там тренировки по пересечению брода не понимаю. Зачем содрал весь травяной покров с ландшафтной горки в долине этой речки тоже не понимаю. Это он один, а если таких наберётся 10 или 20, что тогда?
Помогите советом по X6
 
Цитата
Добрый вечер. Извините если повторюсь зашел через телефон форум читать очень не удобно!
Суть вопроса проста X6 пробег 1500км после зимы не заводиться не качает топливный насос. Всю зиму стоял без акума. Квадр не гарантийный, везти к офицалам не вариант.
Может у кого было что похожее?
Спасибо за понимание
Во-первых, проверьте кнопку-глушилку -она должна разрешать запуск ( в том числе и работу насоса). Если при включении зажигания реле насоса щёлкает, а насос не работает, нажмите кнопку стартера (возможно подвисание мозгов) насос может заработать. Если стартер крутит, реле насоса щёлкает, а насос не работает, то снимайте облицовку бака и напрямую подсоедините питание к насосу. Если он не работает, то демонтируйте его и продолжите опыты на столе. Стоит потрясти его и попытаться провернуть турбинку через отвертстие забора топлива.
Помогите друзья! незнаю что и делать! CF MOTO 500A!
 
Цитата
Парни и еще такой вопрос на засыпку (жду личного мнения): стоит мне моего коня гнать по гарантии к дилеру за 800км (это с ремонтом выходит месяц, а то и больше) если что нибудь ломается, или уже взять спеца на месте, залесть в него и решать все самому???????????????????????????????????????????????? хотя у меня еще и не было первого ТО((((((
Лично моё мнение такое. Представляю себе, что гарантия уже кончилась, а, к примеру, вышел из строя редуктор моста. Сколько стоит перевозка квадра туда и обратно? Этот вопрос решается индивидуально, в зависимости от возможностей (может с оказией и дёшево!). Но на общих основаниях не думаю, что дёшево. (Кстати, несмотря на то, что по Закону о защите прав потребителей доставку в ремонт по гарантии должен оплачивать продавец, он навряд ли пойдёт на это при расстоянии 800км, воспользовавшись несовершенствами нашего законодательства и его применения). Понятно, что редуктор тоже сам не прилетит за 800 км, но расходы и хлопоты однозначно будут отличаться значительно. Учитывая, что квадрик надёжный (после 2лет вы же его не будете сразу продавать из-за того, что гарантия кончилась!), а также свои возможности по ремонту, я бы на гарантию в такой ситуации плюнул. Единственное, что бы я учёл: в случае серьёзной поломки в самый первый период эксплуатации, когда может возникнуть необходимость замены крупного агрегата или всего квадрика в сборе - тут везти нужно "по гарантии". Особенно, если есть уверенность, что проблема именно в заводском браке, а не в собственных ошибках эксплуатации. Например. ушёл в море на 5месяцев и батарею не зарядил, и никого не попросил её контролировать (читай инструкцию к квадрику) -свой косяк. Реле стартера подгорело (из за того, на самом-то деле, что мучал машинку на дохлом аккумуляторе как у АрТеМ) из-за этого везти за 800км - ха, ха, ха! Обгонка накрылась - выкинул её к Богу в рай и забыл навсегда. Ничего менять не нужно, только копеечную прокладку. Ни за что бы не повёз за 800км к дилеру, ни в жисть!
Сборка 500 А
 
Цитата
Где точно собирают 500 А в Китае или в Р.ф. . Кто знает.Спасибо.:to_become_senile:

Век воли не видать - в Китае, сам видел.
Аккумулятор на CF MOTO
 
Цитата
У меня простой вопрос, какой аккумулятор поставить на квадрик вместо штатного на Х 6?
На простой вопрос -простой ответ. Поставить можно любой аккумулятор, какой вам нравится, (или доступен, или помещается на штатное место, или даже не помещается в него, если вы собираетесь возить его на багажнике, например). Вы можете поставить обычную батарею, батарею AGM, гелевую, или литий-ионную. Никто не может вам запретить сделать это. Вопрос в том, что она должна находиться в гармонии с возможностями генератора и аппетитом потребителей. Да и то с оговоркой. К примеру, вы собрались поставить полностью заряженную АКБ, ёмкостью 90АЧ и возить её на багажнике. Запуск будет-супер, музычка на природе -тоже, фары диодные- хоть люстра. Но! Зарядить АКБ полностью от штатного генератора не удастся! Заряжать его придётся принудительно и регулярно, в противном случае жизнь батареи будет относительно коротка. Даже за штатной батареей следует следить внимательно. Именно поэтому Руководстве пользователя даны подробные рекомендации на эту тему. Учитывая, что завод пошёл на замену 18АЧ батареи на 30АЧ без изменения мощности генератора, можно считать, что эта ёмкость приемлема для энергосистемы этого квадрика. 40Ач - достаточно близкая "цифра" по отношению к 30 Думаю, что проблем не должно быть, но принудительную подзарядку "до полного" никто не отменял.
Помогите разобрать передний редуктор на CF500
 
Цитата
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Уже второй день мучаюсь не могу вытащить передний левый шрус из редуктора, правый легко выходит а левый никак не можем выдернуть, что можно сделать? Можно ли вытащить внутренности не выдергивая шрус
Нет, разобрать редуктор дальше без выдёргивания внутренней гранаты не получится. Именно она и не даёт разобрать редуктор. Скорее всего, закусило стопорное кольцо в ведущей шестерне левого привода. Возможно, следует разобрать внутренний ШРУС (т.е. вытащить начинку), закрепить обратный молоток (возможно даже с приваркой к колоколу) и выдернуть его из редуктора. Перед этим несильными ударами молотка попробуйте осадить ШРУС внутрь. ШРУС дешевле редуктора поэтому в экстренных случаях умельцы маленькой болгаркой даже срезают колокол начисто, до его оси и тогда редуктор разберётся. Такое бывает с правым приводом. Затруднения с левым - это редкость. Удачи вам в нелёгком деле.
Квадропутешествие по Австралии
 
МиХа, На чём гоняет ваш друг Матанга? На каких квадрах в основном там народ ездит?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi