Цитата |
---|
Жесть... :evils: У меня от ваших текстов, мозг в гематомах... |
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
08.04.2014 10:14:23
Имеется в виду, что после утопления возможно появление ошибочных сигналов о включении блокировки дифа или заднего хода (т.е. режимов, когда вводится автоматическая отсечка). Попробуйте нажать на клавишу Override на левом пульте. (красная, под указательный палец). Если причина в паразитных сигналах (или даже одном из них), то отсечка будет снята. Не моргает ли у вас на щитке приборов индикатор заднего хода? |
|||
|
06.04.2014 16:18:30
Похоже, что движок нужно вскрывать, увы. |
|||
|
06.04.2014 13:52:33
|
|||
|
06.04.2014 13:49:26
|
|||
|
01.04.2014 18:31:26
При движении назад при 4100об/мин (примерно 25км/ч) срабатывает электронный ограничитель. Отключён он может быть кнопкой OVERRIDE только в режиме ДИФ ЛОК |
|||
|
31.03.2014 23:12:40
|
|||
|
28.03.2014 17:18:20
Эта проблема обсуждалась уже не один раз. Моя рекомендация вкратце такая: отстыковываем привод переключения передач вместе с поводком от хвостовика сектора механизма переключения передач (то место где торчит хвостовик из под крышки механизма) и включаем передачи вручную например пассатижами и смотрим что получается. Если в этом случае передача включается чётко и на щитке приборов индикация соответствует ей, при езде никаких замечаний по работе коробки нет, то причина в нарушении регулировки тяги привода. Если проблема осталась, то лезем дальше, а именно под крышку механизма. Если и там всё в порядке проверяем устройство фиксации копирного вала. Это болт, пружина и шарик-фиксатор. Находится в задней части силового агрегата за коробкой передач. Если и там всё в порядке, то придётся вскрывать моторчик и разбираться. Если бы только индикация была нарушена, то можно было бы сдёрнуть датчик включенной передачи и проверить его, но в вашем варианте, скорее всего нарушена регулировка привода. |
|||
|
25.03.2014 10:15:23
|
|||
|
25.03.2014 09:59:06
В Аргентине примерно десять лет назад был адский всплеск интереса к квадрикам. Продажи росли как на дрожжах, количество владельцев тоже -соответственно. Кончилось это тем, что законодательно было запрещено пользоваться квадриками "абы где". У них практически вся территория получила статус природных парков. Причина запрета в том, что за очень короткий срок мотовездеходами была испорчена масса территорий, а ведь восстановление покрова грунта в природных условиях может занимать около 100лет (например, в тундре). Именно поэтому в оригинальных Руководствах пользователя есть требование не покидать выделенную для езды на мотовездеходах территорию. У нас пока такого требования нет, но можно и нарваться. Если при езде не включать голову как самим райдерам, так и руководителям заездов, то акции такого рода могут стать регулярными.
Пример из жизни. В окрестности моей деревни завёлся человек с квадриком. Вроде и мужик нормальный, и местный, и дети есть, но зачем он взял и изгадил берега нашей несчастной речки, организовав там тренировки по пересечению брода не понимаю. Зачем содрал весь травяной покров с ландшафтной горки в долине этой речки тоже не понимаю. Это он один, а если таких наберётся 10 или 20, что тогда? |
|
|
19.03.2014 21:05:39
|
|||
|
18.03.2014 23:44:08
|
|||
|
16.03.2014 15:12:00
|
|||
|
16.03.2014 14:31:32
|
|||
|