Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.
RSS
Помогите новичку на CFMOTO 500A
 
Привет друзья! Такая ситуация. Сегодня привезли мне квадрик 500А. Проверил все жидкости в технике, все ОК! с женой поехали опробывать, скорость небольшую держал на 2ВД, все было хорошо, проехал 15 км. и при отпускании газа почти на холостом услышал стук справа под ногой вроде в коробке передач. остановил, заглушил, потрогал коробку передач - горячая хотя на приборной доске темпер. в норме. Тут то все и началось, после получасового перекура завел его начал переключать с N на H, квадрик дернулся и заглох (как будто на мотоцикле без сципления тронулся). Ребят в чем тут дело может быть???? подскажите новичку!
 
Проблема в чём?
- в звуке справа? (хорошо бы понять что за звук там был, вот послушайте в этой теме звуки от диджея Evgen66p.
- или что новый квадрик у которого не всё притёрлось и скорее всего не до конца отрегулировано переключение передач может заглохнуть?
- или то что для движка нормальная температура, для человеческой руки горячо?

Кстати домой толкали или сами доехали?
 
До дома добрались на нем, только когда трогался пришлось с горочки скатываться. Приехал в гараж он опять кипиток (точнее коробка передач)! По дороге не останавливался, уехал домой и в инет сразу! Звук такой как будто шестерни ломаются.........или будто по дюралевой детали железным молотком бьют))))))))))))))))))))
 
ЕДРЁН КОЧЕРЕЖКА, обгонная муфта срабатывает при сбросе газа, включая сцепление, что же вы к ней так докапывается, стучит себе, и пусть стучит, работа у нее такая
крышка вариатора греется что рука не терпит, у вариатора работа такая нелегкаю... если плюнул на крышку и не шипит значит температура еще не высокая...
дергаться квадр при переключении может из-за подклинивающей обгонной мыфте, конечно, засмущали бедную, а ей 15 км от роду, вот и мандраж ее накрыл)))

что Вы хотите от нас услышать? наиболее вероятные вариант эт ото что я указал выше... а что на самом деле Вам и только Вам видее, ибо у нас нет возможности руками пощупать, и ключиками покрутить...

так что теперь мы Вас спросим, все эти звуки и дерганья выглядят естесвенными? или не нормальными? если первое,катайте и не парьтесь, к 2-м тысячам раскатаеться, иначе в сервис, как иначе)

в любом случае УДАЧИ, и поменьше энтузиазм при лечении здоровых пациентов)
 
Спасибо m1cr0sh и Ametist Завтра пойду в гараж и посмотрю что там с моим маленьким......как дышит))))))))))))) если что буду держать вас в курсе!
 
Мой ответ: У ВАС ВСЕ В ПОРЯДКЕ!!!
 
Цитата
Спасибо m1cr0sh и Ametist Завтра пойду в гараж и посмотрю что там с моим маленьким......как дышит))))))))))))) если что буду держать вас в курсе!
Звуки в той теме что я дал послушали? Там две разных записи кстати на разных страницах темы.
 
Сегодня завел его опять включаю передачу H и опять рывок газу добавил и поехал! на горезонтальной поверхности отпускаю газ он почти останавливается но всеравно едет, только припятствие хоть какоенибудь встречается при сброшенном газе он сразу глохнет и останавливается. Такое ощущение как на мотоцикле останавливаешся на первой передаче без сцепления! кстати и сегодне несмог включить задний ход, с нейтралки переключаю на R квадрик дергается и глохнет, а иногда при включении заднего хода с права под ногой скрежет стоит и глохнет........................
 
Как вариант нужно отрегулировать кулису ну и ХХ выставить по мурзилке, я так понял у вас 500А а значит ХХ показываются, сейчас он при каких пашет?
 
Ametist звуки послушал, нето польто......(((((((((((((( я так подозреваю что что то с сциплением в моем квадрике неладное! Даже на перекрестке сегодня притормозил, чтобы убедиться в безопасности движения, а он дернулся опять и заглох.............
 
отрегулировать кулису ну и ХХ выставить по мурзилке.......... это что...........обороты чтоли????? простите парни я новичек непонимаю пока ))))
 
Обороты при холодном двигателе на холостом ходу были 1400 - 1600 а после часа пробега 1600 - 1800
 
это и заслонка может открыта. Я когда свободный ход убирал рычага, перестарался и после прогрева квадр тоже сам по себе газовал переодически до 1700.
 
Это которая на левой ручке???
 
..............вообще как обороты уменьшить, что крутить надо????
 
Честно признаюсь у своего ни чего не регулировал, потому как с салона пришёл полностью проверенный и подготовленный (спасибо Вовану-Питерскому и его салону в Москве - жалко что он закрылся).


АрТеМ, Ваш квадроцикл на гарантии, не нужно в него лезть если вы не понимаете, что и для чего предназначено, везите его дилеру. Точнее не так :) звоните дилеру обрисуйте проблему и обговорите с ним вопрос на тему доставки, либо он сам приезжает и забирает, либо вы находите средство доставки, а он вам компенсирует понесённые затраты - это кстати по закону РФ. А то вы сейчас там покопаетесь и потом ни один эксперт не подскажет кто в ответе за ваш квадрик.

И прекращайте на нём ездить если там реально, что-то не в порядке - вы тупо лишитесь гарантии и будете потом всё за свой счёт делать оно вам нужно?

P.S. При любой неисправности в первую очередь нужно звонить дилеру, у вас гарантия и ей нужно пользоваться. Тем более пробег до безобразия мал.
 
Цитата
Обороты при холодном двигателе на холостом ходу были 1400 - 1600 а после часа пробега 1600 - 1800
холостой ход регулируется на прогретом движке, 1200-1400 мин-1
 
Давайте посмотрим как устроен двигатель. Между колен валом и ведущим вариатором установлено центробежное сцепление точно на память не помню но кажись работать оно начинает с 2200 а полное зацепление происходит где то в районе 2900-3000 оборотов. (Кстати, если вы решили ехать медленно любуясь окружающими видами, посадили за руль ребенка или девушку и предполагается что они поедут потихоньку- включите им пониженную. Обороты будут всяко выше а скорость маленькая а самое главное сцепление пробуксовывать не будет ...... И все счастливы.)
Там же есть еще обгонная муфта. Если сцепление предназначено для передачи момента с двигателя на трансмиссию, то назначение обгонки наиборот - передача момента с трансмиссии на двигатель ( эфект торможения двигателем)
Обгонка представляет собой набор эксцентриков, при вращении двигателем они как бы "складываются" и она просто " болтается" между сцеплением и вариатором а вот когда вращение приходит со стороны вариатора раскрываются расклиниваются.
С изначально кривым сцеплением мне лично сталкиватся не приходилось, а вот обгонки встречались. Вобщем-то разрушившаяся обгонная муфта при работе мотора с включеной передачей издает легкие стуки, щелчки, скрипяще-шуршащии звуки (что то типа перекатывающихся в железной бочке камней) но если включить нейтраль то скорости вращения сцепления и хаустинга выравниваются и шумы пропадают. Газануть- вновь появляются на какоето время и затухая постепенно пропадают. Теоретически если допустить что сцепление ведет(трется по хаустингу) должон раздаваться просто равно мерный скрип или шорох.так что я за обгонку
Чтобы точно определить что неисправно нужно разобрать мотор (снять крышку вариатора, вариаторы, внутренний корпус вариаторов и правую крышку) как правило прокладка при этом рвется так что потребуется новая.
Еще очень похоже на обгонку звучит подшипник расположенный в крышке вариаторов, но при его выходе из строя только шум ни каких дерганий квадрика его разрушение вызвать не может.
 
Походу дествительно обгонная муфта, по вашему описанию ВИТ все подходит. Вчера разговаривал с дилером и сервисным центром, во втором мне сказали что необходимо привести технику к ним в мастерскую. Щас решаю как это сделать.

Вообще возможно ли обменять этот бракованный квадрик на новый, я на нем проехал около 30 км, в один день все и произошло, так и стоит в гараже!
 
На сколько знаю для замены необходимы следующие условия:
не возможность осуществления ремонта в предусмотренный законом срок
существенность недостатка
дорогостоящий ремонт.
в Вашем случае затраты на детали -копейки: обгонная муфта и прокладка. С перекурами и пивом мона за час-полтора спокойно заменить вышедшую из строя деталь.
Не, на самом деле в сервисе наладят и будете спокойно кататься.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi