Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
Присадки к маслу.
 
Всем Здрасте. Хочу поднять тему присадки в масло типа РИМЕТ. и куча прототипов если какой, то смысл в них для двигуна и трансмиссии.
 
У нас в движках сцепление в маслянной ванне и поэтому всякие присадки в масло противопоказаны.
 
так Вы не спрашивайте, Вы лучше нам сами расскажите в чем смысл этой присадки? залейте, посмотрите, потом об ощущениях расскажите...
или Вы думаете тут научный работники НАМИ собрались? попробуйте просто глины в картер засыпать, авость поможет...
 
Цитата
У нас в движках сцепление в маслянной ванне и поэтому всякие присадки в масло противопоказаны.
кто противопоказал?) мой квадр, что хочу то и лью!)
 
Хорошо по двигателю ясно но есть трансмисия . На авто я себе заливал в мосты в черокез помогло покрайне мере шум стих. И дело не в научных сотрудниках а вдруг кто то залил и случилось у него счастье и он нам об этом раскажет.
 
Цитата
Хорошо по двигателю ясно но есть трансмисия . На авто я себе заливал в мосты в черокез помогло покрайне мере шум стих. И дело не в научных сотрудниках а вдруг кто то залил и случилось у него счастье и он нам об этом раскажет.
Ответе на вопрос, чего вы хотите добиться от присадок в редукторах? от клина сателитов они не помогут, от последствий при езде без масла или на эмульсии так же не спасут. Максимум что могут присадки это снизить немного трение, а значит уменьшить температуру на градус другой, в общем вы лично не увидите разницы, хотя нет сработает чувство самоубеждения и разницу вы увидите :rofl2:

В любом масле уже есть присадки, есть специальные масла со спец присадками, например Манол с молибденом (кстати единственная присадка, эффект от которой виден на глазок, но это на советских карбюраторных движках с пробегом за сто тысяч). Большая часть присадок требует высокую температуру (тонко намекая на работу в камере сгорания и в шейках коленвала), таких температур в редукторах нет, а значит присадки просто займут какой-то объём и будут плескаться вместе с маслом.

P.S. Кто ни когда не ездил на русском автопроме тот и не видел эти присадки, ну только если в автомаге как диковенку для тазиков.
 
Ну я скажу по секрету, что добавляю в передний редуктор молибденовой присадки ЛиквиМоли для трансмисии (дикции не хватает произнести название). Присадка антифрикционная для осей сателлитов, думаю, самое то. Т.к. объем маленький, тюбика за 200р хватит на 5 замен. Про какие то выводы типа залил, проехал 500 км достиг нирваны писать нечего, просто ничего не случилось.
ПС. Ах да! Шрус стал вываливаться. Видно хреново стало от присадки и на улицу попросился...
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi