Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
Полу оси
 
Доброго времени суток, необходим совет, может кто сталкивался с такой же бедой: рвет правую заднюю полу ось, уже вторую !!!!! У колеса. Квадр X6
 
Ого! :hobo: А нук, братцы механики/любители, давайте поразмышляем...:smoked: В редукторе беда? иль какая такай случайность, что две оси подряд пластилиновые попались?:no-21:
 
Угол атаки привода завышен, не?
 
Цитата
Угол атаки привода завышен, не?

Я предполагаю что одно колесо а именно правое забегает в перед по этому вся нагрузка ложиться на него поэтому и рвет полу ось соответственно дело в редукторе
 
А фотку можно?где именно ломает и вид излома
 
Завтра выложу, а так рвет у основания щруса
 
Т.е если правильно понял,то палку полуоси на входе в наружний шрус?
 
Цитата
колесо а именно правое забегает в перед по этому вся нагрузка ложиться на него поэтому и рвет полу ось соответственно дело в редукторе
 
Цитата
Т.е если правильно понял,то палку полуоси на входе в наружний шрус?

Да вы правы, и самое главное у техники пробег на тот момент был порядка 45 км всего. И самое интересное что вторая полу ось была самодельной, так как у оф. Дилера не было в наличие а ждать две недели, надо срочно было ехать на рыбалку. Вытачена полу ось была из стали 45
 
Самодельная и есть самодельная,тут что угодно может быть)Но пока версия о изломе из-за превышения рабочего угла полуоси.
 
Чойта мне кажется, пока Вы пишете "полу ось" раздельно, она так и будет из двух частей состоять...
 
Цитата
Самодельная и есть самодельная,тут что угодно может быть)Но пока версия о изломе из-за превышения рабочего угла полуоси.

Вывесить зад, сделать метки на колесах (мелом например) ну и покрутить работающим движком. Думаю будет видно "забегает" ли колесо вперед. Хотя что-то мало, очень мало верится...
 
Я может чего не понимаю, расскажите мне бестолковому, как??? с редуктором не имеющим дифференциала, колеса могут вращаться с разной скоростью...:flag_of_truce:
 
Да в принципе никак, там устройство простО как велосипед. Хрен его знает, что там у Олега за редуктор такой что полуоси РВЕТ...
 
Цитата
что там у Олега за редуктор такой что полуоси РВЕТ...
Что то мне подсказывает, что редуктор тут не при чем. Вполне возможно, что заводская полуось имела дефект, такое случается, редко, но бывает. А полуось "самопальная" совсем не показатель, так что какую то "систему" тут искать, бесполезно.

(К тому же, владелец говорит о том, что вторая полуось была выточена... Ну допустим действительно из стали "45", это хорошая, углеродистая сталь, но... после изготовления, подвергалась ли полуось термической обработке??? Или так и поставили "сыромятину"?)
 
Цитата
Вывесить зад, сделать метки на колесах (мелом например) ну и покрутить работающим движком. Думаю будет видно "забегает" ли колесо вперед. Хотя что-то мало, очень мало верится...
Я говорил не про разность угловых скоростей(что в данном случае невозможно),а именно про угол наклона полуоси...Но лично моё мнение что при этом первым должен развалиться шрус,но хз,мож дефект какой в металле.Потому и хочется на фото глянуть
 
Цитата
Ну допустим действительно из стали "45", это хорошая, углеродистая сталь, но... после изготовления, подвергалась ли полуось термической обработке??? Или так и поставили "сыромятину"?)
Я думаю при сыромятине должно срезать шлицы.это как первый вариант...
Или второй:самое тонкое место...ээээ вроде 21 перед шрусом.Тогда обрыв будет на нём и след излома должен быть с явной закруткой.
И третий:мягкую полуось перед обрывом скорее всего загнёт.
Короче фото надо)))
 
Да только фото заводского привода в первую очередь, самопальный то-же интересен но только для сравнения с первым и поиска совпадений по месту лома.

А да забыл спросить, редуктор закреплён на раме хорошо? не болтается ни чего не открутилось?
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi