Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
CF moto 500-2A ПОмогите!!! )
 
Помогите Квадрик стал глохнуть когда даёшь Газу.... ...Вентелятор на радиаторе перестал тоже крутить(охолождать) помогайтееееееее)))
 
Квадр постоял около недели в гараже и пошли проблемы..
 
С вентилятором просто, замкните клемы если крутит, то либо датчик либо реле, если не крутит то гляньте на него вообще приходит электричество, если да то прощай вентилятор. С первой проблемой сложней, там может быть начиная с иглы в карбе и заканчивая перескочившим ремнём ГРМ, без первоначальных проверок и разборок только если пальцем в небо.
 
Цитата
Помогите Квадрик стал глохнуть когда даёшь Газу.... ...Вентелятор на радиаторе перестал тоже крутить(охолождать) помогайтееееееее)))

Была похожая проблема на Х6, просто сгорел предохранитель, замена и в путь.
 
Artur

предохранитель чего?
 
Цитата


предохранитель чего?

Просто проверте все предохранители ( для начала).
 
Цитата
Artur

предохранитель чего?

Предохранитель моторчика вентилятора. При мне делали на сервисе следующие действия: запустили движок, прогрели до момента когда на датчике температуры загорелись три квадратика (на Х6 в этом случае уже срабатывает вентилятор радиатора) и не глуша двигателя мастер вытащил один из предохранителей (находятся с левой стороны там где и все релюхи) поставил новый и все закрутилось за шумело! С тех пор я стал с собой возить запасные преды.
 
проще, замыкаете датчик, если не крутитсья меняете предохранитель, если крутиться то датчик...
 
По пункту 1 (не работает вентилятор):

Цитата
проще, замыкаете датчик, если не крутитсья меняете предохранитель, если крутиться то датчик...

По большому счету, какое-то время можно ездить с замкнутыми контактами датчика включения вентилятора без вреда для вентилятора и вообще для чего-либо (если датчик неисправен). Просто при повороте ключа зажигания будет сразу включаться вентилятор.

Бывает, что сам вентилятор "клинит" набившаяся под него грязь, и застывшая там во время стоянки. Убедитесь, что крыльчатка свободно вращается.

По пункту 2 (глохнет при открытии дросселя):

Для начала - проверьте воздушный фильтр. Мотору может просто не хватать воздуха.

Убедитесь, что в топливе нет воды и грязи.(Можно просто заглянть в бак, только не со свечкой, разумеется...)

На карбюраторе открутите дренажный винт, и слейте немного топлива из поплавковой камеры. Бывает, что в ней скапливается всякая гадость.

Проверьте состояние свечи зажигания - по ее внешнему виду можно быстрее поставить "диагноз".
 
спасибо
 
Цитата
спасибо

Так ты смог решить проблему? В чем все таки было дело, поделись опытом.
 
Цитата
проще, замыкаете датчик, если не крутитсья меняете предохранитель, если крутиться то датчик...

Еще может реле сдохнуть (железная, ближе к переду). Щелкать, щелкает, а цепь не замыкает. Попробуйте поменять местами с другим таким же (дальнего света).
 
Цитата
Еще может реле сдохнуть (железная, ближе к переду). Щелкать, щелкает, а цепь не замыкает. Попробуйте поменять местами с другим таким же (дальнего света).
тут недавно сообщение видел, реле головного свете отключили, а свет и ближний и дальний остался работать)))
вообще, по схеме, это реле нахрен там не нужно... и так весь ток через кнопку идет... но товарищь на 600-ке утверждает что свет через реле подключен... 2 отдельных реле на ближний и дальний...
 
Я так и не понял что было!...посмотрел все контакты всё очистил от грязи все предохранители посмотрел всё в норме...ну и всё заработало...наверное всё дело было в грязи
 
Лучше еще во все фишки специальный жир, для контактов аккумуляторов напихать. Они так и будут киснуть, чем дальше, тем хуже.
 
Цитата
тут недавно сообщение видел, реле головного свете отключили, а свет и ближний и дальний остался работать)))
вообще, по схеме, это реле нахрен там не нужно... и так весь ток через кнопку идет... но товарищь на 600-ке утверждает что свет через реле подключен... 2 отдельных реле на ближний и дальний...

Только на прошлой недели три релюшки поменял. Два железных - на вентилятор и дальний свет, а на ближний - пластмассовое в самом заду.
 
0
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi