Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для
вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат
форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы,
мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее.
Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
Уважаемые квадролюбители! Прошу помощи! Пробег 2 700, эксплуатация достаточно щадящая. Не давно появился хруст при торможении педалью. Читал статью «хруст при торможении педалью на CF-500» Конечного ответа от инициатора сообщения не получил. Возможно кто и подскажет, буду безумно благодарен!!!
Хруст появляется при попытке заблокировать колеса, так сказать «экстренное торможение», как при движении вперед, так и назад. Видео по сылкам в YouTube: CFMOTO X8 Хруст при торможении http://youtu.be/e20vcTiU3Y8 CFMOTO X8 Хруст при торможении 2 http://youtu.be/nshOnIU0MFA В подвешенном состоянии при торможении хруст отсутствует, имеется только под нагрузкой, то бишь на колесах на ходу. При использовании переднего ручного тормоза также отсутствует. Люфтов нет, задний тормоз в порядке. Спасибо за внимание!
Уважаемые квадролюбители! Прошу помощи! Пробег 2 700, эксплуатация достаточно щадящая. Не давно появился хруст при торможении педалью. Читал статью «хруст при торможении педалью на CF-500» Конечного ответа от инициатора сообщения не получил. Возможно кто и подскажет, буду безумно благодарен!!!
Хруст появляется при попытке заблокировать колеса, так сказать «экстренное торможение», как при движении вперед, так и назад. Видео по сылкам в YouTube: CFMOTO X8 Хруст при торможении http://youtu.be/e20vcTiU3Y8 CFMOTO X8 Хруст при торможении 2 http://youtu.be/nshOnIU0MFA В подвешенном состоянии при торможении хруст отсутствует, имеется только под нагрузкой, то бишь на колесах на ходу. При использовании переднего ручного тормоза также отсутствует. Люфтов нет, задний тормоз в порядке. Спасибо за внимание!
Всё просто. Трансмиссия квадрика -это последовательность шестерёнчатых и шлицевых пар. Главную погоду в создании хруста(он же грохот, он же лязг) при торможении на юз создает составной трансмиссионный вал. Он состоит из двух частей: передней (просто стержень с шлицами) и задней, на которой смонтирована и ведомая коническая шестерня вторичного вала КПП. Если добиться идеальной регулировки в зазорах конической пары, то сделать что-либо со шлицами не получится. В отличие от шлицевого соединения карданных валов, выполненных с оптимальными зазорами, это соединение имеет существенный люфт, который и досаждает лязгом при торможении. Разумеется, если гремит коническая пара из-за измениия регулировки, то нужно вскрывать двигатель. Проверить всё это можно так: отстыковываем карданы от трансмиссионного вала, вытаскиваем датчик скорости (кроме Х8). В отверстие суём длинную отвёртку и нащупываем ею ЦИЛИНДРИЧЕСКУЮ шестерню вторичного вала. Проворачивая её, выбираем зазор и держим. Второй рукой крутим за задний хвостовик трансмиссионного вала и оцениваем величину зазора (нужен опыт, конечно). Если зазор велик, то вскрытия не избежать. Если всё в пределах разумного, то одной рукой держим передний конец трансмиссионного вала, другой - задний. Покачивая из относительно друг друга оцениваем зазор. Если он слишком велик вскрытие неизбежно. В большинстве случаев эти звуки "на ходовые качества не влияют", хотя и нервируют с непривычки. п
А может это все же обгонка? Люфты вроде должны выбраться однократно при смене передающего момента, т.е. должен быть одиночный удар.
Нет. Обгонная муфта даёт характерный скрежещущий звук, да и слышен он совершенно из другого места. При торможении на юз газ сбрасывается инстинктивно, варик пытается перейти на исходную позицию, поэтому в этот момент происходит как бы многократное переключение передач, подтормаживающее трансмиссионный вал, остановить который пытается одновременно и тормоз заднего кардана. (я уж не говорю о случае, когда включен полный привод -там ещё интереснее). Да и тормоз, на самом деле срабатывет с разной эффективностью в каждый конкретный момент. Вот люфты и выбираются как хотят и как могут.