Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
X8 Хруст при торможении педалью
 
Уважаемые квадролюбители!
Прошу помощи!
Пробег 2 700, эксплуатация достаточно щадящая.
Не давно появился хруст при торможении педалью.
Читал статью «хруст при торможении педалью на CF-500»
Конечного ответа от инициатора сообщения не получил.
Возможно кто и подскажет, буду безумно благодарен!!!

Хруст появляется при попытке заблокировать колеса, так сказать «экстренное торможение», как при движении вперед, так и назад.
Видео по сылкам в YouTube:
CFMOTO X8 Хруст при торможении http://youtu.be/e20vcTiU3Y8
CFMOTO X8 Хруст при торможении 2 http://youtu.be/nshOnIU0MFA
В подвешенном состоянии при торможении хруст отсутствует, имеется только под нагрузкой, то бишь на колесах на ходу.
При использовании переднего ручного тормоза также отсутствует.
Люфтов нет, задний тормоз в порядке.
Спасибо за внимание!
 
Как бы не шлицы на ведомом валу вариатора...Хотя не факт.
 
Цитата
Уважаемые квадролюбители!
Прошу помощи!
Пробег 2 700, эксплуатация достаточно щадящая.
Не давно появился хруст при торможении педалью.
Читал статью «хруст при торможении педалью на CF-500»
Конечного ответа от инициатора сообщения не получил.
Возможно кто и подскажет, буду безумно благодарен!!!

Хруст появляется при попытке заблокировать колеса, так сказать «экстренное торможение», как при движении вперед, так и назад.
Видео по сылкам в YouTube:
CFMOTO X8 Хруст при торможении http://youtu.be/e20vcTiU3Y8
CFMOTO X8 Хруст при торможении 2 http://youtu.be/nshOnIU0MFA
В подвешенном состоянии при торможении хруст отсутствует, имеется только под нагрузкой, то бишь на колесах на ходу.
При использовании переднего ручного тормоза также отсутствует.
Люфтов нет, задний тормоз в порядке.
Спасибо за внимание!

Всё просто. Трансмиссия квадрика -это последовательность шестерёнчатых и шлицевых пар. Главную погоду в создании хруста(он же грохот, он же лязг) при торможении на юз создает составной трансмиссионный вал. Он состоит из двух частей: передней (просто стержень с шлицами) и задней, на которой смонтирована и ведомая коническая шестерня вторичного вала КПП. Если добиться идеальной регулировки в зазорах конической пары, то сделать что-либо со шлицами не получится. В отличие от шлицевого соединения карданных валов, выполненных с оптимальными зазорами, это соединение имеет существенный люфт, который и досаждает лязгом при торможении. Разумеется, если гремит коническая пара из-за измениия регулировки, то нужно вскрывать двигатель. Проверить всё это можно так: отстыковываем карданы от трансмиссионного вала, вытаскиваем датчик скорости (кроме Х8). В отверстие суём длинную отвёртку и нащупываем ею ЦИЛИНДРИЧЕСКУЮ шестерню вторичного вала. Проворачивая её, выбираем зазор и держим. Второй рукой крутим за задний хвостовик трансмиссионного вала и оцениваем величину зазора (нужен опыт, конечно). Если зазор велик, то вскрытия не избежать. Если всё в пределах разумного, то одной рукой держим передний конец трансмиссионного вала, другой - задний. Покачивая из относительно друг друга оцениваем зазор. Если он слишком велик вскрытие неизбежно. В большинстве случаев эти звуки "на ходовые качества не влияют", хотя и нервируют с непривычки.
п
 
А может это все же обгонка? Люфты вроде должны выбраться однократно при смене передающего момента, т.е. должен быть одиночный удар.
 
Цитата
А может это все же обгонка? Люфты вроде должны выбраться однократно при смене передающего момента, т.е. должен быть одиночный удар.

Нет. Обгонная муфта даёт характерный скрежещущий звук, да и слышен он совершенно из другого места. При торможении на юз газ сбрасывается инстинктивно, варик пытается перейти на исходную позицию, поэтому в этот момент происходит как бы многократное переключение передач, подтормаживающее трансмиссионный вал, остановить который пытается одновременно и тормоз заднего кардана. (я уж не говорю о случае, когда включен полный привод -там ещё интереснее). Да и тормоз, на самом деле срабатывет с разной эффективностью в каждый конкретный момент. Вот люфты и выбираются как хотят и как могут.
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi