Доброго здоровья, форумчане!
Имею немного сообщить, можт кому пригодится.
Ситуация такая - на ночь был оставлен в ремзоне квадроцикл (2а), поднятый за морду примерно на 45`. Утром лужа бензо на полу, но не всё содержимое бензобака - пару литров находилось: один в ёмкости воздухофильтра и самый опасный, второй литр - был найден в силовом агрегате - при попытке перед запуском двигателя проверить напоследок уровень масла, лишь щуп откручиваемый ослабил контакт с корпусом и начал отделяться - оттуда хлынул недеццкий фонтан... и случай такой не единичный.
Хорошо хоть в баке было литра три всего... и осушился он.
Когда стресс поутих, слил масло - сливалось как обычно (и масло как масло), вызвав в голове непонятку - а где же бензин? Он не заставил себя ждать - масло слилось а за ним весело и бодро зажурчал бензо[водо]пад...
Затем продувка компрессором через заливную горловину и... "хорошая новость" - в масляный фильтр бензин не попал (стартёром не крутили), в камере сгорания тоже всё нормуль... бензоудара не было ))))
вывод - если надумаете на ночь оставить заправленный бензином квадрик в сильно негоризонтальном положении - пережмите шланг на выходе из бензобака, а то бывает всяко...
благодарю за внимание, всем приятных поездок.
з.ы. рыбаки вот говорят "ни хвоста, ни чешуи". А что в моде у квадроманьяков? ))) Или нужно придумать, например - ни стружки, ни протечки, ни огня. а с водой мы ещё повоюем)))
Имею немного сообщить, можт кому пригодится.
Ситуация такая - на ночь был оставлен в ремзоне квадроцикл (2а), поднятый за морду примерно на 45`. Утром лужа бензо на полу, но не всё содержимое бензобака - пару литров находилось: один в ёмкости воздухофильтра и самый опасный, второй литр - был найден в силовом агрегате - при попытке перед запуском двигателя проверить напоследок уровень масла, лишь щуп откручиваемый ослабил контакт с корпусом и начал отделяться - оттуда хлынул недеццкий фонтан... и случай такой не единичный.
Хорошо хоть в баке было литра три всего... и осушился он.
Когда стресс поутих, слил масло - сливалось как обычно (и масло как масло), вызвав в голове непонятку - а где же бензин? Он не заставил себя ждать - масло слилось а за ним весело и бодро зажурчал бензо[водо]пад...
Затем продувка компрессором через заливную горловину и... "хорошая новость" - в масляный фильтр бензин не попал (стартёром не крутили), в камере сгорания тоже всё нормуль... бензоудара не было ))))
вывод - если надумаете на ночь оставить заправленный бензином квадрик в сильно негоризонтальном положении - пережмите шланг на выходе из бензобака, а то бывает всяко...
благодарю за внимание, всем приятных поездок.
з.ы. рыбаки вот говорят "ни хвоста, ни чешуи". А что в моде у квадроманьяков? ))) Или нужно придумать, например - ни стружки, ни протечки, ни огня. а с водой мы ещё повоюем)))