Помогите Квадрик стал глохнуть когда даёшь Газу.... ...Вентелятор на радиаторе перестал тоже крутить(охолождать) помогайтееееееее)))
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
15.10.2013 02:05:50
Помогите Квадрик стал глохнуть когда даёшь Газу.... ...Вентелятор на радиаторе перестал тоже крутить(охолождать) помогайтееееееее)))
|
|
|
|
15.10.2013 02:07:06
Квадр постоял около недели в гараже и пошли проблемы..
|
|
|
|
17.10.2013 02:15:47
Artur
предохранитель чего? |
|
|
|
17.10.2013 08:54:32
Просто проверте все предохранители ( для начала). |
|||
|
|
17.10.2013 10:35:23
Предохранитель моторчика вентилятора. При мне делали на сервисе следующие действия: запустили движок, прогрели до момента когда на датчике температуры загорелись три квадратика (на Х6 в этом случае уже срабатывает вентилятор радиатора) и не глуша двигателя мастер вытащил один из предохранителей (находятся с левой стороны там где и все релюхи) поставил новый и все закрутилось за шумело! С тех пор я стал с собой возить запасные преды. |
|||
|
|
17.10.2013 17:01:36
проще, замыкаете датчик, если не крутитсья меняете предохранитель, если крутиться то датчик...
|
|
|
|
17.10.2013 18:52:41
По пункту 1 (не работает вентилятор):
По большому счету, какое-то время можно ездить с замкнутыми контактами датчика включения вентилятора без вреда для вентилятора и вообще для чего-либо (если датчик неисправен). Просто при повороте ключа зажигания будет сразу включаться вентилятор. Бывает, что сам вентилятор "клинит" набившаяся под него грязь, и застывшая там во время стоянки. Убедитесь, что крыльчатка свободно вращается. По пункту 2 (глохнет при открытии дросселя): Для начала - проверьте воздушный фильтр. Мотору может просто не хватать воздуха. Убедитесь, что в топливе нет воды и грязи.(Можно просто заглянть в бак, только не со свечкой, разумеется...) На карбюраторе открутите дренажный винт, и слейте немного топлива из поплавковой камеры. Бывает, что в ней скапливается всякая гадость. Проверьте состояние свечи зажигания - по ее внешнему виду можно быстрее поставить "диагноз". |
|||
|
|
18.10.2013 01:56:11
спасибо
|
|
|
|
18.10.2013 09:04:15
Так ты смог решить проблему? В чем все таки было дело, поделись опытом. |
|||
|
|
18.10.2013 11:44:30
Еще может реле сдохнуть (железная, ближе к переду). Щелкать, щелкает, а цепь не замыкает. Попробуйте поменять местами с другим таким же (дальнего света). |
|||
|
|
18.10.2013 16:10:29
вообще, по схеме, это реле нахрен там не нужно... и так весь ток через кнопку идет... но товарищь на 600-ке утверждает что свет через реле подключен... 2 отдельных реле на ближний и дальний... |
|||
|
|
19.10.2013 19:41:07
Я так и не понял что было!...посмотрел все контакты всё очистил от грязи все предохранители посмотрел всё в норме...ну и всё заработало...наверное всё дело было в грязи
|
|
|
|
19.10.2013 22:57:04
Лучше еще во все фишки специальный жир, для контактов аккумуляторов напихать. Они так и будут киснуть, чем дальше, тем хуже.
|
|
|
|
19.10.2013 23:01:21
Только на прошлой недели три релюшки поменял. Два железных - на вентилятор и дальний свет, а на ближний - пластмассовое в самом заду. |
|||
|
|
22.10.2013 02:47:00
0
|
||||
|
|
|||