Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1
RSS
Стопорное кольцо сломалось.
 
Вопрос. Менял в выходные Пильник передней наружной гранаты пришлось снять полностью привод. Поменял всё хорошо, вставил привод в редуктор решил проверить дёрнул назад он достался стопорное кольцо сломалось и одна половинка кольца упала в редуктор. Крутил вертел масло 2 раза поменял в редукторе не выпала поставил новое кольцо (осталось с поршневого пальца снегохода после переборки) всё граната хорошо встала, назад не выходит. Собрал, поездил всё работает всё включается НО очково, не заклинит ли эта половинка кольца редуктор!!! хотя проехал км 20 вроде пока норм. Вожможныли какие-нибудь последствия.[ATTACH=CONFIG]11306[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]11307[/ATTACH]
 
Если даже и попадёт в сателлиты, то будет лишний повод вскрыть и перебрать редуктор. Кстати как вариант прикрутить к редуктору магнит снизу, только проверьте на осавшемся куске, а магнититься ли стопорное кольцо, если да, то магнит вам в помощь (дёшево и сердито).

P.S. Очень мощные магниты в жёстких дисках от компа, правда на сколько далеко они магнитят я хз (с магнитами там вообще какая-то заморока - сплошная физика).
 
Вскрывать както не хочется ещё новый. а на счёт магнита спасибо! А в сливной пробке его разве нету?
 
Очково так ездить. Кольцо стружки наточит. Потом все это г.. ось сателлитов задирать будет. В самом худшем случае редуктор разорвет нахрен. Месяца два назад так же с колечком попал, долго думал, но все же перебрал. Делов на вечер. Но тут другая проблемка нарисовалась: оказывается на кардане метки есть, а я от балды половинки воткнул. Вот грызут сомнения снимать кардан или забить?
 
Цитата
Вот грызут сомнения снимать кардан или забить?

Если вибрация ощущается - однозначно есть смысл переставить по меткам. Если нет:
Цитата
забить
 
Цитата
Вскрывать както не хочется ещё новый. а на счёт магнита спасибо! А в сливной пробке его разве нету?

Магнита в сливной пробке нет. Можно попробовать слить масло и промыть керосином, потом поискать в слитой жидкости половинку кольца.
 
Масло 2 раза сливал, промывал, магнитом лазел-нет ничё. на пробке магнит вроде есть то делал с пробки стружку убирал, но в эти выходные ещё раз масло поменяю, провею. А само кольцо какое-то очень хрупкое в руках вторую половинку спокойно ломал перекаленное толи. Стопорные кольца не должны такими быть их можно согнуть и разогнуть хоть и сталь пружинная, а это сразу ломается-КИТАЙ. Да и вроде км 20 проехал пока проблем нет. Выходные ещё магнит снизу редуктора пришпондырю покатаюсь, потом масло поменяю, и может что-нибудь увижу. А насчёт что зуба поломает - врятли кольцо очень хрупкое видимо брак какой-то. Но редуктор очень снемать нехочется. Хотя выходные если в масле ничего не увижу наверно разберу.
 
Цитата
Масло 2 раза сливал, промывал, магнитом лазел-нет ничё. на пробке магнит вроде есть то делал с пробки стружку убирал, но в эти выходные ещё раз масло поменяю, провею. А само кольцо какое-то очень хрупкое в руках вторую половинку спокойно ломал перекаленное толи. Стопорные кольца не должны такими быть их можно согнуть и разогнуть хоть и сталь пружинная, а это сразу ломается-КИТАЙ. Да и вроде км 20 проехал пока проблем нет. Выходные ещё магнит снизу редуктора пришпондырю покатаюсь, потом масло поменяю, и может что-нибудь увижу. А насчёт что зуба поломает - врятли кольцо очень хрупкое видимо брак какой-то. Но редуктор очень снемать нехочется. Хотя выходные если в масле ничего не увижу наверно разберу.
Знаете как в анекдоте про мужика, забор зайца и капусту? Мужик и забор выше делал и заглублял его и всё зря, заяц продолжал жрать капусту, так и у Вас, скорее всего та часть кольца, давно уже размололась в стружку (раз вы сами говорите, что оно перекалённое и рассыпается буквально в руках). Но магнит снизу не помешает - для успокоения души ;)
 
Цитата
Знаете как в анекдоте про мужика, забор зайца и капусту? Мужик и забор выше делал и заглублял его и всё зря, заяц продолжал жрать капусту, так и у Вас, скорее всего та часть кольца, давно уже размололась в стружку (раз вы сами говорите, что оно перекалённое и рассыпается буквально в руках). Но магнит снизу не помешает - для успокоения души ;)
Я с вами полностью согласен но масло поменяю.
 
Купил удочку с магнитом буду рыбачить через пробки глядишь чего поймаю!
 
Магнит будет липнуть ко всему подряд, но рыбка врят ли поймается.
Я бы забил и забыл про это кольцо. Покать немного, масло поменять с крошками от кольца и усё.
 
Стружка для обычных шестерней не очень опасна, но в нашем редукторе стальные сателлиты вращаются на стальной оси. Любая гадость, попадающая в такую пару трения вызывает задиры, задиры увеличивают коэффициент трения, трение увеличивает температуру. Повышение температуры может привести к такой ситуации, что шестерня кратковременно приварится к оси. Далее ось ломает штифт и проворачивается в корпусе дифференциала. Теперь ось может безпрепятственно вылететь из дифференциала под действием центробежных сил и пробить в корпусе редуктора большую дыру.
 
Цитата
Стружка для обычных шестерней не очень опасна, но в нашем редукторе стальные сателлиты вращаются на стальной оси. Любая гадость, попадающая в такую пару трения вызывает задиры, задиры увеличивают коэффициент трения, трение увеличивает температуру. Повышение температуры может привести к такой ситуации, что шестерня кратковременно приварится к оси. Далее ось ломает штифт и проворачивается в корпусе дифференциала. Теперь ось может безпрепятственно вылететь из дифференциала под действием центробежных сил и пробить в корпусе редуктора большую дыру.

....и в космос улететь!!!:good2:.
 
У меня было 2 тысячи когда полностью кольцо сорвалось в редуктор тоже боялся, потом забыл про него после 15 тыщ менял сальник со стороны редуктора там я эту стружку и собрал. ТА ЧТО РЕШАЙ САМ!!!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi