Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Помогите решить проблему с СФМОТО 800
 
Добрый день, помогите с проблемой по сфмото 800, вижу,что людям даете путевые советы. Проблема заключается в следующем: Живу на Камчатке, имею в собственности восьмисотку, пробег всего 550 километров, ТО-1 проходил у дилера в Петропавловске-Камчатском. После очередной поездки по тундре(воды практически не было) поставил технику в гараж, через неделю пришел- не заводится. При включении ключа зажигания не слышно как начинает работать бензонасос, стартер при этом работает,но не заводится. Искры нет. Перетрехнул всю проводку, все предохранители, все нормально и не заводится. Пришлось везти квадрик к дилеру, а это 800 км, короче, большие проблемы с доставкой. Через три дня дилер позвонил, сказал, что в одной из фишек была вода, но так и не сказал в какой(Вообще то на гарантии но 1500 рублей за что то взял, да ладно). Квадрик забрал, привез.(Снова 800 км.) Поехал покататься,все нормально, в воду нигде не лез, поставил в гараж, через неделю прихожу-таже проблема не заводится. Разобрали почти до рамы, перетряхнули все фишки, все предохранители- все нормально. Звоню дилеру-говорит снимайте компьютер, это он борохлит. Снял(тот что над правым колесом)отправил в центр, через дань позвонили сказали,что мой компьютер поставили на другой квадр и он работает!!!!!! Уже просто замучился таскать его за 800 км по "хорошей "камчатской дороге. Подскажите может есть мысли, буду рад любом совету. Заранее благодарю!
Страницы: Пред. 1 2
Ответы
 
СТО на Северо-Востоке, улицу пока не знаю. Мото центр Квартал
 
Владимир77,
Они уложились в 45 дней всё же?
Вашими доказательствами сроков и того что СТО принимала квадр вообще (это по поводу что у нас он типа вообще не числится и мы его выкатим за забор) могут служить бумаги из ТК. Я думаю они и Вам их могут выдать, и уж тем более по запросу адвоката или суда (если что). Так в них должна быть дата передачи груза адресату, коим выступает СТО. То есть у Вас будет железное доказательство передачи квадра в СТО такого то числа.
Но это в случае, если они не уложились.
Если же уложились, то есть ещё вариант.
1. Квадр может сломаться снова.
Здесь можно пойти следующими путями:
а). Если дефект тот же, то это можно квалифицировать как существенный недостаток, при наличии которого Вы имеете право требовать расторжения договора купли продажи. Но нужно будет доказывать что дефект один и тот же. СТО скорее всего будет настаивать что они разные.
Определение "существенного недостатка" смотрим в преамбуле Закона о защите прав потребителей : http://ozpp.ru/laws/zpp/pre.php
Цитата
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
б). Если дефект другой, то идем в статью 18 того же закона http://ozpp.ru/laws/zpp/18.php
и видим там следующее:
Цитата
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара; (Ну это мы уже рассмотрели)
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; (успели или нет за 45 дней)
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. ( а вот это уже вариант, так как даже при первом ремонте, этот срок УЖЕ превышен!)
Забирать или нет, я считаю что лучше забрать, так как если товар находится у ответчика, ему легче провернуть какие либо нехорошие телодвижения в сторону "устроить подлянку" в плане обвинения Вас в неподобающей эксплуатации и т.д. Хотя вот такая схема что Вы подали на них в суд, и после этого что то там обнаруживается, как правило не работает, но тем не менее...
Вот как то так наверное.
 
В принципе все верно, только немного не понятно это--------(Хотя вот такая схема что Вы подали на них в суд, и после этого что то там обнаруживается, как правило не работает, но тем не менее...)
 
Я имел в виду вот что.
Предположим сдает клиент квадр в ремонт, и в нем обнаруживаются какие то косяки эксплуатации или ещё какая то вина клиента. То есть типа, не гарантийный случай. Тогда клиента об этом, ПО ИДЕЕ, должны известить письменно, и при его согласии с этим заключением, ПИСЬМЕННО же получить согласие на платный ремонт.
Но предположим вот такую ситуацию, когда клиенту всё как бы делали по гарантии, извещений и заключений никаких не было. А потом раз, и не успели, и клиент затеял тяжбу.
Так вот я имел в виду то, что вот уже в этом случае, после того как начались взаимные претензии, сервису практически нереально организовать "негарантийный случай" задним числом, либо "вдруг обнаружить" ещё что то, либо закосить под то, что вообще то случай был негарантийный, но мы мягкие и пушистые решили клиента не обижать и протащили по гарантии, ит.д. и т.п. Вот такие схемы они практически никогда не срабатывают.
 
Сегодня квадр все же забрал, решил не рисковать. На мои требования внести отметку о ремонте в гарантийную книжку, дилер ответил очередным отказом. Мотивация та же- Вы квадроцикл в ремонт не сдавали! При доставлении квадра транспортной компании акт о приемке его они тоже не выдали. В настоящее время квадр вроде в исправном состоянии, но реальной возможности проверить его в работе нет, выпал снег и особо уже не поездишь. Решать проблему по хорошему, дилер отказался, при этом сказал: Обращайтесь в суд, а там посмотрим! Буду обращаться в суд. Всем огромное спасибо за квалифицированные советы!!!!
 
Владимир77,
Быстренько запрашивайте в ТК бумаги. Они обязательно должны были делать отметки, что груз они передали адресату, он его получил и не имеет претензий. Это будет отличным доказательством приема в ремонт.
Когда забирали квадр, вы что то подписывали?
 
Квадроцикл как я понял сделали и бесплатно, проверить его можно и по снегу он тоже хорошо идет и если что то не так, то косяк вылезет! Если все в норме, то подумайте, а нужно ли все это начинать (я про суд)? А отзывы про своего дилера можно и оставить на сайте цф мото. Ну а если вы однозначно надумали, то искренне желаю вам терпения успеха и удачи!!! Если что пишите!!!
 
Ну да, тут сто раз подумать надо.
Я так понимаю Вы далеко от дилера, а иск нужно подавать по месту нахождения ответчика...
Тем более с нашей судебной системой, во первых неторопливой, во вторых запросто покупаемой, сражаться, возиожно, придется очень долго.
 
Я не думаю, что фемида купиться, цена иска не та!:) А вот расстояние Вы правы имеет значение!
 
Чем меньше город, тем дешевле Фемида.
Я знаю случаи с гораздо меньшей стоимостью, по которым она выносила совершенно бредовые постановления.
 
Цитата
Ну да, тут сто раз подумать надо.
Я так понимаю Вы далеко от дилера, а иск нужно подавать по месту нахождения ответчика...
Тем более с нашей судебной системой, во первых неторопливой, во вторых запросто покупаемой, сражаться, возиожно, придется очень долго.

Э нет, по своему месту жительства тоже можно. Вот погоняет дилера :)
 
А, да, по защите прав потребителей можно по месту жительства.
Это недавно, с февраля 12 года изменили...
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi