Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для
вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат
форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы,
мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее.
Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
заметил что передние амортизаторы сильно люфтят в салентблоках ха наивныйкогда разобрал обнаружил что там не нормальный салентблок а какая то хрень из подшипников, втулок и уплотнителей.втулки сделаны из теплого китайского говна!!!!уплотнители и подшипники такого же качества.смазки там не когда и не было ну а поставить масленки чтоб шприцевать это гивно наверное китайцам религия не позволяет.ну и как итог за 1.5 тысячи километров все умерло.дальше веселее --стойка продается в сборе.что за дебилизм производителя????какого черта узел состоящий из отдельных комплектующих продается только в сборе???ну да ладно заказал новые втулки из нормального металла-размер втулки в одном месте увеличен,так как родные втулки болтаются в районе уплотнителя.подшипники поставил другие (с резиновым уплотнением , родной без него.)цена 100 руб.штука. подшипник поставил такой -- http://www.podshipnik.ru/catalogue/online/1573/?num=11998&r=1958137 . просверлил отверстия ,нарезал резьбу и поставил масленки. да чуть не забыл верхние и нижние втулки отличаются по длине.
у меня пробег уж к 4тык подходит, мойка, смазка Шэ эСов и всё! Не скрипа, не шума (три раза тьфу :smoked: ) Если уж чего менять, так это стойки целиком.
заметил что передние амортизаторы сильно люфтят в салентблоках ха наивныйкогда разобрал обнаружил что там не нормальный салентблок а какая то хрень из подшипников, втулок и уплотнителей.втулки сделаны из теплого китайского говна!!!!уплотнители и подшипники такого же качества.смазки там не когда и не было ну а поставить масленки чтоб шприцевать это гивно наверное китайцам религия не позволяет.ну и как итог за 1.5 тысячи километров все умерло.дальше веселее --стойка продается в сборе.что за дебилизм производителя????какого черта узел состоящий из отдельных комплектующих продается только в сборе???ну да ладно заказал новые втулки из нормального металла-размер втулки в одном месте увеличен,так как родные втулки болтаются в районе уплотнителя.подшипники поставил другие (с резиновым уплотнением , родной без него.)цена 100 руб.штука. подшипник поставил такой -- http://www.podshipnik.ru/catalogue/online/1573/?num=11998&r=1958137 . просверлил отверстия ,нарезал резьбу и поставил масленки. да чуть не забыл верхние и нижние втулки отличаются по длине.
Будьте добры поподробней, отчего такие подшипники? Что нужно сделать и т.д.
как это ----от чего такие подшипники ????от магазина подшипников--именно там они обычно и обитают.что сделать???ну наверное для начала снять и посмотреть как все устроенно.
Писали для чего? Умом блеснуть, так это в Сколково вам. Если поделится опытом, так делись. Без обид.. Еще раз попробую. Амортизаторы снимались, втулки разбирались. У одного амортизатора лопнута обойма подшипника. Знаю, что амортизаторы продаются в сборе, поэтому и задал вопрос по вашей теме, думал что вы нашли какую то замену.
хамим.ну да ладно .вы уважаемый вообще то мой пост читали или только просто фото посмотрели??там ссылка как раз и есть на нормальный аналог подшипника.и как бы для справки---подшипники такого типа имеют как вы говорите лопнутую обойму с рождения ибо нельзя впихнуть не впихуемое а именно одно коленное кольцо в другое кольцо.
Не обидеть, тем более хамить, не было и мысли. Если было сказано резко, прошу меня извинить. Пост читал и ссылку открывал, видимо маркировку не увидел. Бывает. Спасибо, что еще раз подсказали. А лопнуло см. фото [ATTACH=CONFIG]12295[/ATTACH]
:: должна быть только одна так скажем трещина --именно она позволяет запихнуть внутреннее кольцо в наружное.а так да обойме хана .да и подшипники низкого качества.в аналоге есть резиновое уплотнение коего нет в родном подшипнике но это просто одна из модификаций.